Неделя моды в Москве пройдет с 22 по 27 октября 2019 года
Статьи
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково» состоится New Retail Forum Рейтинг@Mail.ru

Снежина Кулова рассказала о тенденциях недель моды в России

2019-05-29 13:31:53

15 мая в «Медиа – центре» РГУ им А.Н. Косыгина прошел fashion talk, организованный First Fashion Group, с участием представителей российских недель моды и экспертов.

Снежина Кулова, независимый эксперт, продюсер, официальный представитель генерального спонсора Mercedes-Benz Fashion Week поделилась своим мнением о тенденциях, наблюдаемых на неделях моды с корреспондентом РИА МОДА Ириной Щелкуновой.

Омоложение дизайнеров. «После спада интереса к неделям моды и стагнации, целое поколение дизайнеров, которые когда-то были очень сильными, ушло на второй план. Сейчас вижу, что молодые, на уровне студентов, готовы дать ту живительную силу, которая нужна нам для того, что бы наши же недели моды продолжали свое существование. Честно сказать, буквально, два-три сезона назад мне казалось, что как некий культурный пласт, платформа для самовыражения дизайнеров, недели моды отмирают.

У нас есть транк-шоу, пресс-завтраки, шоурумы, байер-сессии, какие только ни придуманы форматы, что бы дизайнеру проявить себя. И пройти по подиуму со своей коллекцией стало не столь необходимо», - поясняет спикер. Снежина привела пример разговора с Александром Роговым, которому, по ее словам, участие в неделе моды уже не нужно, хотя когда-то он мечтал и прошел колоссальный путь для этого.

«Если говорить об индустрии, для человека, имеющего определенную медийность и продажи, презентовать себя на неделе моды уже не столь важно, это, скорее, вишенка на торте для собственного удовлетворения, адреналин, который продажи в Instahram не дадут». Снежина также отметила, что драйв, который получает человек, присутствуя на неделе моды, как тенденция, возвращается.

Нивелирование сезонности на неделях моды, по словам спикера - глобальный тренд, который скоро дойдет до России и идет он «от потребителя». «Глобально мы понимаем, что можем надеть любое легкое платье, накинуть шубу и пойти. И это будет то ли зима, то лето, непонятно. Глобально, в носке у людей есть это нивелирование, оно пойдет и в моду. Наблюдаю, как многие дизайнеры вынуждены иногда высасывать из себя плащи, пиджаки, пальто под ярлычок FW. В любом случае, у каждого дизайнера есть своя фишка, свое лицо и, думаю, скоро мы избавимся от SS и FW», - комментирует Снежина.

Очень скорое принятие решение. «Если раньше было две недели моды, дизайнеры участвовали постоянно и знали, после окончания недели, можно отдохнуть и затем долго обстоятельно готовиться к новой коллекции. По опыту прошлого сезона, очень многие из тех, кого я звала на неделю моды, вечером после звонка принимали решение, а через три недели уже были готовы в этом участвовать. И возвращались не просто с готовой одеждой, а минимум 25 луков. Фаст-фешн, смена коллекций, быстрое потребление моды, это все есть и идет даже в фундаментальные недели моды. Уверена, в будущем в показах будет участвовать много людей, поддающихся своему импульсу «здесь и сейчас». Молодые, быстро принимающие решения, в целом, мыслят более концептуально, у них уже есть готовый видеоролик, записанный трек», - говорит спикер.

Легкая смена площадок/ форматов. «Раньше было некое резидентство, представители «старой школы» от сезона к сезону участвовали в показах, ты знал, в следующем сезоне придешь и увидишь «костяк». Он есть и, скорее всего, никуда не денется. Но если говорить о молодежи, участвуют, потому что осталась некая статусность и престиж, но в следующем сезоне захотят сделать шоурум в Париже или поедут в Сочи. Многие хотят в Грузию. Это сейчас самая трендовая площадка, которая близка нам, но и пользуется интересом и спросом на западе», - комментирует Снежина. - «Большое количество форматов (транкшоу, шоурумы) не дают никакой гарантии, что вы увидите в ледующем сезоне тех молодых, кто принимал участие сейчас. Они хотят быть разными и получить максимум здесь и сейчас».

Также Снежина Кулова обозначила тренд-проблему: «Сейчас много молодых людей, которые хотят делать шоу. Давно были попытки эпатировать на грани с фриковства (хохлома, стриптизеры, «треш» на подиуме и желание поражать). Сейчас есть желание шоу, но люди мыслят более концептуально, хотят оставить след и показать свое ДНК. Эффект от показа достигается не только за счет классных моделей, кроя, соответствия мировым трендам. Хотят, чтоб все сопровождение было особенным.

а фундаментальных неделях моды, площадках, регулируемых гос.органами очень сложно что-то сделать вне. К примеру, пиротехнику. Но чувствую большое желание дизайнеров выражать себя не только уже через одежду. Мне лично не нравится тенденция выступлений диджеев и певиц, на неделях, мне кажется это слабой попыткой привлечь новую аудиторию. Что касается зрелищности, которая помогает погрузить аудиторию еще больше в бренд - здорово. И как тренд это будет только развиваться.

Спикер отметила, что самое ценное - конечный потребитель и что глобально мир fashion потерял теоретическую основу. «Есть наводнение рынка, многие проявляют себя исключительно через интернет и не имею необходимости идти в ритейл. По факту, это - одежда, которую надевает каждая четвертая девушка», - прокомментировала Снежина.

«Недели моды должны быть, они будут существовать, я в этом уверена», - подытожила Снежина Кулова.

Фотографии предоставлены организаторами мероприятия

«« Предыдущая Все статьи 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 19 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте