7-я Международная выставка тканей и текстильных материалов пройдет 3 - 6 сентября 2019 в  ЦВК «Экспоцентр», Павильон № 1
Анонсы
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международная выставка домашнего текстиля и тканей для оформления интерьера Heimtextil Russia пройдет 17-19 сентября 2019 года в МВЦ «Крокус Экспо» Рейтинг@Mail.ru
Выставки Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion пройдут 5-7 августа в Москве

В рамках акции «Брендинг в индустрии моды» состоится показ коллекций от Дома моды Виктории Андреяновой

07.12.2010

7 декабря 2010 года в рамках второго международного форума по интеллектуальной собственности «Exploriority-2010» состоится акция «Бренды в России» (День брендинга в Экспоцентре).

В рамках акции «Брендинг в индустрии моды» состоится показ  коллекций от Дома моды Виктории Андреяновой, а также творческая встреча с режиссером Юрием Грымовым и клубный показ его фильма «На ощупь».

Приоритетная цель модернизации и инновационного развития экономики России – увеличение темпов производства и прибыльности  качественных, высокотехнологичных и наукоемких товаров и услуг, а также избавление  от сырьевой ориентации российского экспорта. Мощным ресурсом в конкурентной борьбе на внутреннем и мировом рынках являются   высокоэффективные  стратегии и технологии брендинга.

 Ежегодно в мире появляются тысячи товаров, причем семь из каждых восьми терпят фиаско. Вместе с тем, среди наиболее предпочтительных марок 85% имеют возраст старше 25 лет, 36% - старше 75. Раскрученные бренды помогают создать долгосрочную репутацию товара и приносить существенную прибыль.

России остро не хватает устойчивых национальных брендов, которые определяли бы ее современный, не сырьевой имидж. Обсуждение проблем и приоритетов развития брендинга, особенностей российского рынка, наиболее эффективных каналов и средств создания и продвижения товаров и услуг станут главными темами Дня брендинга.

В программе круглый стол  «Национальные бренды России», семинар «Брендинг как фактор инновационного  развития».

Основные темы:

  • Векторы посткризисного брендинга.  От товарного знака – к сильному бренду. Бренды в интернете и цифровых медиа.
  • Бренд как основа репутационного капитала. Национальные бренды. Корпоративные бренды – мировой опыт и российские особенности. Россия как бренд.
  • Модераторы:
  • Александр Торшин, Первый заместитель Председателя Совета Федерации РФ
  • Давид Якобашвили, Президент «РусБренда», председатель совета директоров  «Вимм-Билль Данн»

Для участия в  Дне брендинга приглашены депутаты Государственной Думы РФ, члены Совета Федерации Федерального собрания РФ, представители министерств экономического развития, промышленности и торговли, связи и массовых коммуникаций,  а также руководители ведущих российских и международных компаний, брендинговых и рекламных агентств, патентоведы, журналисты. По итогам акции планируется подготовить предложения по поддержке национальных брендов и направить их в Правительство Российской Федерации, а также рассмотреть целесообразность создания и приоритеты деятельности общественного (координационного) совета по данной проблематике.

Особый интерес вызывает семинар «Корпоративный брендинг и менеджмент» с участием основателя и президента Kaizen Institute Масаки Имая (Япония), который представит во многом уникальный опыт японского корпоративного брендинга.

Просмотров: 1013
«« Предыдущий Все анонсы 1 «« 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 »» 35 Следующий »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте