Статьи
Выставка-ярмарка Белтекслегпром пройдет 29-31 марта 2017 года в Минске Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг российских официальных сообществ fashion-брендов в социальных сетях: Facebook, «Вконтакте», Twitter. Август 2014

30.09.2014

Компания PR News предоставила для публикации информационному агентству «РИА Мода» рейтинг, который создан на базе сервиса по мониторингу социальных сетей — Social Ear. Этот сервис послужил инструментом исследования рейтинга официальных сообществ fashion-брендов в русскоязычном сегменте социальных сетей. Исследование проводится ежемесячно, начиная с февраля 2014 года.

Рейтинг российских официальных сообществ fashion-брендов в социальных сетях: Facebook, «Вконтакте», Twitter. Август 2014

Представляем вашему вниманию рейтинг официальных сообществ fashion-брендов в русскоязычном сегменте социальных сетей. В «Вконтакте» выбраны Топ-20 сообществ по количеству подписчиков, в Facebook — Топ-15, а в Twitter — Топ-10.

Главные критерии оценки каждой из представленных групп — количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом. Коэффициент вовлеченности — это интегральный показатель, который отражает среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе.

Мониторинг сообществ осуществлен с помощью разработанного PR News сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях.

В рейтинг не включены сообщества брендов, интегрированные с глобальными страницами в Facebook

OVS продолжает активно набирать новых подписчиков и удерживает первое место рейтинга сообществ fashion-брендов в русскоязычном сегменте Facebook (16 161). Второе и третье места сохраняют за собой Kira Plastinina (15 558 участников) и Mexx (8 713 участников) соответственно.

Самое активное вовлечение подписчиков наблюдалось в группах OVS (+709 пользователей), Ostin (+515) и Kira Plastinina (+178). В процентном отношении наиболее активно растут сообщества брендов Zarina (+8%), Ostin (+7%) и OVS (+5%).

Рассчитано по формуле (Nкомментариев+Nлайков+Nрепостов)/Nпостов/Nподписчиков*100

Рейтинг вовлеченности аудитории в коммуникацию с брендом по итогам месяца возглавляет сообщество Zarina с коэффициентом 0,69. За ним следуют Marks & Spencer (0,60) и Colin’s (0,33).

Gloria Jeans остается лидером по числу подписчиков «Вконтакте»: в августе аудитория бренда достигла 317 894 человек. Adidas Originals (205 079) и Reserved (187 608) также сохраняют свои позиции в Топ-3 рейтинга, однако Reserved продолжает терять участников быстрее других сообществ — его аудитория за месяц сократилась на 2 910 человек.

Максимальные показатели прироста подписчиков в абсолютном выражении продемонстрировали H & M (+21 639), Zara (+4 943) и New Yorker (+3 674). Лидером прироста в относительном выражении также стал H & M (+16% в августе).

Наибольшая вовлеченность в коммуникацию с брендом в отчетном периоде зафиксирована у Befree (коэффициент 0,24), Incity (0,20) и New Yorker (0,10).

Топ-3 рейтинга в августе претерпел изменения: лидерство по количеству фолловеров в Twitter сохранил аккаунт Kira Plastinina — 161 057 человек, второе место принадлежит Adidas Originals (8 701), а на третьем расположился Topshop/Topman (4 548), потеряв при этом за месяц 23 подписчика.

Активнее других пользователи подписывались на аккаунт лидеров — Kira Plastinina (+5 454 фолловера) и Adidas Originals (+397). Наиболее быстрорастущими сообществами в процентном выражении стали Colin’s (+6%), Adidas Originals и Oggi (по +5%).

Рассчитано по формуле Nрепостов/Nпостов/Nподписчиков*100

По критерию вовлеченности пользователей в Twitter лидируют Adidas Originals (0,066), Oggi (0,065) и Incity (0,037).



Просмотров: 4912
«« Предыдущая Все статьи 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 15 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2017 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте