7-я Международная выставка тканей и текстильных материалов пройдет 3 - 6 сентября 2019 в  ЦВК «Экспоцентр», Павильон № 1
Статьи
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
2-4 октября 2019 года состоится 44-я международная выставке-ярмарка по оптовой продаже товаров легкой промышленности BelTexIndustry-2019 Рейтинг@Mail.ru
CPM_2019_II_740_70

Прошел первый день I-го Маркетингового форума индустрии детских товаров

2011-06-29 14:12:40

28 июня 2011 года в семейном клубе и центре развития детей «Ого-город»  группы компаний «Мир детства» стартовал форум «Секреты детского  маркетинга: лучшие практики и технологии завтрашнего дня».  

Организаторы форума (Ассоциация индустрии детских товаров и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) создают единую коммуникационную площадку для обмена опытом и дискуссии специалистов в области стратегии развития индустрии детских товаров.

Далеко не каждый маркетолог знает, в чем особенность «детского» маркетинга. Многие международные компании выделяют значительные средства на развитие этого направления в маркетинге. Однако вопрос: «За чьи сердца, родителей или детей, надо бороться?» остается по-прежнему открытым.

Открыла работу I  Маркетингового форума индустрии детских товаров Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), с сообщения о начале стратегического партнерства  Ассоциации с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса, результатом которого и явилось решение о проведении данного форума.

Далее в своем докладе «Инфраструктура и экономика Детства в России» Антонина Цицулина отметила, что государство законодательно закрепляет исследования параметров здоровья детей, ставя их в основу планирования развития страны.

К сожалению, на фоне продолжающегося сокращения численности населения нашей страны, состояние здоровья детей постоянно ухудшается, особенно в школьном возрасте. Однако замечен небольшой рост рождаемости, что дает повод для оптимизма.

Также эксперт наметила следующие ближайшие перспективы развития индустрии детских товаров:

·      Увеличение доли брендированных товаров и товаров высшего ценового сегмента;

·      Рост доверия потребителей к товарам отечественного производства;

·      Рост потребительских требований к качеству  детских товаров;

·      Рост импортозамещения;

·      Развитие цивилизованных форм торговли;

·      Формирование рынка государственных заказов.

Особое внимание докладчик уделила обзору перспективных тенденций:

·     Взросление откладывается до 24 лет;

·     Развитие образовывающей и информационной среды;

·     Дети формируют социальный заказ;

·     Рост родительского участия в создании товаров для детей.

Далее Михаил Сафин, до июня 2011 года руководитель дирекции маркетинга сети «Детский мир», ознакомил специалистов с «Основными трендами развития рынка детских товаров на 2011-15 годы».

Михаил Сафин отметил, что, несмотря на отставание российского рынка детских товаров от рынка развитых стран, на волне роста рождаемости специалисты ожидают роста рынка в 2,5 раза, что составит 25,5 млрд долларов. Неорганизованная розница  сократится в 2 раза, и к 2015 году будет составлять около 15% рынка детских товаров.

Также эксперт отметил рост до 13% к 2015 году доли интернет-продаж детского ассортимента товаров.  Основным направлением развития мультикатегорийных детских магазинов являются: региональная экспансия и привлечение сторонних инвесторов (в случае «Детского мира» - Сбербанк»).

Представители аналитических и консалтинговых компаний ознакомили присутствующих с результатами своих исследований различных возрастных групп детей.

Ирина Меренкова, заместитель генерального директора компании TNS Россия, в докладе: «Этот загадочный мир подростков» представила итоги Teenager Research Unlimited (TRU) за 2010 год, одновременно проводимый в 40 странах, где были отражены демографический профиль, потребительское поведение, медиапредпочтения, стиль жизни, ценности и убеждения подростков 12-15 лет, проживающих в России.

Марина Волкова, руководитель проектов Synovate Comcon, охарактеризовала стиль жизни российских детей в возрасте 4-12 лет, отметив, что это поколение уже полностью освоило интернет и прекрасно интегрирует оффлайн - и онлайн-пространства в одну информационную среду.  

Андрей Сычев, директор группы по работе с клиентами отдела потребительских панелей GfK Rus, осветил рынок детских товаров от 0 до 3 лет, обозначив тенденцию на снижение затрат на детские товары в зависимости от регионов за последние два года на фоне роста сетевой торговли детскими товарами.

Проблем управления портфелем детских брендов коснулись генеральный директор компании «Мир детства» Галина Ятчук и директор департамента маркетинга той же компании, Ольга Муравьева.

Технологии завтрашнего дня обозначили:

·      Татьяна Касимова, директор по маркетингу ОО «ОЛТРИ»;

·      Станислав Богатюк, директор по развитию социальной сети Baby.ru;

·      Владлен Ситников, творческий директор и партнер РА «Грэйп»;

·      Денис Терехов, управляющий партнер агентства «Социальные сети»;

·      Олег Ульянский, основатель и генеральный директор портала для детей и подростков Tvidi.ru;

·      Джон ван Эйкен, известный эксперт в области стратегического менеджмента, франчайзинга, продаж и маркетинга в России и СНГ.

29 июня форум продолжил свою работу, предоставив трибуну для выступлений не менее интересным спикерам.

«« Предыдущая Все статьи 1 «« 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте