Статьи
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
International Apparel & Textile Fair (9-ый сезон) пройдет в Дубае 12-14 ноября 2018 года Shoesstar: Выставка обуви пройдет в Хабаровске с 22 по 24 августа 2018 Рейтинг@Mail.ru
Выставки Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion пройдут 6-8 августа в Измайлово Альфа

Ануш Гаспарян: Россия научилась настраивать производство под рынок

07.03.2018

В рамках Экономического форума индустрии моды, прошедшего 1 марта в Северной столице, состоялась конференция: «Производство в легкой промышленности. Задаем ритм или подстраиваемся?». Мероприятие посетила Полина Андреева, корреспондент информационного агентства «РИА Мода» в Санкт-Петербурге.

На конференции выступила соучредитель и коммерческий директор консалтингового агентства Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. Она предоставила аналитику текущей ситуации на фешн-рынке в России и рассказала о глобальных производственных перспективных трендах, которые сегодня заявлены правительством и на которые необходимо обратить внимание.

Аналитические итоги 2017 года и макроэкономические показатели, выглядят так: зарплаты несколько выросли, цены выросли значительно, реальные располагаемые доходы снизились. Уже четыре года Россия находится в отрицательной динамике. Рынок переструктурировался с точки зрения сегментов. С 2014 года люксовый сегмент фешн-индустрии снизился с 15% до 10%, бюджетный эконом-сегмент увеличился за счет среднего сегмента, средний сегмент, на сегодняшний день, находится в кризисной ситуации.

Оборот рынка в 2017 году, по оценке Fashion Consulting Group, увеличился на 3% в рублях, динамика минимально-положительная. Спикер подчеркнула, что на сегодняшний день, необходимо тратить силы на развитие онлайн-дистрибуции: «Онлайн-рынок быстро и динамично развивается, на него ориентируется поколение Z, то есть будущие потребители». Большинство компаний переходят на формат работы оmni-channel, как онлайн- так и оффлайн-продажи. В текущей ситуации, экспертная цифра объема интернет-рынка продаж одежды, предоставленная Fashion Consulting Group, составляет 8,5% оборота от всего рынка фешн-индустрии. У розничного сектора оффлайн-продаж прирост составил 0–2%. Вывод из этих показателей: оффлайн-рынок стагнирует, тогда как онлайн-рынок имеет значительный прирост. Fashion Consulting Group прогнозирует, что рынок текстильной и легкой промышленности в 2018 году вырастет на 4–5 % в рублях.

Ануш Гаспарян кратко рассказала об ассортиментной стратегии глобальных игроков рынка. По наблюдениям и аналитике Fashion Consulting Group в нынешний кризис, такие бренды, как Zara, H&D, Mango и др. ввели более дешевые категории одежды для бюджетного сегмента покупателей. «Наши локальные бренды вынуждены были немного увеличить цены, чтобы оставаться внутри своего позиционирования. Российские нерентабельные магазины закрываются, глобальные сети за счет своих наработанных ресурсов, пока удерживают лидирующие позиции», — заявляет Ануш Гаспарян.

Конкуренция и насыщенность рынка в 2017 году показывает, что достаточное количество новых марок выходит на российский рынок, в том числе пополняется люковый сегмент. Обувной рынок показывает хорошую динамику, семь из десяти лидеров торгуют российскими марками. «В последнее время, Россия научилась настраивать производство под рынок, что дает положительный бизнес-прирост», — анализирует Ануш Гаспарян.

Была затронута тема индустриального развития в рамках курса «Индустрия 4.0». «Индустрия 4.0» — это «умное» производство, доступное России, так как исторически технологии очень развиты в стране. По словам Ануш Гаспарян, сегодня «мир стоит на пороге новой, четвертой промышленной революции», которая приведет к частичной или полной автоматизации большинства производственных процессов». «Так как Россия собирается занять место в этом инновационном марафоне, индустрия моды тоже следует этой политике. Особое внимание уделяется развитию новых, направлений: робототехники, автоматизации, биотехнологий, индустриальных ИТ-технологий и др. В рамках «Индустрии 4.0» среди приоритетных отраслей свое место занимает и фешн-индустрия», — заключила спикер.

Напомним, что за последние годы Экономический форум индустрии моды зарекомендовал себя в качестве ведущего отраслевого мероприятия региона для выстраивания диалога профессионалов fashion-бизнеса. Развитию и продвижению данного проекта способствует активная поддержка и участие Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга. Ежегодно в форуме участвуют более 800 специалистов из 45 регионов России и стран СНГ.

Фотография предоставлена организаторами.


    20 последних статей этого автора:

Просмотров:
«« Предыдущая Все статьи 1 «« 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 »» 17 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте