7-я Международная выставка тканей и текстильных материалов пройдет 3 - 6 сентября 2019 в  ЦВК «Экспоцентр», Павильон № 1
Статьи
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международная выставка домашнего текстиля и тканей для оформления интерьера Heimtextil Russia пройдет 17-19 сентября 2019 года в МВЦ «Крокус Экспо» Рейтинг@Mail.ru
Выставки Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion пройдут 5-7 августа в Москве

Дизайнер Ёргос Погосян: «Сейчас продаются эмоции, не вещи»

2019-06-27 09:50:32

Коллекция «Цуру» бренда Yorgos дебютировала на Каспийской неделе моды, представив мужские и женские образы.

Колекция Цуру» бренда Yorgos. Фотография Селены Рейн, предоставлена организаторами Каспийской недели моды

Несмотря на то, что известность дизайнеру принесло участие в проекте «Подиум» на MTV, Ёргос Погосян проделал длинный путь к успеху, уделяя большое внимание образованию: закончил Сочинский институт моды, бизнеса и права по специальности «Дизайн», затем - Международную школу бизнеса и дизайна ESMOD France (Париж) по специальности Master of Arts: Fashion & Marketing, после учился в Московском государственном университете дизайна и технологий (РГУ им. Косыгина), стажировался в Доме Моды Валентина Юдашкина.

Ёргос работал с несколькими известными торговыми марками, пока не принял участие в «Подиуме» и не пришел к созданию собственного бренда Yorgos Pogosyan. Одежду можно было приобрести в московский ТЦ: «Модный сезон», Lotte Plaza, Russia Fashion Roots. Около трех лет назад из названия бренда ушло слово Pogosyan, остался только Yorgos - это стало началом новой истории: подиумных, эксклюзивных коллекций. На подиуме Каспийской недели моды Новая коллекция «Цуру» была представлена впервые.

- Расскажите, пожалуйста, о своей новой коллекции.

- Коллекция посвящена Восточной Азии, в частности, Японии. Называется «Цуру» в честь священной птицы-оборотня, которая может превращаться в девушку и помогать людям в какой-то их нужде, но это бывает очень редко. Японцы обожествляют эту тему. И журавли, похожие на Цуру, приносят им удачу.

Когда я создавал коллекцию, хотел максимально привнести в нее положительные эмоции, чтоб она приносила радость, удачу, успех. Коллекция очень яркая, она будет всем нравиться и, я уверен, любой человек, надевший изделие из этой коллекции, будет испытывать ощущение счастья. Это - очень добрый принт. Традиционно, журавли изображаются в очень положительных эмоциональных моментах, на природе, отдыхающими в определенном пейзаже.

Колекция Цуру» бренда Yorgos. Фотография Селены Рейн, предоставлена организаторами Каспийской недели моды

- Много в коллекции от Японии?

- Это - и принт, и определенные элементы из японского костюма: пояса, пояса с перьями (добавляющие пикантность), но прямой трактовки Страны восходящего солнца нет.

- Как создавалась коллекция?

- Технически: я сочетал традиционные методы кроя с элементами муляжного метода. Эмоционально: хотел рассказать свою историю. Это лучше всего видно в мужской части коллекции. Каждый из образов немного про меня, я приоткрыл свой внутренний мир, яркий, красочный. Хочу, что бы люди воспринимали меня таким же, как и мою коллекцию.

Колекция Цуру» бренда Yorgos. Фотография Селены Рейн, предоставлена организаторами Каспийской недели моды

- В коллекции есть и мужские и женские образы.

- Раньше я не делал мужскую одежду. Это - первый опыт. Получилось почти наполовину мужских и женских образов.

- Предыдущие коллекции Yorgos более драматичные, основной цвет - черный.

- Да, эта коллекция особенная для меня, потому что ухожу в открытый цвет, более локальный. Если желтый, то насыщенно желтый, если красный, то чистый красный. Обращаясь к цвету, я вспомнил свою учительницу живописи, которая говорила: «Обращайся к своим этническим корням, используй это, найди внутренний код, прими себя». Именно в цвете эта история и сработала. Я решил дать яркие вспышки. Но и без драмы я нему, черный появляется в конце. Как и в эпосе о «Цуру», сначала идет любовь, потом драма.

Колекция Цуру» бренда Yorgos. Фотография Селены Рейн, предоставлена организаторами Каспийской недели моды

- Этнические мотивы популярны в моде, но не всем удается их грамотно использовать. В чем секрет?

- Этническое должно быть дозировано. Как специи в блюде. Плохая хозяйка всегда переборщит, хорошая - подаст суть и немного специй.

- Для кого предназначена одежда бренда Yorgos?

- Для разной возрастной группы, но людей, свободных от стереотипов, от мнения других людей. Как и я сам. Да, их будет очень мало, но я работаю на этих единиц, на таких, которые приобретут мое изделие и будут яркими, самодостаточными, на них будут все смотреть. Я не хочу, что б весь мир носил мою одежду, это неправильно, и она не будет всем нравиться, это логично, но я транслирую эту эмоциональную яркость и свободу. И хочу, что б моим клиентам в этой яркости было комфортно.

Колекция Цуру» бренда Yorgos. Фотография Селены Рейн, предоставлена организаторами Каспийской недели моды

- Где отшивается коллекция и где её можно купить?

- У меня есть небольшое производство в Москве, продаюсь сейчас только в интернете, так как в магазинах на сегодняшний день очень маленькие продажи. Стоять в оффлайне нет смысла, это не рентабельно. В интернете очень удобно, быстро, мобильно.

- Как строится работа бренда Yorgos? В стиле ателье или есть прицел на массовое производство?

- Я делаю определенную размерную группу в небольшом, эксклюзивном, количестве. У меня специально оставлено определенное количество ткани (этот принт я выкупил полностью, это эксклюзив), по желанию клиента можно поменять резинку, сделать короче, длиннее некоторые элементы. В основном я работаю с индивидуальными клиентами. Раньше , когда продавался в магазинах, это была более коммерческая линейка. Но сейчас решил быть абсолютно свободным в плане творчества. Помимо финансовой истории, я хочу получать удовольствие, что бы те положительные эмоции, которые испытываю при создании коллекции, испытал человек, который купит мою одежду. Хочу передать энергетику с помощью моей одежды.

***

В коллекции «Цуру» использованы хлопок, шелк, трикотаж, вышивка на парче, жаккард и вышивка японской живописи на органзе. У коллекции нет сезонности, ее можно носить в любое время года.

Фотографии Селены Рейн, предоставлены организаторами Каспийской недели моды.

«« Предыдущая Все статьи 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 19 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте