Анонсы
Ежегодная международная конференция «Логистика индустрии моды» FashionLog — 2017 B2B Brand - онлайн выставка брендов мужской, женской и детской моды (одежда, белье, обувь) Рейтинг@Mail.ru
6-8 декабря 2017 года состоятся предзаказы детской и подростковой одежды и обуви Kid & Junior Fashion

С 8 по 11 октября 2015 года в Санкт-Петербурге пройдет выставка «Индустрия моды»

08.10.2015

С 8 по 11 октября 2015 года в Петербургском спортивно-концертном комплексе пройдет выставка «Индустрия моды».

Организатор выставки: выставочное объединение «Фарэкспо».

Своей целью организаторы ставят создание оптимальных условий для демонстрации выпускаемой продукции, эффективного обмена опытом в сфере технологий и профессиональной организации дела, установления новых деловых контактов и заключения договоров, анализа состояния рынка и конкурентоспособности продукции.

«Индустрия моды» ориентирована на работу с оптовыми покупателями и специалистами отрасли. На выставочной площадке в 10 000 кв. метров свои экспозиции разместят около 200 фирм из городов России, ближнего и дальнего зарубежья. Ежегодно выставку посещают свыше 10 000 человек: специалистов и гостей выставки, из них специалистов - около 5 500 человек.

Тематика выставки:

  • одежда;
  • текстиль;
  • трикотаж;
  • салон белья;
  • мех, кожа;
  • обувь;
  • фурнитура.

Главным событием деловой программы выставки является Экономический форум индустрии моды, в работе которого принимают участие более 500 специалистов отрасли - руководители промышленных предприятий и торговых сетей, дизайнеры и технологи, представители ВУЗов и СМИ. Среди рассматриваемых на Форуме вопросов особое внимание уделяется таким темам, как:

  • Торговля в новых условиях: поставщики, форматы, управление ассортиментом
  • Будущее национального рынка текстиля и одежды
  • Актуальные тенденции в моде
  • Повышение прибыльности fashion-компании
  • Управление и планирование товарного запаса в магазине модных товаров
  • Выбор и эффективное использование каналов коммуникации для продвижения предприятия на рынке индустрии моды

8 и 9 октября - выставка открыта только для профессиональных покупателей и специалистов отрасли, 10 и 11 октября - для специалистов и широкой публики.

ПРОГРАММА
МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»
И ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФОРУМА ИНДУСТРИИ МОДЫ

8 октября, четверг

10.00–13.00

Семинар «Будущее и мода: национальное, мультикультурное и универсальное в трендах 2016/17»

Ведет Майя Кузнецова, художник-модельер, кандидат искусствоведения, член Союза дизайнеров РФ, художественный руководитель Конкурса молодых дизайнеров «Поколение NEXT» (Санкт-Петербург)

Деловой центр, 1 уровень выставки

11.00–17.00

Специализированная конференция «Постоянно действующая кризисная конкуренция: спрос, производство, продвижение, торговые форматы»

Пресс-центр, конференц-зал № 3

13.00–14.00

Торжественная церемония открытия выставки «Индустрия Моды»

Награждение победителей Конкурса молодых дизайнеров «Поколение NEXT»

Центральный подиум, 1 уровень выставки

14.00–17.00

Семинар «Найм, обучение и мотивация персонала»

Ведет Айнур Шеризатова, учредитель тренинг-центра «Power», бизнес-тренер по продажам (Санкт-Петербург)

Деловой центр, 1 уровень выставки

9 октября, пятница

10.30–13.30

Семинар «Как продавать дороже? Работа с новыми типами покупателей в розничных магазинах модной индустрии»

Ведет Анна Бочарова, бизнес-тренер, консультант по управлению и организационному развитию (Москва)

Деловой центр, 1 уровень выставки

11.00–17.00

Семинар «Fashion Trends». Ключевые тенденции в моде на сезон весна-лето 2016

Ведет Люба Попова, профессор Новой академии художеств Милана (NABA, Италия)

Пресс-центр, конференц-зал № 3

14.30–17.30

Семинар «Программы клиентского сервиса в fashion-магазине – эффективные приемы улучшения коммуникаций и лояльности клиентов»

Ведет Анна Бочарова, бизнес-тренер, консультант по управлению и организационному развитию (Москва)

Деловой центр, 1 уровень выставки

10 октября, суббота

11.00–14.00

Семинар цикла «Антикризисная программа оптимизации ассортимента в магазине одежды, обуви и аксессуаров» БЛОК 1 «Оптимизация структуры ассортимента»

Ведет Галина Кравченко, директор по ассортименту и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group, представитель online тренд-бюро Fashionsnoops.com (Москва)

Деловой центр, 1 уровень выставки

15.00–18.00

Семинар цикла «Антикризисная программа оптимизации ассортимента в магазине одежды, обуви и аксессуаров» БЛОК 2 «Оптимизация алгоритмов планирования товарного запаса на сезон»

Ведет Галина Кравченко, директор по ассортименту и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group, представитель online тренд-бюро Fashionsnoops.com (Москва)

Деловой центр, 1 уровень выставки

11 октября, воскресенье

10.30–13.30

Семинар «Обаяние и красота XX века как источники вдохновения для создания ваших уникальных образов»

Ведет Марина Корнилова, директор имидж-агентства Artego (Санкт-Петербург)

Деловой центр, 1 уровень выставки

14.00–17.00

Семинар «Способы влияния мерчендайзинга на рост продаж в магазинах одежды, обуви и аксессуаров»

Ведет Марина Полковникова, специалист по мерчендайзингу и проектированию магазинов, руководитель собственного агентства по fashion-мерчендайзингу «VM-Consulting» (Москва)

Деловой центр, 1 уровень выставки

Ежедневно

11.00–17.00

Ярмарка вакансий «Ценные кадры модной индустрии»

1 уровень выставки

12.00–17.00

Бизнес-консультации для профессионалов в области fashion-индустрии (кроме 11 октября)

1 уровень выставки

12.00 и 14.00

Демонстрации новых коллекций одежды (кроме 11 октября)

Центральный подиум, 1 уровень выставки

Просмотров: 926
«« Предыдущий Все анонсы 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 35 Следующий »»
© RIA Moda 2010-2017 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте