Статьи
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Выставка-презетация Sport Casual Moscow сезона осень-зима 2021/22 пройдет 25-27 января 2021 года Рейтинг@Mail.ru

Детский мир моделей

2012-11-08 12:51:51

Модельный мир, несомненно, очень привлекателен для молодых девушек. В погоне за подиумом они готовы идти на многочисленные жертвы: недосып, недоедание, нервотрепки.... Наградой становится внимание публики и известных компаний. Но демонстрировать одежду требуется не только взрослым. Сегмент детской одежды, которую также необходимо продавать и, соответственно, рекламировать, нуждается в специфических моделях - детях-моделях.

Некоторые дети случайно становятся объектом фотосъемки, кто-то – благодаря родителям, которые настойчиво стараются «пропихнуть» юные дарования в модельный бизнес с надеждой на гонорары и дальнейшие перспективы. Да и кому из родителей не хочется известности для своих, несомненно, красивых и самых лучших детей? Тем более, что критерии красоты здесь совсем другие… Первыми в этом ряду заботливых родителей остаются звезды. Так, например, на подиум своих детей вывели, например, Наталья Водянова и Синди Кроуфорд. Но если звездам все-таки проще «пристроить» своих детей, обычным родителям приходится идти на различного рода ухищрения, чтобы протолкнуться в этом бизнесе.

Есть и другая сторона, с которой можно посмотреть на детей в сфере fashion. Это работа с ними компаний, занимающихся детской модой. Сфера эта действительно требует особого подхода как к детям, так и к их родителям. Специфика есть и в организации кастинга, и в построении самого процесса съемок и дефиле, ведь желание родителей, чтобы их дети поучаствовали в шоу, не всегда нравится самим юным моделям – одежду приходится демонстрировать и с возрастной группы 0+.

Как рассказала информационному агентству «РИА Мода» директор направления «Одежда и текстиль» компании «Мир детства» Софья Трусюк, один раз в сезон компания проводит показы детской одежды, а также приглашает детей-моделей на имиджевые фотосъемки комплектов одежды. При этом приходится работать как с собственной базой данных, сформированной в течение многих лет, так и с агентствами, предлагающими услуги детей-моделей. Есть и профессионально работающие дети, но их единицы. В основном же это обычные дети, с которыми нужно уметь обращаться. Если ребенку нравится фотографироваться, а компании нравится результат съемки, «Мир детства» сотрудничает с такими моделями годами. Можно увидеть в каталогах разных лет, как из полугодовалого малыша вырастает, например, четырнадцатилетний юноша.

Коллекция детской одежды «Этти-Детти» сезона осень-зима 2011-2012 компания «Мир детства». Фотография предоставлена компанией

«Можно выделить несколько особенностей, которые мы учитываем при организации, например, фотосессий, – рассказывает Софья Трусюк. – Как известно, у детей есть четкий режим сна и бодрствования, а также обязательное время для еды. Чем меньше ребенок, тем жестче его режим. Поэтому время дня и длительность фотосессии мы подстраиваем под естественный для ребенка ритм, чтобы фотосъемка была для него временем игры и развлечения, ведь в кадре важно видеть жизнерадостного или спокойного малыша». Конечно, приходится заранее узнавать у родителей, есть ли особенности питания малыша, чтобы купить полезную для него еду. Количество комплектов, которые готов переодевать ребенок ограничено, ведь даже самые заинтересованные дети после третьего переодевания устают. Ну и, конечно, комфорт ребенка на съемочной площадке зависит от родителей. Как правило, приводят детей мамы, они с удовольствием помогают, подбадривая малыша, а иногда и снимаясь вместе с ним.

Коллекция детской одежды «Этти-Детти» сезона осень-зима 2011-2012 компания «Мир детства». Фотография предоставлена компанией

Главное же в съемке одежды – чтобы ребенку нравился процесс и было комфортно, говорит Софья Трусюк. Для этого компания всегда готовит заранее игрушки, игры, приглашает профессиональных аниматоров или проводит съемки в интересных для ребенка местах: на горках, качелях. Например, последняя фотосессия одежды «Мир детства» весна-лето 2013 прошла под девизом «Радуга». Съемку проводили в парке, у фотографа возникла идея использовать большое количество цветных лент, которые мы заранее крепили к деревьям, обручам, цветам и облакам. Дети были в восторге от такой идеи, ветер развевал цветные полоски, а мальчики и девочки с удовольствием бегали по полю, залезали на высокие ветки и прятались за полосатую радугу.

«Маленьким моделям никогда не приходится скучать! – соглашается директор по визуальному мерчендайзингу и розничному маркетингу «Глория джинс» Дмитрий Павленчев-Новиков. – У нас всегда есть большой ассортимент игрушек для любого возраста на любой вкус, а если малыш начинает капризничать, у нас всегда найдется пара веселых игрушек, которые помогут его успокоить и обрадовать. Зачастую съемки проходят довольно легко и всегда оставляют за собой неизгладимые, приятные впечатления, особенно при просмотре полученных фотографий».

Коллекция Pinkpleasure компании  Gloria Jeans. Фотография предоставлена компанией

Компания обращается за помощью к детским модельным школам, студиям, а также к знакомым при выборе детей-моделей, отмечает Дмитрий Павленчев-Новиков. «Всегда ищем новые лица, – рассказывает он. – Много невероятно симпатичных малышей встречаем на прогулках со своими родителями в парках, скверах, идущих домой после школы, либо посещающих торговые центры. Мы не упускаем возможности рассказать о себе, предложить поработать с нами и принять участие в съемке для новой коллекции «Глории Джинс». Такие предложения о «работе» для маленького чада только радуют родителей, они всегда с удовольствием отзываются, когда же затрагивается вопрос оплаты, это всегда вызывает интерес, так как у ребенка есть возможность получить не только множество ярких эмоций и впечатлений, но и свою первую зарплату, говорит эксперт. Когда стороны приходят к соглашению о съемке, начинается процесс составления и подписания договора, без которого мы никогда не обходимся.

Коллекция Pinkpleasure компании  Gloria Jeans. Фотография предоставлена компанией

Детская одежда – очень сильное направление и бизнеса Sela, указывает, в свою очередь, руководитель пресс-службы компании Юлия Зефирова. Одежда изготавливается на детей любого возраста – от 0 лет до подростков. Соответственно, приходится заниматься детскими съемками, мы используем эти фотографии при оформлении магазина, в каталогах и т.д. «Мы принципиально не снимаем младенцев, потому что это этический вопрос, мы снимаем только детей 4-5 и 7-8 лет, – рассказывает эксперт. – Ищем их через агентства, заключаем договоры с их родителями, а потом происходит сам процесс съемки. Работаем с детским фотографом, это профессионал своего дела, она отлично ладит с детьми, поэтому процесс фотосъемки происходит весело и без лишнего напряжения».

Коллекция «Норвежские фьорды в Sela». Фотография предоставлена компанией

Коллекция «Норвежские фьорды в Sela». Фотография предоставлена компанией

Детский модельный бизнес – это в целом очень позитивно, заключает Юлия Зефирова, потому что эта индустрия помогает в работе. Главное, чтобы желание участвовать в съемках было не только со стороны взрослых, но и стороны самих детей. У всех разные характеры и потребности, одни чувствуют в этом себя вполне органично, другие вообще не выносят повышенного внимания к себе. Так или иначе, но «дети дарят много ярких впечатлений, от общения с ними настроение всегда улучшается», – заключает Дмитрий Павленчев-Новиков.

«« Предыдущая Все статьи 1 «« 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 Следующая »»
55-я федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет в Москве с 16-19 февраля 2021 года
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте