Международная выставка легкой и текстильной промышленности «Индустрия моды». Осень 2018
Статьи
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Уральская торговая ассамблея пройдет в Челябинске с 3 по 6 октября 2018 года Форум «Евразийская неделя» пройдет в Ереване с 22 по 24 октября 2018 Рейтинг@Mail.ru

Джимми Балдинини: За первые три дня в России я понял, что это моя страна!

2017-12-09 00:29:43

30 ноября в рамках международного конкурса «Стиль. Мода. Качество» на площадке Ленэкспо прошел мастер-класс Джимми Балдинини.

Руководитель конкурса Светлана Мельниченко представила гостя из Италии, как «Великого мастера обувного дела», главу и собственника бренда «Балдинини». Мастер-класс состоялся в формате интервью. Интервью провела Елена Михайлова, начальник международного отдела журнала «Пресс-релиз», информационного спонсора конкурса. Маэстро рассказал о более чем столетней истории модного дома Baldinini, а также поделился секретами устойчивого роста продаж и развития новых направлений своей компании.

Джимми Балдинини (в центре), Елена Михайлова (справа). Фотография предоставлена организаторами конкурса «Стиль. Мода. Качество»

Джимми Балдинини (в центре), Елена Михайлова (справа).

Первый вопрос ведущей интервью был о работе компании, которой уже больше ста лет. Господин Балдинини рассказал, что его компания на российском рынке уже 35 лет.

- Когда я приехал в Россию, здесь был только снег и женщины, которые хотели выглядеть модно. Через несколько дней, я узнал, что русским женщинам нравится итальянская мода, Италия и итальянцы. За первые три дня в России я понял, что это моя страна!

Мне всегда здесь было хорошо и не возникало никаких проблем! Русский менталитет очень похож на итальянский. Сейчас на территории России открыто 120 магазинов бренда «Балдинини».

- Что изменилось с приходом в фирму именно Вас? Какие инновации и маркетинговые ходы Вы инициировали.

- Да, я представитель уже пятого поколения семейного ремесленного бизнеса. Я понял, что весь мир — это не только Италия и мы должны выйти за границы. Мы направились в Германию и Францию. На сегодняшний день, скажу, что немцы перестали тратить деньги на модные вещи, во Франции также спад продаж. В своем потрясающем магазине на улице Сенто-Лорен я продаю обувь русским гражданам.

Маэстро рассказал, что наряду с устойчивой торговлей на российском рынке, устанавливаются связи с китайским, который сейчас играет главенствующую роль на мировом рынке.

- Но на первом месте, конечно, Россия! Пережив кризис, сейчас я вижу улучшение на российском рынке, и если мы будем двигаться в этом же темпе, то уже через три года вернемся к хорошим продажам.

- Скажите, Вы на 80% делаете свою обувь ручным способом. Сколько мастеров работает в фирме и какое оборудование используется?

- Да, мы производим все ручным, ремесленным способом. Все производится в Италии. У нас на предприятии работает 450 человек.

- Что в Вашей обуви особенного?

- Понимаете, когда речь идет о качестве, то для нас оно стоит на первом месте, наше качество безупречно. Когда мы говорим о стиле, о креативности, то это наше врожденное качество, и у нас это легко получается. На севере Италии мы — законодатели моды. Так традиционно сложилось.

- Сколько у Вас на производстве дизайнеров?

- У нас 12 человек работает над моделями и четыре человека, которые работают над идеями. Мы разрабатываем линейки, в которые входят парфюм, аксессуары. Много времени мы посвящаем исследованиям и разработкам. Останавливаться в наше время нельзя.

- Как Вы готовите свой персонал?

- Много лет мы тратим на его обучение, главное — человек должен любить свою работу. На сто работников, возможно, всего два-три талантливых модельера.

Джимми Балдинини. Фотография предоставлена организаторами конкурса «Стиль. Мода. Качество»

Джимми Балдинини

- Расскажите о своем распорядке рабочего дня?

- Я встаю в шесть утра, завтракаю и сразу еду на работу. Я постоянно занимаюсь коллекциями, отслеживаю модели, участвую во всех процессах и никогда не останавливаюсь. Работа есть всегда, и всю ее переделать невозможно. Если ты креативный, творческий человек, то это творчество забирает у тебя все время. В сегодняшней жизни нельзя ошибаться.

- Скажите, пожалуйста, есть ли у Вас другие проекты в России?

- Мне очень нравится Россия, но все-таки модные проекты я реализую в Италии. Я думаю, что в России много чем можно заниматься, например, производством продуктов питания. В вашей стране есть все для этого, например, регионы с разными климатическими условиями.

- Скажите, пожалуйста, а сами Вы умеете шить обувь?

- Конечно, а как иначе?! Меня научили делать обувь родители. Из четверых братьев, мне это нравилось больше всех. Первую пару обуви я сделал в 15 лет.

- А чем сейчас занимаются Ваши братья?

- Они работают в нашей фирме, и они большие молодцы, но основная забота лежит на моих плечах. У меня есть дети, и они тоже работают в нашей фирме.

- Сейчас у властей Петербурга есть очень амбициозный проект: «Петербург — столица моды и легкой промышленности!». На Ваш взгляд, это реально осуществимый проект?

- Честно говоря, я думаю, что это реально, и у Петербурга даже больше возможностей, чем у Москвы. Конечно, на это потребуется время, но если есть такой проект, его можно реализовать. Для этого нет никаких препятствий.

- Волнует ли Вас то, что все больше производителей ориентируются сейчас на новые технологии? Как Вы к этому относитесь?

- Понимаете, новые технологии — это не мозг. Именно мозг может фантазировать, а новые технологии помогают реализовывать эти фантазии. Мода беспрестанно меняется и изменениями руководят люди, они создают веяния, новые тенденции, в то время как новые технологии просто помогают производить нужный продукт. Поэтому я не боюсь этого.

Светлана Мельниченко (слева). Джимми Балдинини (в центре). Фотогрпфия предоставлена организаторами конкурса «Стиль. Мода. Качество»

Светлана Мельниченко (слева). Джимми Балдинини (в центре).

Светлана Мельниченко, руководитель конкурса и президент Санкт-Петербургской палаты текстиля и моды, задала вопрос гостю:

- Джимми, на сегодняшний день мы часто слышим, что многие бренды работают над большей кастомизацией индивидуальности производства. На сколько это трудно такому крупному предприятию, как Ваше?

- Мы обязательно должны этим заниматься — персонализацией и идентификацией своего продукта.

- Скажите, пожалуйста, какие сейчас в мире существуют тенденции по дизайну обуви?

- Когда есть тенденция — то она общемировая, везде одна и та же. Спортивная обувь сейчас очень в моде, как и элегантная, обязательно высокого класса и хорошего бренда.

- Хотелось бы попросить напутственные слова конкурсантам «Стиль. Мода. Качество».

- Прежде всего, я хотел бы сказать, что в жизни очень важно постоянство, упорство, никогда не останавливаться, идти только вперед и не изменять себе. У меня в жизни были разные моменты: и взлеты, и падения, но я всегда говорил себе: это моя работа, я ее люблю, и буду идти дальше!

Напомним, конкурс «Стиль. Мода. Качество» — это ежегодное деловое мероприятие, направленное на развитие отрасли. Конкурс призван стать эффективной диалоговой площадкой для развития международных b2b-контактов, обсуждения инструментов и новых возможностей развития бизнеса, а также создания условий для партнерства в условиях глобальных вызовов. В рамках мероприятия прошли: конференция «Экология и инновации в легкой промышленности», мастер-классы от ведущих международных экспертов, конкурсные показы предприятий и молодых дизайнеров из России, Италии, Финляндии, Китая.

Фотографии предоставлен организаторами конкурса.

«« Предыдущая Все статьи 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 17 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте