Анонсы
Ежегодная премия The Best Luxury Stores пройдет 21 ноября 2017 года B2B Brand - онлайн выставка брендов мужской, женской и детской моды (одежда, белье, обувь) Рейтинг@Mail.ru
6-8 декабря 2017 года состоятся предзаказы детской и подростковой одежды и обуви Kid & Junior Fashion

Collection Première Moscow пройдет с 26 февраля по 1 марта 2013 года

26.02.2013

Выставка CPM (Collection Première Moscow) вот уже в 20-ый раз откроет свои двери в период с 26 февраля по 1 марта 2013 года.

Как отмечают организаторы мероприятия, вновь ожидается рекордное количество участников. Впервые компания Igedo Company провела данную выставку в сентябре 2003 года на территории выставочного комплекса «Экспоцентр» в самом сердце Москвы. Будучи в то время еще небольшой, выставка занимала всего четыре павильона общей площадью 9.800 м². Однако спрос на выставочные площади быстро вырос.

В сентябре 2006 года здесь на выставке был представлен новый раздел CPM kids, посвященной детской моде, а в феврале 2007 – посвященный высокой моде раздел CPM Premium. За ними последовала премьера сегмента Fashion & Denim, прошедшая в сентябре 2011 года. По случаю проведения последнего выставочного мероприятия был расширен раздел нижнего белья и пляжной моды Body & Beach. Благодаря выставочной площади, превышающей 54.000 м², и более чем 19.200 посетителям-специалистам, выставка CPM на сегодняшний день является крупнейшей и наиболее значительной российской отраслевой выставкой для размещения заказов и получения информации.

«Завоевать первое место – это одно. Удержаться на нем – это другое», - утверждает руководитель проекта Кристиан Каш. «Мы ведем оживленный диалог с нашими экспонентами и стараемся на фоне актуальных результатов анализа рынка постоянно воплощать в жизнь их пожелания и предложения. В этом нам оказывают поддержку наши сильные партнеры, такие как компании Messe Düsseldorf или ITMM, а также «Мессе Дюссельдорф Москва»», - продолжает Кристиан Каш.

Грядущая выставка также призвана вдохновить байеров-специалистов и готова вновь продемонстрировать им свою компетентность в рамках каждого из отдельных выставочных разделов. Блоггеры российского агентства «The Look» будут размещать в интернете актуальную информацию о шоу-показах, семинарах и о последних модных тенденциях. Вечерние встречи участников, организуемые в рамках разделов Body & Beach и Fashion&Denim на второй и третий выставочный день соответственно, позволят продолжить работу по установлению и укреплению деловых связей. По случаю юбилейного 20-го выставочного мероприятия со стороны экспонентов планируется проведение большого количества специальных акции.

В преддверии выставки в Украине и Латвии с представителями прессы, коммерсантами и дизайнерами был проведен ряд переговоров за круглым столом. Данные мероприятия призваны стимулировать продвижение проекта CPM. Мирьям Дитц, глава отдела международного развития бренда и коммуникаций компании Igedo, прокомментировала это следующим образом: «Анализ структуры посетителей нашей выставки показал, что после круглых столов, проведенных в северо-западном регионе России, на выставку в Москву приезжает все большее число специалистов по закупкам из Санкт-Петербурга. Поддерживая непрерывный личный диалог с представителями коммерции и прессы в России и в других странах СНГ, мы, тем самым, увеличиваем значение и повышаем степень известности выставки CPM. Ведь рынок находится в постоянном движении и обладает большим потенциалом».

Дополнительную информацию о проекте CPM – Collection Première Moscow, а также о любой деятельности компании Igedo Company можно найти в интернете.

Просмотров: 1202
«« Предыдущий Все анонсы 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 35 Следующий »»
© RIA Moda 2010-2017 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте