Анонсы
Международная практическая конференция «Пресс-служба-2017: новые технологии PR-работы» пройдет 30 ноября - 1 декабря 2017 года Выставка Techtextil Russia пройдет с 20 по 23 марта 2018 года Рейтинг@Mail.ru
6-8 декабря 2017 года состоятся предзаказы детской и подростковой одежды и обуви Kid & Junior Fashion

III форум «Секреты «детского» маркетинга: лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня» пройдет 5-6 июня 2013 года

05.06.2013

5-6 июня 2013 года в Москве пройдет III форум «Секреты «детского» маркетинга: лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня», который ежегодно организуют Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) в содружестве с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики (ВШМРБ НИУ ВШЭ).

Форум, посвященный маркетингу в индустрии детских товаров, представит ключевые исследования, проведенные за минувший год.

Среди спикеров III Форума:

  • президент АИДТ Антонина Цицулина, она презентует «Стратегию развития индустрии детских товаров на период до 2020 года», которую в 2013 году Ассоциация разработала по заказу Минпромторга России;
  • заместитель генерального директора по стратегии и аналитике ГК «Детский мир» Алексей Воскобойник поделится аналитическими материалами самой крупной детской розничной сети страны;
  • директор по исследованиям Synovate Comcon Юлия Быченко и руководитель направления «Детские товары» компании «ГФК-Русь» Юлия Тулина представят в своих выступлениях портрет современного покупателя детских товаров;
  • заместитель руководителя центра Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» Борис Токарев расскажет о способах верификации данных исследовательских агентств.

Практическими кейсами продвижения товаров и услуг среди таких быстроменяющихся аудиторий, как дети и родители поделятся:

  • руководитель ГК «Анимаккорд» Дмитрий Ловейко, который расскажет об опыте выхода российского бренда на международный рынок;
  • директор по маркетингу «Первый канал. Всемирная сеть» Александр Саблуков представит опыт телеканала «Карусель» по проведению детского мероприятия на 50 миллионов посетителей;
  • генеральный директор лицензионного агентства Playcom Максим Бандровский поделится опытом продвижения бренда с помощью мобильного приложения.

Секретами «Инновационного маркетинга» с участникам фокус-сессии с одноименным названием поделятся digital and PR specialist компании Unilever Кристина Курс, директор по продажам департамента развития бизнеса ООО «Витология» Алексей Бобко, генеральный директор и совладелец Tvidi.ru Kids & Tweens Portal Олег Ульянский, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» Татьяна Комиссарова.

Насыщенная двухдневная программа Маркетингового форума позволит каждому ее участнику получить не только необходимые знания, но и контакты, полезные для продвижения детских товаров и услуг.

Полная версия программы на официальном сайте Форума: http://www.kids-marketing.ru/MF_2013/agenda/

Получить более подробную информацию и зарегистрироваться на III Маркетинговый форум можно на сайте: www.kids-marketing.ru, а также по телефонам: +7(495)234-50-61(67,68) и адресам: conf@acgi.ru, forum@acgi.ru

Аккредитация журналистов проводится по адресу pr-acgi@acgi.ru, а также по телефону 8-926-266-40-37 до 16:00 4 июня 2013 года.

Просмотров: 1055
«« Предыдущий Все анонсы 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 35 Следующий »»
© RIA Moda 2010-2017 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте