Статьи
II Moscow Licensing Summit пройдет в Москве 19 сентября 2017 года Ежегодная международная конференция «Логистика индустрии моды» FashionLog — 2017 Рейтинг@Mail.ru

Дмитрий Логинов стал приглашенным редактором первого номера юбилейной серии журнала Fashion Collection

27.03.2013

В этом году Fashion Collection исполняется 10 лет. В связи с этим, каждый месяц, начиная с мартовского номера, в создании юбилейных выпусков журнала будут принимать участие приглашенные редакторы. Открывает эстафету дизайнер Дмитрий Логинов, основатель марки Dmitry Loginov, Arsenicum. Корреспондент «РИА Мода» Ирина Щелкунова побеседовала с дизайнером и главным редактором Fashion Collection Мариной Дэмченко.

РИА Мода: Как возникла идея пригласить Дмитрия в качестве редактора?

Марина Дэмченко: Идея родилась мгновенно. Все 10 лет, которые я возглавляю журнал, я с удовольствием поддерживала наших, российских дизайнеров, стремилась открывать новые имена. Именно в этом состоит одна из главных задач Fashion Collection как первого русского журнала о моде. Мне пришла мысль пригласить по случаю нашего юбилея дизайнеров, которых мы «вырастили» и о которых столько писали, принять участие в создании журнала. Мартовский номер мы доверили Дмитрию Логинову. И все получилось отлично.

РИА Мода: Как можно реализовать потенциал дизайнера моды в глянцевом журнале?

Дмитрий Логинов: Необходимо понимание, какая задача стоит перед приглашенным редактором. Когда мы первый раз встретились с Мариной, чтобы обсудить эту идею, я воспринял ее с большим энтузиазмом. У меня не было задачи что-то кардинально изменить в журнале, скорее привнести свой взгляд на традиционные рубрики, высказать свое отношение к тенденциям и явлениям в моде. Журналу была интересна альтернативная точка зрения. Даже если она во многом совпадает с мнением самой редакции, главного редактора…

РИА Мода: Что означает для вас новый опыт? Что значит для дизайнера – человека, стоящего по другую сторону барьера, принимать участие в создании модного журнала?

Дмитрий Логинов: Как минимум это интересно. Впрочем, у меня есть определенный опыт работы в журналистике. Когда-то давно, в начале своего пути я работал в качестве стилиста в L’Officiel, после этого был редактором моды культового тогда журнала «Ом». Приятно вернуться в редакционную атмосферу с ее вечными дедлайнами, суетой и бурной деятельностью, посмотреть на моду непредвзято, с журналистским любопытством. Я мало смотрю показы, почти не хожу по магазинам. А здесь мне нужно было сделать подборку знаковых вещей из весенне-летних коллекций для рубрики «выбор редактора», прокомментировать тенденции. Что-то вроде путешествия в параллельный мир, отстранения от привычной вселенной, когда стараешься по-новому рассмотреть, что происходит вокруг. Подобные эксперименты расширяют кругозор.

Марина Дэмченко и Дмитрий Логинов. Фотография предоставлена редакцией журнала Fashion Collection

РИА Мода: Марина, как бы вы обрисовали развитие журнала за 10 лет?

Марина Дэмченко: 10 лет назад открылся главный офис в Москве. Сегодня у нас есть представительства более чем в 30 городах России, и мы вышли на международный уровень, открыв собственные редакции в странах СНГ, Азии и Европе. Наши представители живут в разных странах, они следят за последними тенденциями и помогают нам делать уникальный контент. Когда я прилетаю на недели моды, они сопровождают меня. Мы планируем и дальше развивать нашу редакционную сеть. Новая цель – Южная Америка.

РИА Мода: Можно сказать, что вы подогреваете интерес к отечественному дизайну в России и за рубежом?

Марина Дэмченко: Мы освещаем мировую моду, но, в отличие от других журналов, внимательно следим за российским подиумом и поддерживаем наших дизайнеров, редкие таланты, о которых мы рассказываем из номера в номер на страницах нашего издания.

РИА Мода: Как журналисту научиться оценивать коллекции?

Марина Дэмченко: Для этого необходимо досконально знать тенденции прошлых лет.

Дмитрий Логинов: Профессиональный модный обозреватель должен обладать интуитивной способностью - увидев показ, прочувствовать то, чем вдохновлялся дизайнер, что он читал во время работы над коллекцией, какую музыку слушал, о чем думал. Более того, журналист может увидеть в коллекции более глубокий смысл, чем изначально вкладывал дизайнер, разгадать ее как сложную или не очень головоломку, мастерски интерпретировать, художественно одухотворить. Интересно читать серьезных fashion-критиков. Сюзи Менкес порой может сказать о коллекции гораздо больше, чем ее автор. В этом и заключается ее талант и профессионализм, определяющий ее высокий авторитет в своей сфере. Конечно, для столь тонкого понимания вещей нужно обладать начитанностью, насмотренностью, обширными знаниями в различных гуманитарных сферах.

Дмитрий Логинов. Фотография предоставлена редакцией журнала Fashion Collection

РИА Мода: Материалы, созданные при участии Дмитрия, синдицированы для всех изданий редакционной сети?

Марина Дэмченко: Да. В наших филиалах к основным публикациям московского номера добавляют свои, местные материалы. Обложка с моделью в жакете из золотой кожи от Дмитрия Логинова и все публикации в рубриках Fashion, Beauty, People и Lifestyle, в которых Дмитрий высказывает свое мнение, будут представлены во всей сети.

РИА Мода: Почему вы остановили свой выбор именно на нем?

Марина Дэмченко: Март – начало сезона, для нас это очень важный номер, в котором мы освещаем тенденции в женской и мужской моде, аксессуарах. Я решила, что Дмитрий справится с этим, поскольку у него есть и талант, и опыт.

РИА Мода: Вы часто носите одежду российских дизайнеров?

Марина Дэмченко: В моем гардеробе ее все больше и больше. Новых вещей от наших дизайнеров в последние полгода у меня появилось больше, чем от зарубежных.

Марина Дэмченко и Дмитрий Логинов. Фотография предоставлена редакцией журнала Fashion Collection

РИА Мода: Говорят, что требования к отечественным дизайнерам становятся более высокими, в том числе потому, что они становятся более узнаваемыми…

Марина Дэмченко: То, что ими интересуются международная пресса, байеры и клиенты, могу сказать совершенно точно. Интерес к российскому рынку действительно большой. Я летаю на все недели моды, общаюсь там с известными людьми мировой fashion-индустрии и постоянно слышу вопросы о наших дизайнерах. Они знают их имена и даже разбираются, в какой стилистике работает тот или иной из них. Были случаи, когда просто узнавали, «от кого» я одета. Я предпочитаю на международных Неделях моды носить одежду российских дизайнеров.

РИА Мода: Дмитрий, что означает для вас сотрудничество с журналом?

Дмитрий Логинов: Не стану скрывать, для меня это эффективный способ повысить узнаваемость своей марки Arsenicum среди аудитории журнала Fashion Collection. Если бы журнал не был мне интересен, если бы он не отвечал моим критериям качества, наверное, пришлось бы отказаться. Но я 10 лет наблюдаю за его развитием, и получить такое предложение было довольно лестно. У меня как приглашенного редактора появилась возможность выразить свою точку зрения по некоторым вопросам, которые обычно не поднимаются в рамках интервью, а у меня нет площадки, чтобы обсудить их с широким кругом читателей. Когда мы встретились с Мариной и составляли план моего участия в работе над разными материалами, мы определились с тем, что может быть интересно мне и что – аудитории. Так появилась статья на разворот, в которой я рассуждаю над понятиями стиль и мода, об истинной природе женской привлекательности.

Дмитрий Логинов. Фотография предоставлена редакцией журнала Fashion Collection

РИА Мода: Насколько публика оценила подобный эксперимент?

Дмитрий Логинов: Я думаю, свежий взгляд всегда интересен. Почему бы нет? Это полезно для всех!

Марина Дэмченко: Мы делали анонс этого номера по VIP-рассылке. Читатели очень ждали его, партнеры звонили нам со всего мира, чтобы отметить, что за 10 лет журнал сильно вырос. Интерес большой.

Фотографии предоставлены редакцией журнала Fashion Collection.

Журнал Fashion Collection основан в 2003 году. Издается Global Media International. Имеет более 30 филиалов по России, а также в странах СНГ, Европе и Азии. В 2010 году получил премию телеканала Fashion TV в номинации «Первый русский журнал о моде».

Дизайнер Дмитрий Логинов известен концептуальным подходом к созданию одежды, экспериментами с материалами, масштабными эмоциональными fashion-шоу. После первого показа марки Arsenicum в 2004 году известный британский fashion-критик Годфри Дини назвал Дмитрия Логинова «новой звездой российской моды». Сегодня марка Dmitry Loginov, Arsenicum выпускает 2 коллекции прет-а-порте в год, линию платков и аксессуаров.

Просмотров: 8247
«« Предыдущая Все статьи 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 15 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2017 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте