VIII Международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань-2020.Весна» пройдет 18 - 20 марта 2020 года в Экспоцентре
Блоги
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
14-я Международная специализированная выставка товаров для детей Kids Russia пройдет в Москве с 11 по 13 февраля 2020 года Рейтинг@Mail.ru
X Выставка-презентация Sport Casual Moscow пройдет с 20 по 23 января 2019 года

Автор

A-TAK

У жителей Подмосковья появился новый ресурс, куда можно направлять жалобы на дороги

13.08.2013

Теперь для решения проблем, касающихся нарушений эксплуатации транспортных и пешеходных зон, жителям Подмосковья не придется искать представителей районных департаментов благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта.

Любой гражданин может принять участие в улучшении дорожной инфраструктуры региона или задать вопрос руководству ведомства, зайдя на сайт www.roads50.ru. Каждый желающий может отправить фотографию и пожаловаться на ямы на дорогах, нарушение при ремонте, отсутствие пешеходного перехода. После чего обращение автоматически будет направлено в нужный орган власти или ответственную организацию.

«Портал «Довольный гражданин: Дороги Подмосковья» - это еще одна точка входа для неравнодушных жителей Московской области и активных интернет-пользователей. Мы считаем важным условием при организации дорожных работ установление открытого диалога с гражданами, в том числе за счет обращений и вопросов. Кроме того, проект может служить инструментом общественного контроля над исполнением подрядчиками своих обязанностей»,комментирует начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич.

«Проект «Довольный гражданин» повышает осознанность как граждан, так и ответственных органов в вопросе состояния наших дорог и позволяет совместно решать насущные вопросы. Такое сотрудничество на мой взгляд будет самым эффективным. За содержание дорог на территории Московской области отвечают органы власти различного уровня: федеральные, региональные, муниципальные. Система «Довольный гражданин» удобна для жителей Подмосковья тем, что им не придется тратить время на поиски конкретного ответственного лица, достаточно просто сообщить о проблеме и дождаться ответа», отметил основатель и CЕО интернет-портала «Сердитый гражданин» Дмитрий Кох.

Решение поступающих проблем находится на контроле Главного управления дорожного хозяйства и Общественного Совета при нем.

«Довольный гражданин: Дороги Подмосковья» - проект компании Angry Citizen Ltd и портала «Сердитый гражданин», ставшего финалистом «Премии Рунета» в 2012 году. Интернет-портал предоставляет инструменты для решения проблем, находящихся в зоне ответственности государства. Пользователи заявляют на сайте о различных проблемах: плохих дорогах, некачественных товарах, взяточничестве и проч. После этого портал помогает решить заявленную проблему, используя в зависимости от ее значимости для пользователей ряд мер: обращение в органы власти, бесплатную юридическую помощь, съемку и распространение в интернете видеороликов, обсуждение в социальных сетях, организацию депутатских запросов. 

Другие записи из блога автора:

Просмотров: 1047
«« Предыдущая Все записи 1 «« 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 »» 131 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте