Анонсы
Ежегодная международная конференция «Логистика индустрии моды» FashionLog — 2017 XXI Международная выставка моды Central Asia Fashion пройдет 11-13 марта 2018 года Рейтинг@Mail.ru
6-8 декабря 2017 года состоятся предзаказы детской и подростковой одежды и обуви Kid & Junior Fashion

6-7 июня международные эксперты и практики обсудят секреты «детского» маркетинга

06.06.2012

Сформирована программа II Маркетингового форума индустрии детских товаров «Секреты «детского» маркетинга – лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня».

Уникальное по составу спикеров мероприятие приглашает к участию!

Спикеры - лучшие международные эксперты, ключевые лидеры российского рынка детских товаров представят успешные маркетинговые кейсы, личные рецепты и лучшие практики и технологии управления маркетингом в сфере семьи и детства.

Свое участие в форуме подтвердили ведущие зарубежные и российские специалисты-практики, эксперты в области детского маркетинга, топ-менеджеры компаний – лидеров рынка, в том числе:

Мартин Линдстром - один из самых уважаемых гуру брендинга в мире. Автор книги «Детский брендинг». В его портфолио - консалтинговые услуги таким всемирно известным компаниям, как McDonald’s, Nestle, Nokia, Microsoft и GlaxoSmithKline.

Ричард Готлиб - один из самых популярных и востребованных специалистов в области игр и игрушек, известен как уникальный эксперт-визионер в области международных рынков игрушек, трендов и прогнозов – энергичный, мотивирующий и дающий уникальные знания.

Могенс Лаурсен – руководитель компании «Лего Россия», уникальный эксперт и один из самых успешных зарубежных top-менеджеров, работающих на российском рынке.

Потребительское поведение и тренды в индустрии детских товаров, а так же самые новые исследования представят крупнейшие исследовательские компании: TNS, NPDgroup, Synovate Comcon, Nielsen, GfK-Русь.

Татьяна Комиссарова - декан высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школе экономики; Денис Кулаков - директор Disney Consumer Products The Walt Disney Company; Надежда Журина – вице-президент компании «Торговый дом «Гулливер и Ко»; Галина Ятчук — вице-президент компании «Мир детства»; Михаил Сафран – руководитель маркетинговой компании «Сафекс консалтинг», Антон Буланов - заместитель генерального директора по стратегическому планированию АНО «Центр Желдорреформа (РЖД)».

Среди спикеров Форума - директора и вице-президенты по маркетингу компаний «Детский мир», Rainbow, Ideas4retail, Enter, «Кораблик», Microsoft, SeriaSystems, Branan, «Ашманов и партнеры», Высшая школа экономики, Российская академия образования, Российская ассоциация маркетинга, Гильдия маркетологов, Сообщества сертифицированных маркетологов и другие спикеры.

6-7 июня 2012 года в Центре Международной Торговли участники обсудят, что такое «детский маркетинг»? И что представляет собой новое поколение детей? Какие средства коммуникации «работают», а какие ушли в далекое прошлое? Как поднять продажи в условиях жесткой конкуренции и как завоевать доверие покупателей, как со стороны детей, так и со стороны их родителей? Какие в мире инновации, и что такое «потребитель будущего»?

  • Насыщенная специализированная программа, 100% фокус на практическом маркетинге, ориентированном на детей и подростков.
  • Профессиональная аудитория из крупнейших и наиболее маркетинг-активных компаний.
  • Форсайт-прогноз, тренды, инновации и перспективы индустрии.
  • Аналитика, исследования, рейтинги и направления развития.
  • Различные форматы общения: фокус-сессии, дискуссии, дебаты, интерактивные мастер-классы, сессия знакомств участников (networking), Клуб лидеров.

Форум – единственное специализированное мероприятие, освещающее «детский маркетинг» на b2b и b2c рынках товаров и услуг для детей.

Девиз конференции: «Профессионально для профессионалов!»

Аудитория: более 100 руководителей маркетинговых департаментов, руководителей по стратегии и развитию, бренд-менеджменту и PR предприятий индустрии (производство, дистрибуция, ритейл, лицензионная и франчайзинговая деятельность, услуги для детей и семей, специализированные агентства, СМИ и др.).

«Маркетинг создает ценности компании на рынке в виде продуктов и услуг. На рынке индустрии детства, ответственность маркетолога увеличивается в разы, т.к. они работают для нового поколения России». Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики.

«Мир постоянно изменяется, и для того, чтобы игрушечная индустрия оставалась значимой и процветающей, необходимо наиболее полное и целостное представление о текущих событиях и о том, какое они могут оказать влияние в будущем. Мы постараемся представить себе возможные плоскости развития событий в будущем и спрогнозировать, как все это отразится на игрушках и игрушечной индустрии в целом…» - Richard Gottlieb, Chief Executive Officer Global Toy Experts.

«Мы пригласили самых знаковых экспертов и лидеров рынка! Лучшие инвестиции и меры для поддержки отрасли – это знания, конвертируемые в профессионализм специалистов. Специальные инструменты для представителей индустрии, такие как стратегический маркетинг, актуальные исследования, лучшие практики лидеров рынка - позволят на наш взгляд увеличить продажи и позиции компании на рынке уже завтра. Учиться необходимо сегодня, чтобы преуспеть … сегодня!» Антонина Цицулина, президент АИДТ.

Контактная информация организатора: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) - некоммерческая общественная организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства.

Среди проектов Ассоциации – ключевые отраслевые мероприятия, предложения по институциональным механизмам, нормативно-правовому регулированию и развитию отрасли, отраслевой классификации и сегментации, совместные исследования и аналитические продукты в области детского маркетинга, изучения предпочтений и мотиваций потребителей, премии, конкурсы, рейтинги, продвижения и поиска новых рыночных возможностей.

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики (ВШМРБ НИУ ВШЭ) (www.marketing.hse.ru) создана в 2005 году и является единственной школой, которая развивает методологию маркет-менеджмента. С 2011 года в сотрудничестве с АИДТ реализует программу повышения квалификации «Бренд-менеджмент» со специализацией для работы на рынке детских товаров. Основная задача Школы обеспечить российских специалистов методологией работы на конкурентных рынках.

Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться на форум вы можете на сайте: www.kids-marketing.ru.

Справки по телефону:- +7 (499) 261 4008 или по адресу forum@acgi.ru 

Просмотров: 904
«« Предыдущий Все анонсы 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 35 Следующий »»
© RIA Moda 2010-2017 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте