Международная выставка текстиля для дома и интерьера Textile&Home пройдет18-20 марта 2020 года в Экспоцентре
Статьи
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международный специализированный выставочный проект «Подарки» пройдет в Москве с 17 по 19 марта Рейтинг@Mail.ru
Предзаказ детских коллекций Kid & Junior Fashion пройдет 9-11 декабря 2019 года

Эмилия Вишневская: У каждой женщины должен быть хотя бы один комплект по-настоящему роскошного нижнего белья

2014-12-08 10:30:42
Основатель и главный дизайнер бренда EMIVI couture lingerie Эмилия Вишневская рассказала в интервью «РИА Мода» о своем бренде и современном рынке нижнего белья.


– Расскажите о вашей компании.

– История бренда EMIVI couture lingerie началась в 2011 году, когда я вернулась в Россию после семи лет работы в модельном бизнесе в Европе. EMIVI — сокращение от моего имени и фамилии. Вдохновленная, окрыленная и переполненная идеями и эмоциями, я задалась целью совершить революцию в мире моды. Сосредоточив внимание на эстетике женской красоты, используя полученные знания и ценнейший опыт, я ни на минуту не усомнилась в верности своего выбора, отдав предпочтение направлению женского нижнего белья — целиком и полностью подчиненному сексуальности.

Мысль о том, что женщину раскрывает только истинная страсть, предопределила вектор развития бренда EMIVI. Марка родилась в любви к идеалу красоты, гармонии и чувственности: этот тайный роман прекрасного с соблазном дарит уверенность в собственной неповторимости и привлекательности. Желанная, раскованная и настоящая — такой открывает нижнее белье EMIVI женщину самой себе и ее любимому, наделяя отношения невероятной страстью.

Сегодня ЭМИВИ — это молодая международная марка класса «люкс», представленная не только в столице, но и в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и солнечном Сен-Тропе. Мы активно расширяемся, заключаем новые контракты с регионами и странами Евросоюза. В ближайших планах открытие пяти монобрендовых бутиков по всему миру.

В нашем московском ателье на Кутузовском проспекте дом 5/3 уже сейчас можно заказать эксклюзивную вещь по индивидуальным меркам, а в бутиках выбрать готовую модель из представленной линейки. Мастера также могут выехать к клиенту для проведения консультации и замеров по предварительной договоренности.


– Несколько слов о вашем производстве, деятельности компании.

– EMIVI — это единственная марка женского нижнего белья ручной работы в России. Фигура, как и душа каждой женщины, совершенно уникальна, и вероятность найти готовый безупречный вариант белья для обладательницы роскошной груди, который не только хорошо сядет, но и подчеркнет в ней лучшее, стремится к нулю.

У каждой женщины должен быть хотя бы один комплект по-настоящему роскошного нижнего белья. Дело не столько в материалах, сколько в идеальном сочетании тканей, фурнитуры и аксессуаров с нежной женской кожей: ни одна деталь не имеет права на несовершенство! Тайный подход, делающий нижнее белье настоящей драгоценностью — это женская энергетика, которая передается вручную созданным изделиям.

Это не уловка и не рекламный ход: лучшие мастера ателье вдыхают в изделия EMIVI жизнь, раскраивая ткани и кружева, которые великий гуру моды Карл Лагерфельд назвал «сплетенной из тайны», вручную вырезая и пришивая кружева и другие дорогостоящие детали. Мы культивируем вековую мудрость, которая в былые времена передавалась из поколения в поколение с пожеланиями счастья и добра: всего 30% работы приходится на технику, остальное — кропотливый и бесценный ручной труд, на который уходит от двух дней до одного месяца.


– Какой будет коллекция бренда нового сезона?

– Новая коллекция «Возрождение империи» — это коллекция нижнего белья пленительной роскоши и соблазна! Божественный шарм каждой детали, подчеркивает чувственную власть. Грациозные львы, вышитые вручную на изделиях новой коллекции, олицетворяют истинную природу бесконечной красоты. Неуловимые крылья, летящие в нежной свободе, рождают магию таинственных и хищных инстинктов.

Натуральные материалы — выбор EMIVI, который с появлением закона о гидроскопичности белья способствовал попаданию бренда в список лидеров индустрии. Сенсация использованная при создании этой коллекции — двухслойный нано-трикотаж Willy Hermann с внутренней основой из хлопка. Технология не уступает синтетической продукции в способности скрывать нюансы фигуры и намного превосходит ее по показателям поглощения влаги и воздухопроницаемости.

– Какова сейчас ситуация на рынке одежды, как вы ее воспринимаете, как боретесь с кризисом?

Выбор EMIVI — работа с крупнейшими европейскими марками: Chanty, Luna, Sophie Hallete, Marco Lagatolla, Riechers Marescot. Команда EMIVI считает, что каждая составляющая модели должна быть совершенной, и поэтому выбирает только лучшие технологии, соответствующие политике бренда.

Именно это позволяет нам соответствовать уровню известных западных марок. Возможно, благодаря этому наш бренд сравнивают с известными европейскими La Perla и Agent Provocateur.


– В преддверии нового года чем вы порадуете своих клиентов?

– Как уже говорилось, в конце 2014 года наша креативная команда выпускает коллекцию «Возрождение империи». Но мы пошли дальше: выйдет также коллекция эксклюзивных iPhone6 The Rise of an Empire. Авторское оформление iPhone6 — это семь слоев акриловой краски «металлик», защитный лак, хром, жемчужная крошка, гравировка и 24-каратное золото.

Аксессуар помещен в футляр из массива дерева и дополнен уникальным номером. Магические символы — грациозные львы, крылья и кружева — также будут использованы в оформлении iPhone 6 от EMIVI.

Фотографии предоставлены компанией.

«« Предыдущая Все статьи 1 «« 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 »» 19 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте