![]() |
|||||
![]() |
|
||||
![]() ![]() |
Международная выставка нижнего белья, пляжной моды и чулочных изделий Lingerie-Expo состоится 4–7 февраля04.02.2014 Выставка нижнего белья, пляжной моды и чулочных изделий Lingerie-Еxpo состоится 4–7 февраля 2014 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», в павильоне № 1. Lingerie-Expo — это мероприятие b2b-формата, которое является единственной специализированной выставкой нижнего белья в России. Ценность данной выставки — это профессиональная посетительская аудитория. Во время работы Lingerie-Expo на одной площадке собираются производители нижнего белья и дистрибьюторы. Во время выставки проходит интересная и насыщенная деловая программа. В рамках экспозиции выставки состоятся модные показы. Посетителям будут представлены новые коллекции бельевых изделий, купальников и колготок. Участники выставки: Ведущие поставщики и производители нижнего белья, купальников,
чулочно-носочных изделий и аксессуаров из России, стран СНГ, Балтии
и Европы.
На выставке Lingerie-Expo Autumn 2013 были представлены более 180 брендов. Инна Клименкова, Dimanche S.r.l.: «Очень приятно работать в обстановке профессионально организованного мероприятия, ориентированного на профессионалов и для людей, которые серьезно относятся к своему бизнесу. Нам комфортно, наши клиенты и партнеры довольны, а значит, довольны мы». Виктория Блинова, Triumph International: «Прежде всего,
хотелось бы поблагодарить организаторов выставки Lingerie-Expo. Ожидания
компании Triumph оправдались. Что хочется отметить особенно — это
посещение выставки в большей степени представителями малого и среднего
бизнеса бельевого сегмента из различных регионов России». Константин Канцлер, NATURANA: «Выставка Lingerie-Expo подтвердила статус
эффективной специализированной выставки нижнего белья!»
Вера Присташ, Sollery: «Чувствовалась четкая специализация, которая понятна и экспонентам, и посетителям. Приятно работать на стенде в деловой и положительно настроенной атмосфере! Потрясающие результаты, один из которых — количество потенциальных клиентов, т.е. посещаемость превзошла ожидания!» Ирина Чая, Huber: «Могу сказать, что Lingerie-Expo завоевала моё сердце как участника выставки деловой атмосферой, чёткой организацией, скажем прямо, европейским подходом к мероприятию. Подкупает, что сегмент белья, колготок и предпостельной одежды колеблется примерно в одном диапазоне «цена/качество». Это значит, что выставка и посетители нашли свою нишу». Роберт Янковски, «Эффект»: «Статистика говорит сама за себя: по сравнению с прошлой выставкой новых клиентов на стенде зарегистрировалось значительно больше. Мы думаем, что это связано с правильным выбором целевой аудитории, на Lingerie-Expo приезжают настроенные на работу клиенты». Татьяна Туманова, V.I.P.A: «Мы можем с уверенностью сказать, что выставка удалась во второй раз. Для нас на данной площадке самым ценным является, пожалуй, максимально высокая концентрация целевых b2b посетителей». Посетители выставки: Дистрибьюторы, оптовики, представители розничной торговли, а также все,
для кого нижнее белье — это бизнес.
Просмотров: 1432
|
||||
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте | |||||