Статьи
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
International Apparel & Textile Fair (9-ый сезон) пройдет в Дубае 12-14 ноября 2018 года Morocco Style - Международная выставка текстиля и аксессуаров пройдет с 28 по 31 марта 2019 Рейтинг@Mail.ru

Андрей Кузнецов: Российский потребитель любит аксессуары Ecco

2018-01-10 23:59:34

Бренд Ecco представил коллекцию сезона весна-лето 2018 в Москве. Традиционно по этому случаю в резиденции посла Дании в российской столице состоялась встреча с представителями СМИ.

Гостям представилась возможность познакомиться с мужской, женской и детской коллекциями нового сезона, а также линейкой аксессуаров.

Среди многих покупателей сложилось ошибочное мнение, что Ecco — преимущественно обувной бренд, а сумки и рюкзаки не все берут во внимание. Поэтому организаторы презентации в этот раз решили уделить внимание аксессуарам, которые уже долгие годы представлены в большом ассортименте несколькими ключевыми линейками. Аксессуары так же, как и обувь, изготавливаются на собственном производстве из кожи, разработанной компанией Ecco.

Андрей Кузнецов, директор представительства Ecco в России, презентовавший новую аксессуарную коллекцию, ответил на вопросы корреспондента ИА «РИА Мода».

- Как можно охарактеризовать направление «Ecco Аксессуары»?

- Основная стратегия — работать над премиальным продуктом. Мы используем очень много инновационной кожи, работаем с ней, улучшаем фурнитуру и функциональность продукта. Новая линейка Casper для мужчин — инновационная с точки зрения дизайна. Большие и вместительные рюкзаки, портфели, сумки для ноутбука выполнены из мягкой кожи, что придает изделиям очень натуральный, даже несколько неряшливый вид, но в этом и ее смысл. Кожа очень приятная на ощупь и функциональная. В этом сезоне Ecco много работал над улучшением фурнитуры для сумок. Вся идея в том, что Ecco сейчас очень активно работает и экспериментирует с кожей, использует различные типы кожи в работе с сумками. Именно в работе с сумками качество кожи просто критично. Женщинам адресована очень популярная линейка Gillian: современная инновационная кожа с акцентом на обработку pebbled leather (зернистая, довольно толстая и устойчивая к внешним воздействиям — прим. ред.), которая сейчас в тренде. Мы сами производим всю кожу. Для нас сейчас очень важный аспект — технологичность. Это проявляется в таких мелочах, как держатель для ключей, различные функциональные отделения, удобная регулируемая ручка и так далее. Очень большой идет упор на клатчи как для мужчин, так и для женщин. Они довольно вместительные, несмотря на свой небольшой размер, у них тоже по-разному регулируется ремешок, можно отстегнуть и носить в руке.

- Какая география распространения аксессуаров? И какой объем представлен в России?

- Сумки представлены по всему миру, очень сильное позиционирование в Китае, в Азии, на Ближнем Востоке. В Россию коллекция поступает практически в полном варианте. Российский потребитель очень любит наши сумки, наши аксессуары, верит в них: надежные, качественные, модные.

- Какая коллекция популярнее — мужская или женская?

- Скажем так, понятное дело, женщин больше, и женщины больше любят покупать. Особенно если мы говорим об аксессуарах. Женщины любят сумки. Сумки — это статусность, это быть модной. Ecco — аксессуары, которые всегда к месту, они подчеркнут выбор и статус.

- В России уже сформировалось потребительское мнение, что обувь Ecco дорогая, но качественная. То есть Ecco — синоним качества и комфорта. В отношении аксессуаров пока еще такое мнение не закрепилось.

- Если смотреть на объемы продаж, я бы не сказал, что мнение не утвердилось. Объемы продаются хорошие, статистика продаж высокая. Понятное дело, не будешь покупать столько сумок, сколько пар обуви. Обувь — не только красота, но и функциональность. Сумка — это статусность, выход на какое-то мероприятие, для сумки нужен повод. Но аксессуары Ecco еще и технологичные, и функциональные. С этой точки зрения, сумки в таком объеме, как обувь, просто не нужны. Кроме того, у сумок конкуренция немного другая, чем у обуви. Наше позиционирование в этом сегменте более премиальное, чем в обуви, поэтому и объемов ниже. Тем не менее, с точки зрения правильных объемов, они присутствуют.

- Кто ваши конкуренты в сегменте «Аксессуары»?

- Мы рассматриваем наших конкурентов в сумках Michael Kors, Furla для женщин, Boss для мужчин. Особенно наши фавориты, так называемые, laptop bags и бизнес модели.

В обувной коллекции Ecco в этом сезоне вновь появились модели с мембраной GORE-TEX®, которая прошла успешное тестирование весной в саду резиденции. Также была представлена коллекция Denim, в которой, благодаря специальным технологиям, кожа очень правдоподобно имитирует цвет и рисунок денимных тканей. Коллекция претендует на место некой новой классики, как и одежда из денима, универсальной, вариативной. Кроме того, специальные стенды, на которых была растянута кожа, продемонстрировали и напомнили о долгом и основательном подходе к выбору, производству и выработке кожи в компании Ecco.

Напомним, что с 1963 года по настоящее время Ecco — единственная в мире компания, контролирующая процесс создания и реализации обуви целиком: от выделки кожи до примерки модели ее потенциальным владельцем. Ecco занимает второе место в мире среди крупнейших производителей обуви на каждый день. Международная компания профессионалов работает в Дании, Нидерландах, России, Словакии, Португалии, Таиланде, Индонезии и Китае. Коллекции мужской, женской и детской обуви Ecco представлены в 1000 фирменных магазинов бренда в более чем 90 странах мира. В 2013 году Россия вышла на первое место в мире по объему продаж продукции Ессо и насчитывает более 350 точек продаж.

Фотографии Ирины Щелкуновой, ИА «РИА Мода».

«« Предыдущая Все статьи 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 18 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте