Международная выставка текстиля для дома и интерьера Textile&Home пройдет18-20 марта 2020 года в Экспоцентре
Блоги
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
14-я Международная специализированная выставка товаров для детей Kids Russia пройдет в Москве с 11 по 13 февраля 2020 года Рейтинг@Mail.ru

Автор

A-TAK

Новые опции MySiteCalls.me: самостоятельные звонки пользователям и запись разговоров

15.01.2013

Сервис заказа звонков с сайта MySiteCalls.me дополнен новыми функциями. Теперь дозваниваться до своих потенциальных клиентов интернет-магазинам стало проще: если установить соединение не удается, сервис сам определяет, по каким причинам это происходит (абонент занят или сбрасывает) и, исходя из этого, включает индивидуальный режим дозвона.

В случае если посетитель сайта заказал звонок, кликнув на виджет, но по каким-то причинам оставленный им номер телефона оказался недоступен, MySiteCalls.me самостоятельно анализирует причину и подбирает оптимальный режим дозвона. Например, если указанный телефон является городским, система автоматически совершает три попытки набора номера с интервалом в одну минуту. При дозвоне на мобильные телефоны MySiteCalls.me увеличивает интервал между попытками установить соединение. Также у сервиса есть специальный режим в случае, если клиент отклонил звонок. При этом все настройки дозвона являются регулируемыми и могут изменяться каждой компанией, использующей MySiteCalls.me. Новая система позволяет клиентам затрачивать меньше времени и сил на обработку неудавшихся звонков и чаще переводить их в статус состоявшихся.

Еще одна новая функция – возможность включать запись звонков и затем прослушивать их. «Функция записи позволяет анализировать сценарии коммуникаций между оператором и клиентам, и она достаточно востребована среди пользователей MySiteCalls.me. Этот факт радует, так как он означает, что наши компании-партнеры вдумчиво подходят к вопросу телефонных продаж», - рассказывает основатель и СЕО Essential Commerce Аркадий Сандлер.

Возможность менять внешний облик виджета – еще одно нововведение, пользующееся популярностью. Теперь через личный кабинет пользователи MySiteCalls.me могут изменять цвет любых элементов виджета, редактировать текст сообщения и настраивать шрифт, а также отключать все дополнительные элементы MySiteCalls.me.

Компания Essential Commerce, основанная в 2010 г. Аркадием Сандлером, ведет деятельность на рынке B2B в сфере электронной коммерции. Компания предлагает своим клиентам услуги по повышению эффективности продаж и продвижению в интернете. В 2011 году компания Essential Commerce получила награду Best Internatlonal Support Service Supplier на выставке Ecmod 2011 в Лондоне, а также была включена в шорт-лист премии Рунета 2011.

Другие записи из блога автора:

Просмотров: 976
«« Предыдущая Все записи 1 «« 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 »» 131 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте