Международная выставка «Индустрия моды» пройдет 15-18 октября 2020 года в Санкт-Петербурге
Блоги
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
XVI Международная выставка ювелирных и часовых брендов  «Junwex Москва 2020» пройдет 23-27 сентября 2020 года на ВДНХ (55 и 57-й павильоны) 27 сентября пройдет международный день йоги Yoga Day Russia Рейтинг@Mail.ru

Автор

A-TAK

Молоток.Ру продал 4,5 миллионов товаров в 2012 году

16.01.2013

Наиболее продаваемыми товарами оказались предметы искусства и антиквариат (17%) и предметы коллекционирования (44%), далее идут электроника (4%), телефоны и аксессуара (9%), одежда и обувь (4%).

Любопытно, что увеличение числа проданных за год товаров наблюдается на фоне стабильности аудитории площадки: число зарегистрированных пользователей не изменилось по сравнению с 2011 годом и осталось на уровне 3,5 млн человек. Ежедневная аудитория ресурса уже второй год подряд составляет более 250 тыс. уникальных пользователей. Наблюдается рост качественных показателей: среднее количество заказов на Молоток.Ру в сутки выросло на 20% и составило 12 тысяч лотов в день. Оборот площадки за 2012 год оказался равен рекордным 3 млрд рублей.

Увеличение количества совершаемых на Молоток.Ру покупок в 2012 году объясняется насыщением площадки предложениями: в среднем в сутки здесь на продажу выставляется почти 2 миллиона товаров. По сравнению с 2011 годом этот показатель вырос в четыре раза. Число лотов, которые были выставлены на аукцион, также увеличилось и достигло 600 тыс. наименований в день.

«В 2012 году мы подняли комиссию за сделку, и это не привело к оттоку продавцов. Также было принято решение ввести плату за выставление лота на торги – раньше этот функционал был бесплатным. Финансовые показатели за 2012 год подтвердили, что наши решения были своевременными и оправданными – мы не потеряли ни в количестве клиентов, ни в количестве выставляемых на торги товаров и получили более качественную аудиторию партнеров», - рассказал генеральный директор Молоток.Ру Игорь Тарасенко.

В следующем году Молоток.Ру прогнозирует дальнейший рост количества сделок на своей площадке, а также увеличение числа покупок, приходящихся на одного пользователя. «В 2012 году мы приняли решение о закрытии нескольких зонтичных брендов, чтобы усилить позиции Молотка в своем сегменте. И как торговая площадка Молоток становится все более и более успешным», - заявил Игорь Тарасенко.

Молоток.Ру — крупнейшая российская торговая площадка с 250 000 посетителей ежедневно. Это миллионы товаров от десятков тысяч магазинов, компаний и индивидуальных продавцов. Молоток.Ру гарантирует безопасность покупок и предлагает удобные сервисы оплаты и доставки товаров по России, странам СНГ и дальнему зарубежью. Прием платежей на Молоток.Ру традиционно обеспечивается проверенным партнером площадки – компанией PayU. 

Другие записи из блога автора:

Просмотров: 1034
«« Предыдущая Все записи 1 «« 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 »» 131 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте