3-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань» пройдет с 28 по 30 августа 2017 года
Статьи
Конкурс-рейтинг российских организаций индустрии детских товаров «Сделано для детства» в 2017 г. Рейтинг@Mail.ru

Европа VS Китай. Чей текстиль выбрать?

31.01.2017

В период кризиса производитель одежды часто встает перед выбором: Китай или Европа? Снизить себестоимость продукции через альтернативные ткани или «держать марку», сокращая объемы? Давно сложившийся стереотип усугубляет выбор: мол, Европа – это хорошо, а надпись made in China на ярлыке – априори признак плохого качества. Разбираемся в тонкостях и основных различиях европейского и китайского текстиля.

                                     Источник: ohkconsultants.com

Китай производит сырье для всего мира. Из него в итоге получаются высококачественные ткани: мохер, ангора, кашемир, но уже за пределами Поднебесной. Здесь есть ресурсы, но нет образовательной базы, которая бы готовила «текстильных инноваторов». Как следствие – простые ткани, большой объем, быстрая производительность и низкие цены.

В Поднебесной отсутствуют стандарты. Производителям, которые работают с этим поставщиком, приходится контролировать буквально все – в ином случае, они рискуют остаться обманутыми. И доказать это будет невозможно, ибо китайцы в ответ лишь пожмут плечами: «А что вы хотели получить за 3 копейки?». Понятия контракт у них не существует.

Креативят и создают инновации как раз итальянцы. Во Флоренции расположились крупнейшие текстильные институты – Istituto Europeodi Design и Polimoda International Institute of Fashion Design & Marketing, которые готовят высококвалифицированных специалистов легкой промышленности. Одно полотно они могут «наделить» совершенно разными характеристиками, отчего в дальнейшем будет зависеть, как сидит вещь: драпируется ли, струится, держит ли форму.

У европейцев есть система стандартизирования и контроля качества на фабриках. Государственные инспекции тщательно проверяют оборудование, натяг полотна, качество окраски. Из этого на выходе и складывается высокий ценник «европейского качества» и, соответственно, основной минус Италии. Зато производитель может быть совершенно спокоен за качество, соблюдение норм стандартов и здоровье собственных покупателей.

                                       Источник: nuevodiarioweb.com

К кому податься?

Здесь необходимо точно знать стратегическую направленность бренда. Если необходимость заключается в пошиве большого объема одежды в короткие сроки за невысокую стоимость – есть смысл налаживать контакт с китайскими производствами. Конечно, начинающим дизайнерам с ограниченным бюджетом тоже стоит обратить внимание на Китай. Нужно сделать вещь уникальную, отвечающую всем стандартам, где финансовые рамки вас особо не беспокоят – тогда прямой путь на европейские фабрики.

Мы попросили нескольких экспертов и производителей одежды рассказать, какому текстилю они отдают предпочтение и почему.

«Европа прежде всего славится составом тканей: больше шерсти хорошего качества, технология более совершенная, контроль на производстве. Дизайн тканей всегда на шаг впереди, – отметили в компании-производителе женской верхней одежды «Острая роза». – Китай же хорошо копирует. Сейчас азиатский рынок догоняет Европу, они стараются замещать недостаток качества другими тканями, нитями. Но сама мода идёт из Европы. Отмечу, что часто китайские производства переманивают европейских дизайнеров. Из-за кризиса те же итальянские специалисты за лучшими условиями едут в Азию».

                                            Источник: onicstex.ru

«В этом случае вопрос, конечно, стоит остро: качество или доступность. Определенно все понимают, что европейские стандарты, предлагаемые итальянскими производителями, в сравнении с их китайским отсутствием, лучше. Но молодым бренда прежде всего стоит адекватно оценить финансовые возможности своей марки и лучше уж пойти «через Китай», нежели поставить на кон все и разом слить полученное инвестирование в «итальянский уровень». Корректно-выбранная бизнес-стратегия и работа профессиональной команды над стоимостью вашего бренда обязательно выведут его на нужный уровень. Главное начать», - говорит Яна Мирошниченко, главред So Serious Fashion, основатель первого pr-агентства для российских дизайнеров SSF.PRoduction.

«Я работаю, в основном, с итальянскими тканями. Они разнообразны по структуре, составу и дизайну. Всегда отличаются своей новизной и качеством. Китайцы не предлагают новые ткани, а лишь копируют итальянские, заметно уступая в качестве. Единственное преимущество китайских тканей - цена. Себе я шью пальто только из итальянской ткани», – рассказывает, в свою очередь, дизайнер-производитель пальто Ольга Клочкова.

«Чаще всего, дизайнеры, имеющие собственный небольшой бренд, выбирают Италию. Объясняется это тем, что для них важен клиент (покупатель), который хочет чувствовать свою индивидуальность и рассчитывает проносить вещь не один сезон. Обычно такие марки являются представителями среднего ценового сегмента, и, следовательно, клиенты к ним обращаются обеспеченные и образованные: они разбираются в моде, качестве и даже технике производства. Примером здесь могут послужить такие российские бренды как Ruban, So Easy. Эти бренды работают в производственных масштабах и заранее делают заказ тканей за сезон вперед. Нашим брендам, в принципе, пора переходить к мировым стандартам ведения дел», - прокомментировала ситуацию на рынке эксперт и владелец агентства по поставкам итальянских тканей Onics Textiles Ангелина Осипова.

                                                Источник: onicstex.ru

Просмотров: 4078
«« Предыдущая Все статьи 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 15 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2017 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте