Статьи
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Рейтинг@Mail.ru
Выставка-презетация Sport Casual Moscow сезона осень-зима 2021/22 пройдет 25-27 января 2021 года

Павел Агаев: кризисы - как этапы становления

2011-11-26 20:56:10

Генеральный директор ООО «Гортек Стар» Павел Агаев (ТМ Sinta) дал интервью Валентине Кузнецовой, главному редактору, и Елене Лерман, аналитику моды информационного агентства «РИА Мода», подробно рассказав о путях становления российской компании по производству обуви и верхней женской одежды.

Валентина Кузнецова: «Павел, компания, которую Вы возглавляете, существует более 20 лет, ею пройден серьезный путь. Не могли бы вы представить некую ретроспективу роста вашей марки?»

Павел Агаев: «В начале 90-х годов учредители компании собрались с силами и мыслями и поехали в Китай закупать джинсы и блузки, которые потом были реализованы на ярмарке в Лужниках. Проблем с продажей не было никаких, все что привозили, тут же раскупалось. После кризиса 1998 года, ближе к 2000 году было принято решение заняться производством и продажей обуви. Нашли фабрику в Китае, запустили свою линию обуви, воспользовались предложениями других местных фабрик, что добавило компании определенного опыта. С тех пор обувное направление стало локомотивом для компании, которое тянет за собой большую часть бизнеса.

Сегодня, набравшись опыта, китайские обувщики уже не нуждаются в нашем участии, они предлагают закупщикам десятки тысяч пар модной обуви, что способствует обезличиванию содержания полок наших магазинов. Компании fashion-индустрии, чтобы иметь свое лицо, нужны: собственный дизайнер, технологи, контролеры и многие другие специалисты, которые вносят свое видение в создаваемый продукт, делая его уникальным.

Не так давно мы начали производство курток, где составляющая дизайна очень велика. Китайские производители, быстро реагирующие на текущие тренды, развивать их пока не способны. Им неведомы особенности телосложения россиян, их лекала нам совершенно не подходят. Мы берем проблемы разработки дизайна, конструкций и подбора фурнитуры на себя, что отличает нашу продукцию от предложений конкурентов. Сегодня недостаточно сделать коллекцию по приемлемой цене, главное – продать эту коллекцию».

Елена Лерман: «В этой связи хочется поинтересоваться, как обстоят дела с маркетингом на предприятиях нашей легкой промышленности?».

П.А.: «К сожалению, в нашей стране маркетинг на предприятиях индустрии моды находится в зачаточном состоянии, в отличие от крупных корпораций Zara, Mango и многих других. До недавнего времени успех российских компаний был основан на удачной дислокации своей розничной сети, сформированной около 20 лет назад. За последние 5 лет было построено огромное количество новых торговых площадей, а покупательская способность не увеличилась, как и количество населения. Сегодня идет активный передел рынка.

Как никогда стала важна работа с нашими клиентами, большая часть которых являются индивидуальными предпринимателями. Во многом наши отношения за долгие годы сотрудничества стали родственно-дружескими, мы доверяем друг другу.

В этом году мы наблюдали необыкновенно успешные продажи нашей линии верхней одежды, которую мы планируем расширять и далее. Возможно, для охвата более широкой целевой аудитории нам понадобится несколько брендов, узко специализирующихся на определенной возрастной категории покупателей. Расширение линейки продукции необходимо для компании. Сегодня покупателя можно привлечь в магазин, если он отличается своим концептом и предлагает привлекательный total look марки. В компании ведется разработка маркетинговой стратегии, которая нацелена на повышение узнаваемости бренда Sinta и стимулирование роста продаж».

Е.Л.: «Каковы планы развития компании?».

П.А.: «Кризис 2008 года подтолкнул нас к созданию программы развития собственной розничной сети. Мы уже открыли 11 собственных магазинов, к концу года планируем довести это количество до 15, а в следующем году сеть планируется расширить до 30 магазинов. Мы активно работаем над сотрудничеством с крупнейшими российскими торговыми сетями. Также развиваем программу франчайзинга: на данный момент открыто 3 партнерских магазина. Пока мы сдержанно относимся к сотрудничеству на основе франчайзинга, так как продолжаем совершенствовать предлагаемую бизнес-модель. Если работа нашего франчайзи будет неуспешна, то это может нанести урон и самой марке.

В России отмечен необыкновенный рост онлайн-торговли, что подтверждает рост объемов продаж нашей продукции через собственный интернет-магазин, над совершенствованием которого мы также активно работаем».

В.К.: «Сейчас наблюдается отток производства из Китая и многие компании по производству одежды начинают открывать свои фабрики в России. Нет ли у Вас подобных планов?»

П.А.: «Мы пробовали организовать производство в нашей стране, однако столкнулись с колоссальными трудностями. Если в Китае наши специалисты могут пойти, и в одном месте закупить всю необходимую ткань и фурнитуру, то в России надо держать значительный штат закупщиков, который будет собирать материалы со всего мира. Сейчас мы рассматриваем возможности для производства нашей продукции в Индии и во Вьетнаме. Для производства в России нужны очень большие инвестиции, у отечественных поставщиков постоянно меняются условия, многие требуют полной предоплаты.

Но у меня есть мечта. Рядом с моей подмосковной дачей есть старый завод. На его территории можно было бы организовать швейную фабрику, рядом есть город и с персоналом не было бы проблем… Но пока в России мы вынуждены начинать с аутсорсинга, а там посмотрим…».

В.К.: «Очень важным для правильного позиционирования компании является выбор мероприятий, в которых ей следует принимать участие. Ваше участие в Федеральной оптовой ярмарке «Текстильлегпром» и во II-м конкурсе на соискание премии «Мода России» вылилось в победу на конкурсе с присуждением призовой фотосессии. Поздравляем с заслуженной победой!»

П.А.: «Спасибо! Победа в конкурсе очень обрадовала всех сотрудников компании! Хотелось бы закрепить наш успех, который является для нас колоссальным конкурентным преимуществом.

Выставка «Текстильлегпром», крупнейшая и самая представительная в России, однако хотелось бы более удобного расположения павильонов. Так можно было бы расположить павильоны экспонентов по ассортиментному признаку, что стало бы очень удобно всем участникам выставки.

Бывая на подобных выставках в разных странах, могу сказать, что нам многому следует поучиться. За рубежом модным магазинам отданы лучшие улицы. А как оформлены витрины: просто, дешево и очень эффектно! Будем надеяться, что и мы в недалеком будущем сможем гордиться своей индустрией моды. Во всяком случае, развитием компании ООО «Гортек Стар» мы вкладываем в этот процесс свою посильную лепту».

В.К. и Е.Л.: «Благодарим Вас за интервью и желаем успеха ТМ Sinta и новым брендам, запуска которых будем с интересом ожидать!»

Напомним, что компания «Гортек Стар» работает на отечественном рынке с 1990 года. Занимается производство и реализацией женской обуви и верхней одежды.

На II конкурсе на соискание премии «Мода России» компания получила статуэтку «Подиум» за победу в номинации «линия прет-а-порте женской одежды» и призовую фотосессию от ИА «РИА Мода» за коллекцию весна-лето 2012 Love Queen, дизайнер – Любовь Вдовичева.

Фотография Валентины Кузнецовой, ИА «РИА Мода».

«« Предыдущая Все статьи 1 «« 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 Следующая »»
55-я федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет в Москве с 16-19 февраля 2021 года
© RIA Moda 2010-2021 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте