Анонсы
Международная практическая конференция «Пресс-служба-2017: новые технологии PR-работы» пройдет 30 ноября - 1 декабря 2017 года Выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования Sport Casual Moscow пройдет 22 - 24 января 2018 года Рейтинг@Mail.ru
6-8 декабря 2017 года состоятся предзаказы детской и подростковой одежды и обуви Kid & Junior Fashion

Международная выставка нижнего белья, пляжной моды и чулочных изделий Lingerie-Expo состоится 4–7 февраля

04.02.2014

Выставка нижнего белья, пляжной моды и чулочных изделий Lingerie-Еxpo состоится 4–7 февраля 2014 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», в павильоне № 1.

Lingerie-Expo — это мероприятие b2b-формата, которое является единственной специализированной выставкой нижнего белья в России.

Ценность данной выставки — это профессиональная посетительская аудитория. Во время работы Lingerie-Expo на одной площадке собираются производители нижнего белья и дистрибьюторы.

Во время выставки проходит интересная и насыщенная деловая программа.

В рамках экспозиции выставки состоятся модные показы. Посетителям будут представлены новые коллекции бельевых изделий, купальников и колготок.

Участники выставки:
Ведущие поставщики и производители нижнего белья, купальников, чулочно-носочных изделий и аксессуаров из России, стран СНГ, Балтии и Европы.

На выставке Lingerie-Expo Autumn 2013 были представлены более 180 брендов.

Инна Клименкова, Dimanche S.r.l.: «Очень приятно работать в обстановке профессионально организованного мероприятия, ориентированного на профессионалов и для людей, которые серьезно относятся к своему бизнесу. Нам комфортно, наши клиенты и партнеры довольны, а значит, довольны мы».

Виктория Блинова, Triumph International: «Прежде всего, хотелось бы поблагодарить организаторов выставки Lingerie-Expo. Ожидания компании Triumph оправдались. Что хочется отметить особенно — это посещение выставки в большей степени представителями малого и среднего бизнеса бельевого сегмента из различных регионов России».
Константин Канцлер, NATURANA: «Выставка Lingerie-Expo подтвердила статус эффективной специализированной выставки нижнего белья!»

Вера Присташ, Sollery: «Чувствовалась четкая специализация, которая понятна и экспонентам, и посетителям. Приятно работать на стенде в деловой и положительно настроенной атмосфере! Потрясающие результаты, один из которых — количество потенциальных клиентов, т.е. посещаемость превзошла ожидания!»

Ирина Чая, Huber: «Могу сказать, что Lingerie-Expo завоевала моё сердце как участника выставки деловой атмосферой, чёткой организацией, скажем прямо, европейским подходом к мероприятию. Подкупает, что сегмент белья, колготок и предпостельной одежды колеблется примерно в одном диапазоне «цена/качество». Это значит, что выставка и посетители нашли свою нишу».

Роберт Янковски, «Эффект»: «Статистика говорит сама за себя: по сравнению с прошлой выставкой новых клиентов на стенде зарегистрировалось значительно больше. Мы думаем, что это связано с правильным выбором целевой аудитории, на Lingerie-Expo приезжают настроенные на работу клиенты».

Татьяна Туманова, V.I.P.A: «Мы можем с уверенностью сказать, что выставка удалась во второй раз. Для нас на данной площадке самым ценным является, пожалуй, максимально высокая концентрация целевых b2b посетителей».

Посетители выставки:
Дистрибьюторы, оптовики, представители розничной торговли, а также все, для кого нижнее белье — это бизнес.

Просмотров: 1004
«« Предыдущий Все анонсы 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 35 Следующий »»
© RIA Moda 2010-2017 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте