Статьи
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Художественный проект «Блошиный рынок» пройдет в Москве с 13 по 16 декабря 2018 года 4 февраля 2019 в Санкт-Петербурге состоится XII Международная ювелирная конференция IJA CONF Рейтинг@Mail.ru
21 - 23 января 2019 года в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа» пройдет  выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования Sport Casual Moscow

Екатерина Колосова: Мы делаем нашу продукцию уникальной

2018-10-31 14:29:48

На вопросы информационного агентства «РИА Мода» о творческой составляющей в производстве промышленных коллекций домашнего текстиля ответила Екатерина Колосова, директор департамента «Маркетинг» компании «Промторгсервис».

Екатерина Колосова. Фотография предоставлена компанией «Промторгсервис»

- В чем заключается общая творческая концепция предприятия при создании продукции?

- Сейчас в мире существует тысячи направлений, стилей, техник. Домашний текстиль, постельное белье, ткани - это огромный и благодатный материал для реализации любых идей, это визуальная и тактильная продукция, призванная не только создавать комфорт в доме, но и соответствовать модной эстетике. Концепция же нашей компании в создании продукции довольно просто звучит: «Мы делаем нашу продукцию уникальной». Каждая торговая марка имеет свое лицо, свою стилистическую направленность. Например, ТМ «Унисон» - модный, кокетливый, изысканный. «Венге» - динамичный, характерный. «Любимый дом» - уютный, душевный, родной. К каждой коллекции тканей - индивидуальный подход, с особой идеей, техникой исполнения. Наша задача сделать каждую коллекцию интересной, емкой, логичной. И это не только профессиональное исполнение отдельного дизайна, но и игра коллекции в целом. Ткани могут быть схожи по стилистике, по цветовому пересечению, могут дополнять друг друга как компаньоны. Т.е. наряду с уникальным дизайном, важна некая капсульность, коллекционность.

- Каким образом формируется идея отдельной коллекции?

- Перед тем, как приступить к разработке отдельной коллекции, первым делом встает вопрос, для кого мы это делаем? Какие вкусы у нашего потребителя? Какие привычки, предпочтения? На все это накладываются модные тенденции, темы, цветовые решения. Но главное в этом всем - идея. Если это идея прекрасной Флоренции или орнаментов Вильяма Мориса, все это должно гармонично ложиться на продукт и подстраиваться под потребителя, тем не менее, удивляя его и доставляя эстетическое наслаждение. Скандинавская геометрия и этнические славянские орнаменты, техника Омбре и сюжеты Жуи, от эскизов до готового дизайна на тканях проходят несколько этапов трансформации идеи через призму, например, аксиом предпочтений цвета, использования некоторых элементов, и доходят в результате до идеального сочетания эстетики, уникальности и коммерческого продукта.

- Откуда черпают вдохновение дизайнеры предприятия (профессиональные отечественные и зарубежные выставки, аналитические источники - WGSN и др., отвлеченные источники - выставки изобразительного и декоративно-прикладного искусства, шедевры кино, оперы и балета...)?

- Источников вдохновения много, большой потенциал для творчества дают экспозиции российских и зарубежных выставок. Хочу поделиться впечатлениями от посещения одной из самых из самых значительных мировых выставок дизайна и интерьера в Париже Mason&Object.

Из ведущих направлений моды будущего сезона 2019 можно выделить несколько ярких и трендовых тем. Это, прежде всего, декоративность принтов, стилизация растительных элементов, отход от откровенной натуральности. Некое, так сказать, приближение к изображению мотивов и орнаментов в стиле импрессионистов. Глубокие, сложные цвета и оттенки. Это, прежде всего, сложный синий, зеленый, охра, вся гамма сизого и серого цветов. Подобная гамма в сочетании с мерцающими, металлизированными пантонами, бронзы, черненого серебра, темного золота создают самый яркий тренд наступающего сезона.

Стилизация. Изображение предоставлено компанией «Промторгсервис»

На ряду с этим ярким и глубоким по цвету направлению можно выделить легкий и не менее важный тренд экологичности, возвращения к нашим корням и истокам. Фактуры листвы, дерева, камня. Элементарность и простота – все это глобальный тренд натуральности, чувственности, обращения к экотеме. Цветовые сочетания – зелень, охра, цвета неба, земли.

Экологичность. Изображение предоставлено компанией «ПромТоргСервис»

Интересна также тема развития в дизайне сюжета, некой истории. Волшебные невиданные животные, пейзажные композиции, городские архитектурные мотивы.

История. Изображение предоставлено компанией «Промторгсервис»

Еще одним ярким течением естественно является тема Африки, экзотики, хищных принтов. Эта популярная в разные времена тема приходит к нам обновленная. Оригинальное сочетание принтов, использование в дизайне хай-тек элементов, неожиданных цветовых сочетаний.

Афрофутуризм. Изображение предоставлено компанией «Промторгсервис»

В 2019 году также стиль Артдеко продолжит свое модное шествие, ровно как и стиль Прованс, Английская роза, Голландский тюльпан, Маки – всё остается в тренде, но стилизуется, становится более декоративным.

Артдеко. Изображение предоставлено компанией «ПромТоргСервис»

Разнообразие актуальных стилей и направлений будущего сезона позволяет развивать и наполнять новизной и свежим взглядом коллекции тканей и домашнего текстиля на любой вкус и предпочтения.

***

Напомним, ООО «ПромТоргСервис» входит в состав текстильного холдинга, который успешно работает на рынке РФ с 2010 года. Компания специализируется на производстве и реализации хлопчатобумажных тканей, домашнего текстиля и одежды для сна и отдыха.

Фотографии и изображения предоставлены компанией «Промтргсервис».

«« Предыдущая Все статьи 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 18 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте