Отраслевой испытательный центр ОАО «ИНПЦ ТЛП» приглашает к сотрудничеству
Статьи
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Рейтинг@Mail.ru

Алена Софийская, директор выставки «Индустрия моды»: Мы надеемся на лучшее, но рассчитывать будем на себя

2020-03-27 17:26:23

Интервью для ИА «РИА Мода» Алена Софийская, новый директор выставки «Индустрия моды», давала в дни проведения выставки, ставшей последним мероприятием сезона на площадке «Экспофорума» накануне запрета массовых мероприятий в связи с пандемией коронавируса.

Алена Софийская, директор выставки «Индустрия моды»: Фотография предоставлена организаторами выставки

Алена Софийская: «Сейчас не самое лучшее время для проведения выставки. Пришлось взять на себя большую ответственность, и так тяжело еще не было никогда. Между тем, я работаю в FarExpo уже 20 лет. Сегодня ситуация очень сложная, я бы даже сказала – жесткая.

Тем не менее, нам удалось собрать качественных участников, внести некое оживление, на выставку поехали люди, не только розничные покупатели, которым здесь было нечего делать на последних выставках, но и байеры.

Байеры приехали, потому что мы очень много сил приложили к тому, чтобы их вовремя оповестить, расставить правильные акценты. Очень сильно помогло то, что в этом сезоне у нас представлены региональные экспозиции. Это коллективные экспозиции, организованные при поддержке фондов развития, фондов продвижения экспорта: Санкт-Петербургский центр поддержки экспорта, Центр развития промышленности Ленинградской области, Центр развития и поддержки предпринимательства Санкт-Петербурга. Татарстан, Архангельская область внесли свою лепту. Псковская область в хорошем плотном составе присутствует. Это очень важно, как информационный повод, чтобы люди понимали, куда и зачем они едут.

Выставка «Индустрия моды». Фотография предоставлена организаторами выставки

Тем более нужно понимать, что наша предыдущая площадка СКК была овеяна многолетней славой, к ней люди привыкли. В Экспофоруме мы проводим выставку третий раз и, конечно, для посетителей это, в некотором смысле, психологическая ломка, несмотря на все преимущества новой локации. По правде говоря, Конгрессно-выставочный центр - очень «крутая» выставочная площадка, большая, профессиональная: тут есть и свет, и звук, и площадь, объем, сервис, огромная парковка на 4,5 тысячи мест, во время мероприятия обеспечивается транспортная доступность. Единственное, что останавливает специалистов отрасли, байеров, частных посетителей, с нашей точки зрения, это – недостаточная информированность, то есть – низкий интерес к нашим участникам, а также, психологический ступор, связанный с тем, что они думают, что ехать сюда неудобно. Сейчас логистика развита настолько, что добраться сюда не представляет никакого труда, наши участники из центра города до Экспофорума добираются за 40 минут общественным транспортом, на такси это занимает не более получаса. Все эти психологические моменты со временем иссякают, становятся не такими заметными, потому что площадка себя продвигает, в том числе и нашими, параллельными способами, и своими мероприятиями.

Выставка «Индустрия моды». Фотография предоставлена организаторами выставки

Сегодня на открытии заместитель генерального директора Конгрессно-выставочного центра сказал, что в Экспофоруме, в год проводятся примерно 220 мероприятий, из них порядка 20-ти - выставки FarExpo. Это – немалая доля. Две выставки «Индустрия моды» в год проходит. Один раз мы пропустили, возможно, это было ошибкой, но, тем не менее, это позволило нам взять тайм-аут, взглянуть на свой проект со стороны, в какой-то степени его видоизменить. Мы обратились за поддержкой в региональные фонды, получили эту поддержку. И мы надеемся, что в дальнейшем эта тенденция будет усиливаться, углубляться, и выставка получит свое развитие.

К сожалению, производственный сектор по-прежнему испытывает трудности. Это – объективные трудности, экономические, и психологического плана, вызванные недоверием к отечественному производителю со стороны байеров. Возможно, со стороны байеров недостаточно ответственное отношение к работе с отечественным производителем. Это – очень серьезный фактор, который останавливает производителей от роста и продвижения на внутреннем рынке, многие производители ориентируются только на экспортный рынок. Тем не менее, если совместно работать, это можно преодолеть.

Выставка «Индустрия моды». Фотография предоставлена организаторами выставки

Несмотря на все сложности, наша выставка развивается. К сожалению, эпидемиологическая ситуация в мире не позволила нам представить несколько иностранных экспозиций. Отказались японцы, французы, и достаточно серьезный был выход итальянских компаний, итальянская ассоциация должна была представить более 10 компаний. Неизвестно, приедут ли они в осенний сезон, потому что экономика этих стран пострадала в связи с этими событиями. Мы, как говорится, надеемся на лучшее, но рассчитывать будем на себя.

Фотографии предоставлены организаторами выставки «Индустрия моды».
«« Предыдущая Все статьи 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 20 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте