Блоги
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
II сезон Al Arabia Fashion Days пройдет в Москве с 10 по 13 июня 2019 года Рейтинг@Mail.ru
17-19 июня 2019 года пройдут предзаказы спортивных и детских брендов Sport Casual Moscow

«Мир детства» получил «Золотого медвежонка» как бренд, помогающий детям развиваться через общение с родителями

14.03.2014

Проект по разработке и продвижению серии текстильных игрушек «Волшебный цирк» торговой марки «Мир детства» награжден в номинации «Лучший маркетинговый проект 2013 года» знаком победителя Национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок».

Особенно важным эксперты считают то, что при создании этих игрушек для детей от 1 месяца компания опиралась на мнение своих потребителей: мамы в социальных сетях обсуждали дизайн и образы веселых плюшевых артистов «Волшебного цирка», их имена и «профессии», а затем, после выпуска серии, знакомились с новинками на тематических выставках и фестивалях и придумывали чудесные истории про каждого персонажа вместе со своими малышами. В результате на свет появились совершенно необычные фантазийные герои: грациозная артистка коровка Виолетта, акробат поросенок Хрюнтик, который не боится ходить по канату, ловкий фокусник Зайка и ученая собачка Алиса, которая сама стала дрессировщицей. Про таких героев сказки придумываются сами собой, и дети, искренне верящие в чудеса, ничуть не удивляются, что с этими персонажами могут происходить самые необычайные приключения!

Серия «Волшебный цирк» включает погремушки, подвески, браслеты, игрушки с развивающими деталями, мячики. Герои серии, волшебные цирковые зверята-артисты - артистка Виолетта, акробат Хрюнтик, дрессировщица Алиса и фокусник Зайка - помогают родителям в игровой форме поддерживать развитие малышей. Все игрушки выполнены из безопасных материалов, прошли контроль качества и созданы для формирования у малышей цветового и слухового восприятия, координации движений, внимания и воображения через общение с родителями.

Создание серии «Волшебный цирк» - результат работы команды «Мира детства» над изменением платформы бренда и маркетинговой стратегии. Современные мамы хорошо информированы, участвуют в тематических сообществах, имеют активную позицию, стремятся делиться своими знаниями с другими мамами. В этой ситуации производителям предстоит учиться вовлекать их в сотрудничество, в совместную работу над совершенствованием товара. Как показали исследования, «Мир детства» воспринимается как бренд, предлагающий возможности для семейного общения, и именно это легло в основу коммуникационной стратегии бренда и создания серий товаров с персонажами, разработанными дизайнерами компании «Мир детства» с учетом мнения российских родителей. Продукция не только облегчает родительские заботы, но и поощряет совместную деятельность взрослых с детьми: товары содержат множество разнофактурных деталей, издающих различные звуки и дающих разные тактильные ощущения; дополнительные развивающие элементы помогают малышу узнавать цвета и учиться считать; на игрушках вместе с мамой можно найти шуршащие и гремящие «секретики», кармашки, замочки, пуговицы, липучки, шнурки, прорезыватели, молнии, колечки, ленточки и безопасные зеркальца; сквозные персонажи серий помогают малышам запоминать свои вещи, а когда дети чуть-чуть подрастут, папы и мамы могут вместе с ними придумывать сказки о полюбившихся героях и разыгрывать домашние представления. Серии товаров «Коровкины истории» («Золотой медвежонок» за 2012 год) и «Волшебный цирк» («Золотой медвежонок» за 2013 год) созданы в рамках одной философии: «Мир детства» помогает малышам развиваться через общение с родителями, чувствуя их заботу и любовь.


11 марта 2014 года в Москве прошла IV торжественная церемония награждения лауреатов «Золотого медвежонка» – общероссийской профессиональной премии, поощряющей потребительские качества продукции для детей и заслуги компаний, внесших значительный вклад в развитие индустрии детства. Компания «Мир детства» получила памятный диплом и высшую награду премии – хрустальную колонну, на вершине которой находится покрытая золотом фигурка медвежонка. Почетный знак «Золотого медвежонка» будет размещен на упаковке отмеченных премией товаров торговой «Мира детства» - бренда, помогающего детям развиваться через общение с родителями.

Другие записи из блога автора:

Просмотров: 968
«« Предыдущая Все записи 1 «« 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 »» 131 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте