Международная выставка «Индустрия моды» пройдет 15-18 октября 2020 года в Санкт-Петербурге
Блоги
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
AliExpress Russia Online Conference состоится 8 октября 2020 года Max Morgan Рейтинг@Mail.ru

Автор

A-TAK

В Москве облачные сервисы используют в 10 раз чаще, чем в регионах

25.12.2012

Наиболее воcтребован МойСклад в Москве: в 2012 году больше половины (51%) оборота компании обеспечили предприятия среднего и малого бизнеса столицы.

Доля Санкт-Петербурга составила 11%. Регионы страны в целом принесли оставшиеся 38% годового оборота сервиса. При этом доля регионов в общем объеме продаж МоегоСклада за последние два года выросла в два раза: с 17% в 2010 году до 38% в 2012 году.

Несмотря на заметный рост популярности МоегоСклада в регионах и весомую долю региональных продаж в общем обороте, специалисты компании делают вывод о низком проникновении облачных технологий для бизнеса на территории России. Согласно данным Росстата, основная масса малых и средних предприятий России сосредоточена в регионах, где их насчитывается 86% от общего числа. В Москве и Санкт-Петербурге работает всего 14% компаний из российского сегмента среднего и малого бизнеса (включая индивидуальных предпринимателей).

«Если бы степень проникновения облачных сервисов в регионах не отставала от столичной, то доля продаж МоегоСклада была бы сопоставима с долей регионального малого и среднего бизнеса, то есть больше 80%. Но статистика свидетельствует, что столичный бизнес гораздо шире и смелее использует «облака» в работе - в регионах их проникновение в 10 раз ниже, чем в Москве и Санкт-Петербурге», - поясняет генеральный директор сервиса МойСклад Аскар Рахимбердиев.

Первую тройку в рейтинге регионов по продажам МоегоСклада в 2012 году составляют Приволжский (10% продаж), Сибирский (7%) и Южный (5%). В Уральском округе работает 4% клиентов сервиса, в Центральном, Северо-Западном и Дальневосточном - по 3%. Замыкает рейтинг Северо-Кавказский округ (2%).

«Прогнозирую, что в 2013 году грань между SaaS- и коробочными продуктами в глазах пользователей будет стираться. Облачные продукты перестают быть новшеством и превращаются в привычный и ходовой товар. Думаю, уже через несколько лет аналитики не будут считать отдельно продажи онлайн- и офлайн-продуктов», - добавляет Аскар Рахимбердиев.

МойСклад – первый в России интернет-сервис управления торговлей, предназначенный для автоматизации малого и среднего бизнеса. Сервис реализует функции управления продажами и закупками, CRM, обработки заказов, складского учета и контроля финансовых расчетов. В феврале 2008 года состоялся его официальный запуск. В 2011 году инвестором и совладельцем сервиса стала компания «1С». Сегодня МойСклад входит в число лидеров российского рынка SaaS-приложений, им уже воспользовались 60 000 компаний.

Другие записи из блога автора:

Просмотров: 714
«« Предыдущая Все записи 1 «« 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 »» 131 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте