|
С 8 по 11 октября 2015 года в Санкт-Петербурге пройдет выставка «Индустрия моды»
08.10.2015
С 8 по 11 октября 2015 года в Петербургском спортивно-концертном
комплексе пройдет выставка «Индустрия моды».
Организатор выставки: выставочное объединение «Фарэкспо». 
Своей целью организаторы ставят создание оптимальных условий для
демонстрации выпускаемой продукции, эффективного обмена опытом в сфере
технологий и профессиональной организации дела, установления новых деловых
контактов и заключения договоров, анализа состояния рынка и
конкурентоспособности продукции.
«Индустрия моды» ориентирована на работу с оптовыми покупателями и
специалистами отрасли. На выставочной площадке в 10 000 кв. метров
свои экспозиции разместят около 200 фирм из городов России, ближнего и дальнего
зарубежья. Ежегодно выставку посещают свыше 10 000 человек: специалистов и
гостей выставки, из них специалистов - около 5 500 человек.
Тематика выставки:
- одежда;
- текстиль;
- трикотаж;
- салон белья;
- мех, кожа;
- обувь;
- фурнитура.
Главным событием деловой программы выставки является Экономический
форум индустрии моды, в работе которого принимают участие более 500
специалистов отрасли - руководители промышленных предприятий и торговых сетей,
дизайнеры и технологи, представители ВУЗов и СМИ. Среди рассматриваемых на
Форуме вопросов особое внимание уделяется таким темам, как:
- Торговля в новых условиях: поставщики, форматы, управление
ассортиментом
- Будущее национального рынка текстиля и одежды
- Актуальные тенденции в моде
- Повышение прибыльности fashion-компании
- Управление и планирование товарного запаса в магазине модных товаров
- Выбор и эффективное использование каналов коммуникации для продвижения
предприятия на рынке индустрии моды
8 и 9 октября - выставка открыта только для профессиональных
покупателей и специалистов отрасли, 10 и 11 октября - для специалистов и
широкой публики.
ПРОГРАММА
МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»
И ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФОРУМА ИНДУСТРИИ МОДЫ
8 октября, четверг
10.00–13.00
|
Семинар «Будущее и мода: национальное,
мультикультурное и универсальное в трендах 2016/17»
Ведет Майя Кузнецова, художник-модельер,
кандидат искусствоведения, член Союза дизайнеров РФ, художественный
руководитель Конкурса молодых дизайнеров «Поколение NEXT» (Санкт-Петербург)
Деловой центр, 1
уровень выставки
|
11.00–17.00
|
Специализированная конференция «Постоянно
действующая кризисная конкуренция: спрос, производство, продвижение, торговые
форматы»
Пресс-центр,
конференц-зал № 3
|
13.00–14.00
|
Торжественная церемония открытия выставки
«Индустрия Моды»
Награждение победителей Конкурса молодых
дизайнеров «Поколение NEXT»
Центральный подиум, 1
уровень выставки
|
14.00–17.00
|
Семинар «Найм, обучение и мотивация
персонала»
Ведет Айнур Шеризатова, учредитель
тренинг-центра «Power», бизнес-тренер по продажам (Санкт-Петербург)
Деловой центр, 1
уровень выставки
|
9 октября, пятница
10.30–13.30
|
Семинар «Как продавать дороже? Работа с
новыми типами покупателей в розничных магазинах модной индустрии»
Ведет Анна Бочарова, бизнес-тренер,
консультант по управлению и организационному развитию (Москва)
Деловой центр, 1
уровень выставки
|
11.00–17.00
|
Семинар «Fashion Trends». Ключевые тенденции
в моде на сезон весна-лето 2016
Ведет Люба Попова, профессор Новой академии
художеств Милана (NABA, Италия)
Пресс-центр,
конференц-зал № 3
|
14.30–17.30
|
Семинар «Программы клиентского сервиса в
fashion-магазине – эффективные приемы улучшения коммуникаций и лояльности
клиентов»
Ведет Анна Бочарова, бизнес-тренер,
консультант по управлению и организационному развитию (Москва)
Деловой центр, 1
уровень выставки
|
10 октября, суббота
11.00–14.00
|
Семинар цикла «Антикризисная программа
оптимизации ассортимента в магазине одежды, обуви и аксессуаров» БЛОК 1
«Оптимизация структуры ассортимента»
Ведет Галина Кравченко, директор по
ассортименту и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group,
представитель online тренд-бюро Fashionsnoops.com (Москва)
Деловой центр, 1
уровень выставки
|
15.00–18.00
|
Семинар цикла «Антикризисная программа
оптимизации ассортимента в магазине одежды, обуви и аксессуаров» БЛОК 2
«Оптимизация алгоритмов планирования товарного запаса на сезон»
Ведет Галина Кравченко, директор по
ассортименту и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group,
представитель online тренд-бюро Fashionsnoops.com (Москва)
Деловой центр, 1
уровень выставки
|
11 октября, воскресенье
10.30–13.30
|
Семинар «Обаяние
и красота XX века как источники вдохновения для создания ваших уникальных
образов»
Ведет Марина Корнилова, директор
имидж-агентства Artego (Санкт-Петербург)
Деловой центр, 1
уровень выставки
|
14.00–17.00
|
Семинар «Способы влияния мерчендайзинга на
рост продаж в магазинах одежды, обуви и аксессуаров»
Ведет Марина Полковникова, специалист по
мерчендайзингу и проектированию магазинов, руководитель собственного
агентства по fashion-мерчендайзингу «VM-Consulting» (Москва)
Деловой центр, 1
уровень выставки
|
|
Ежедневно
|
11.00–17.00
|
Ярмарка вакансий «Ценные кадры модной
индустрии»
1 уровень выставки
|
12.00–17.00
|
Бизнес-консультации для профессионалов в
области fashion-индустрии (кроме 11 октября)
1 уровень выставки
|
12.00 и 14.00
|
Демонстрации новых коллекций одежды (кроме 11 октября)
Центральный подиум, 1
уровень выставки
|
Просмотров: 1740
|
|