Блоги
XXI Международная выставка моды Central Asia Fashion пройдет 11-13 марта 2018 года Рейтинг@Mail.ru
Выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования Sport Casual Moscow пройдет 22 - 24 января 2018 года

Автор

iconpr

SOHO ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕДЬМУЮ СУМКУ ЛИМИТИРОВАННОЙ КОЛЛЕКЦИИ TOMMY HILFIGER

22.10.2013

12 октября состоялся старт продаж лимитированной сумки Tommy Hilfiger в России.

Седьмой год подряд бренд помогает всемирному фонду по борьбе с раком груди BHI (Breast Health International) собрать средства для помощи больным. И главный инструмент для сбора средств – продажа лимитированной сумки Tommy Hilfiger BHI в ключевых магазинах бренда в Европе, США, Канаде и странах Азиатско-Тихоокеанского региона.

В этом году для участия в рекламной кампании были приглашены супермодели Клаудия Шиффер и Наоми Кэмпбелл, а в роли фотографа выступил Патрик Демаршелье.

«Принять участие в таком важном деле значит для меня очень многое, — говорит Наоми Кэмпбелл. — Моей матери поставили диагноз рак груди, и я не понаслышке знаю, какие трудности и проблемы влечет за собой эта страшная болезнь. Я очень рада, что могу внести свой вклад в деятельность Фонда по борьбе с раком груди».

«Надеюсь, мы можем помочь женщинам, подарив то, чего им не хватает в тяжелые времена кризиса — чуточку достоинства, мотивации и поддержки» — дополняет Клаудия Шиффер.

В этом году дизайн сумки вдохновлён традиционными цветами американского бренда: сумка выполнена из итальянской шагреневой кожи тёмно-синего цвета с красными боковыми вставками. Белый кожаный ярлычок и белые декоративные элементы на внутренних молниях привносят морские мотивы. Среди дополнительных деталей стоит отметить просторный внешний боковой карман на магнитной застежке, внутренний центральный раздельный карман на молнии, кармашек для мобильного телефона и медные акценты.

С 2010 года ритейл-проект SOHO компании TMHF Group входит в число официальных партнеров проекта BHI, выступая в поддержку важной инициативы Tommy Hilfiger в России. «Мы искренне рады поддерживать подобные проекты, и каждый раз гордимся своими покупателями в SOHO, которые не остаются равнодушными к проблемам других, даже при выборе аксессуара, – уточняет маркетинг директор TMHF Group Юлия Дютей. – Идея проекта, обозначенная в этом сезоне, как нельзя лучше отражает его сущность: не каждый день предоставляется возможность изменить чью-то жизнь, купив сумочку!»

Стоимость сумки составляет 17 990 рублей, тираж ограничен и представлен в SOHO(Москва) в ТРЦ «Афимолл Сити» и МТК «Европарк».

*SOHO – торговая сеть класса premium, специализирующаяся на продаже обуви и аксессуаров в Москве и регионах и представляющая реальную альтернативу европейским салонам обуви, с актуальными коллекциями мировых брендов таких, как Porsche Design, Tommy Hilfiger, Gant, Marc O’Polo, Napapijri, Fossil, TOM TAILOR, Happy Socks и др.Основные стилевые направления, которые представлены в Soho: casual, classic, sportfashion. Салоны SOHO рассчитаны на тех, кто уважает собственный комфорт, поэтому не экономит на качестве.

TMHFGROUP– компания дистрибьютор обуви и аксессуаров премиального сегмента. Представляет интересы более 20 брендов из США, Италии, Испании, Нидерландов, Франции, Швеции, Германии и Австрии. Дистрибьютор №1 брендов Gant, Napapijri, MarcO’Polo и Tom TAILOR в Европе. С 2010 года компания TMHFGROUP управляет уникальной розничной сетью салонов обуви и аксессуаров SOHO.

Другие записи из блога автора:

Просмотров: 794
«« Предыдущая Все записи 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 131 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2017 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте