![]() |
|
||||
|
Лето без обувных проблем!15.06.2010 Летом даже самая красивая обувь может стать орудием инквизиции. Неудобная колодка, некачественные материалы, неправильный размер способны испортить даже самое теплое летнее настроение. А лето, к тому же, сезон обострения заболеваний ног. Помимо внесезонных болезней, появляется масса неприятностей, характерных только для теплого времени года – повышенная потливость, мозоли и трещины, сильные отеки и грибковые заболевания. Поэтому при выборе летней обуви, важно учитывать массу параметров – от материалов, из которых изготовлена обувь, до конкретных ситуаций, в которых вы планируете ее эксплуатировать. Основные требования, которые предъявляются к летней обуви (как мужской, так и женской) – это легкость, комфорт и «дышащие» материалы. Ваша летняя обувь обязательно должна быть выполнена из натуральных материалов. Искусственные и синтетические материалы (в частности, кожзаменитель) не пропускает воздух и увеличивает опасность возникновения отеков, повышенной потливости и грибковых заболеваний. Лучшим материалом для верха обуви будет натуральная кожа. Причем, матовая кожа или лаковая – неважно, т.к. покрытие не мешает ей пропускать воздух и поставлять ногам кислород. В кожаной обуви нога «дышит» и проветривается, а пластичность материала позволяет стопе сгибаться при ходьбе и не создает дискомфорта и мозолей. Важно, чтобы даже в кожаной снаружи обуви внутри была кожаная или тканевая подкладка. Если внутри ваших ботинок используется кожзам, то вы рискуете приобрести все «прелести» искусственной обуви. Если вы предпочитаете велюр и натуральную замшу, то помните, что такую обувь лучше носить в сухую погоду. Многие дизайнеры комбинируют в моделях натуральную кожу и ткани. Такое сочетание придает моделям стильный вид и не мешает им быть комфортными в носке. При выборе обуви важно обращать внимание на колодку. Следите. Чтобы обувь не была узкой и соответствовала вашему размеру. Иначе вы подарите ногам натоптыши и мозоли. Сегодня только компании, производящие обувь в России, ориентируются на российского потребителя. Поэтому обычно приобретая обувь отечественного производителя, вы попадете размер в размер. Китайская обувь, сшитая по псевдоитальянским лекалам, зачастую рассчитана на узкую ногу, и поэтому продавцы, ссылаясь на маломерность модели, рекомендуют примерять сразу больший размер. Важно также учитывать – в каких ситуациях вы планируете носить обувь. Если вы – офисный работник, и нечасто подвергаете обувь активной носке, то вам идеально подойдет классическая обувь на тонкой подошве - как кожаной, так и выполненной из искусственных материалов. Но даже в офисе не забывайте о том, что ваши ноги должны дышать. Поэтому выбирайте модели с микроотверстиями на верхней части ботинка. Такие микродырочки пропускают воздух и регулируют естественный теплообмен стопы.. Ваша работа не предполагает официального дресс-кода? Тогда добавьте в ваш гардероб мокасины или стильные полуспортивные модели. Они идеально подойдут как к обычным брюкам, так и к джинсам или шортам. Выбирая мокасины, обратите внимание на подошву. Она должна быть мягкой, легко гнущейся. Именно для этого в настоящих мокасинах удаляется внутренняя стелька, обеспечивающая жесткость конструкции. Подошва мокасина может быть кожаной, резиновой или комбинированной (кожаной с резиновыми вставками, которые защищают кожу от повреждений). Чтобы снизить нагрузку на стопу, дизайнеры придумали для мокасин резиновую подошву с шипчиками, создающими амортизацию при ходьбе. Если вы проводите много времени на ногах, то приобретите модель с «приваренной» литьевой подошвой, которая делает обувь неубиваемой. В идеале ваш выбор должен пасть на модели, оснащенные системой shock-absorber, вмонтированной в пяточную часть ботинка. Она эффективно уменьшает нагрузку на стопу и вам будет удобно даже при ходьбе на самые большие расстояния. Для отдыха на море идеально подойдут пляжные сандали с максимально открытым верхом. Обязательно обратите внимание на удобство модели. Если вы покупаете сабо, то «перемычка» между большим и безымянным пальцем должна быть достаточно узкой, чтобы при ходьбе вы не испытывали дискомфорта, мягкой, чтобы при сгибе ступни «следовать» ее изгибу, и прочной, чтобы не подвела в самый неподходящий момент. Подкладка у такой обуви должна быть кожаной или текстильной, но ни в коем случае не искусственной, иначе на весь период отдыха вы обеспечены влажными ступнями и неприятным запахом пота. Для активного отдыха в жаркие дни выбирайте сандали спортивного стиля с ремешками, плотно фиксирующими ногу. Ремешковые конструкции идеально подходят для любого подъема стопы. Нога при этом зафиксирована и, вместе с тем, открыта всем ветрам и свободно дышит. Обувь может быть оснащена двумя или тремя ремешками, и при выборе модели подумайте – насколько активным будет ваш отдых. Конструкция с тремя ремешками более плотно удерживает и тщательно оберегает стопу. Если вы – активный автолюбитель и много времени проводите за рулем, то вам нужна обувь с мягкой подошвой и закрытым носком. Идеальной парой для вас будут мокасины. Правильно подобранные, они максимально комфортны для ноги, не стесняют движений стопы, а тонкая мягкая подошва мокасин не скользит по педалям. Закрытый носок оберегает пальцы от повреждений, а вас и вашу машину – от опасных дорожных ситуаций, связанных с попаданием педалей между ногой и подошвой обуви. Какую бы обувь вы не выбрали – помните, что лучше иметь сразу несколько пар для разных ситуаций. Не забывайте, что в любое время года обувь требует ухода. Желаем вам жаркого лета и отличного отдыха! Дополнительная информация Болгова Оксана, руководитель PR-направления компании RALF RINGER Тел. 777 48 48, доп. 1528 Моб. 8 916 196 0612 E-mail: bolgova@ralf.ru Официальный сайт компании – www.ralf.ru *** Информация о компании RALF RINGER (ЗАО «РАЛЬФ Рингер») - крупнейший российский производитель мужской комфортной обуви (торговые маркеи RALF RINGER и Piranha), один из лидеров национального рынка обуви. Компания основана в 1996 году. Обувь отшивается на 3 собственных фабриках компании в Москве, Зарайске и Владимире. Объем продаж в 2009 году составил порядка 1млн. 80 тысяч пар. Сеть продаж в РФ – 1 122 магазина (из которых 71 – Фирменная розница компании). Торговые точки расположены в 235 населенных пунктах Российской Федерации, а также в Казахстане, Армении, Украине. Выручка компании в 2009 году составила более 1,5 млрд. рублей. Просмотров: 1926
|
![]() |
|||
© RIA Moda 2010-2021 Подписаться на RSS О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте | |||||