Статьи
Международная практическая конференция «Пресс-служба-2017: новые технологии PR-работы» пройдет 30 ноября - 1 декабря 2017 года Выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования Sport Casual Moscow пройдет 22 - 24 января 2018 года Рейтинг@Mail.ru
6-8 декабря 2017 года состоятся предзаказы детской и подростковой одежды и обуви Kid & Junior Fashion

Vester: выглядеть достойно в глазах покупателей – наш долг

24.01.2013

В преддверие байерского показа новой коллекции Vester в рамках конкурса на соискание премии «Мода России» корреспондент РИА Мода побеседовал с бренд-менеджером компании Евгением Швейгертом.

Фотографии предоставлены компанией.

– Расскажите о вашем бренде.

– Vester предлагает мужскую и детскую сорочку офисных и свободных стилей, помогая таким образом выглядеть достойно и чувствовать себя комфортно в любой ситуации.

– С чем вы решили выйти на площадку Текстильлегпрома?

– Обычно мы представляем очередную коллекцию, в этот раз – осень-зима 2013/14.

Но, если мы помогаем мужчинам выглядеть достойно, то самим выглядеть достойно в глазах покупателей – наш долг. Поэтому мы постоянно заботимся о формировании и развитии фирменного стиля торговли Vester и готовы делиться наиболее успешным опытом с нашими партнерами.

На этой выставке мы представляем концепцию создания фирменного корнера Vester в магазинах наших партнеров.

Фотографии предоставлены компанией.

– Для чего вы участвует в байерском показе?

– Показы доставляют зрителю больше эмоций, чем просто образцы сорочек или полиграфический материал. С развитием свободных стилей, наши коллекции становятся все более эмоциональными, благодаря работе дизайнеров сорочка становится произведением искусства, поэтому участие в показе – это способ раскрыть эмоциональную составляющую нашей коллекции.

– Что запомнилось, понравилось, не понравилось в прошлый раз?

– Запомнилась и понравилась, конечно, победа в конкурсе. Мы не имели большого опыта в проведении показов, но жюри по достоинству оценило нашу коллекцию, хорошо обозначенные стилевые особенности. В этот раз тоже постараемся не ударить в грязь лицом.

– Ваши дальнейшие планы – творческие, производственные?

– Будем продвигать наш фирменный стиль!

Современный рынок мужской одежды изобилует предложениями на любой вкус и кошелек.

Наше предложение четко нацелено на молодых мужчин, для которых именно сорочка – простой и недорогой способ быстро сменить имидж, тем более, если хочется делать это часто, несколько раз в день. Можно носить всю неделю один и тот же костюм или пиджак, а выглядеть каждый раз по-новому – благодаря новой сорочке. Для наших потребителей сорочка – один из главных элементов костюма, поэтому и в магазине ей должно быть уделено соответствующее внимание.

В разных ситуациях выглядеть нужно по-разному. Уместно. Соответствующе моменту. Молодые люди это прекрасно понимают, особенно те, кто стремиться выделиться на общем фоне. Даже те, кто предпочитает свободный стиль, для торжественных и официальных мероприятий стараются одеться соответственно. Поэтому в магазине должны быть представлены и свободные, и деловые стили одежды.

Правильная организация торговли позволит нам лучше соответствовать ожиданиям потребителей.

Фотографии предоставлены компанией.

Напомним, 20 февраля 2013 года состоится V юбилейный конкурс на соискание премии «Мода России» - Russian Fashion Award, которая присуждается за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна в России. Конкурс проводят акционерное общество «Рослегпром» и выставочная компания «РЛП-Ярмарка» - организаторы крупнейшей национальной выставки «Текстильлегпром». 

Фотографии предоставлены компанией.

Просмотров: 2320
«« Предыдущая Все статьи 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 16 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2017 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте