Блоги
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Выставка Techtextil Russia пройдет с 20 по 23 марта 2018 года Рейтинг@Mail.ru
Выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования Sport Casual Moscow пройдет 22 - 24 января 2018 года

Автор

PRhelp

Столичная сеть женских магазинов «Милавица» с нового года обретает новое имя – «Милабель»

01.12.2014

Столичная сеть женских магазинов «Милавица» с нового года начинает работать под новым брендом. Магазин станет мультибрендовым, в нем будет представлен широкий выбор качественного и красивого белья, высочайший уровень сервиса. Новый ассортимент позволил расширить ценовое предложение, как в сторону эконом, так и в сторону премиум-класса.

«В жизни нашей компании произошли важные перемены. Двадцать лет мы тесно сотрудничали с фабрикой «Милавица», продвигая ее продукцию на российском рынке и развивая бренд «МИЛАВИЦА». Мы поняли, что продавая белье одной марки нам все сложнее достигать этих целей. Именно стремление постоянно развиваться и улучшать качество товара, повышать уровень сервиса заставило нас произвести масштабные изменения», - поясняет глава компании Алексей Прагер.

«Милабель» - это новый этап развития одной из крупнейших сетей столицы. «Мы взяли серьезную высоту и намерены удерживать ее», - говорит Прагер. На ребрендинг одного магазина компания потратит около 500 тыс. рублей.

Одно из серьезнейших нововведений «Милабель» - переход от монобрендового к мультибрендовому формату. Теперь в магазинах «Милабель» помимо полюбившейся многим клиенткам белорусской торговой марки «Милавица» будут представлены широко известные бренды Carlin и Tribuna (Россия), Rosme, Stefi-L, V.O.V.A, Lauma (Латвия), Triumph, Comazo (Германия), Mark&Andre (Франция), Primavera (Италия).

«В связи со сменой стратегии развития выбор у наших покупателей увеличится, а разницы в цене они при этом не почувствуют – ценовая политика, напротив, будет более лояльной к разным клиентам», – уверены в Торговом Доме.

«Милабель» представит покупателям более 450 моделей белья в размерном ряду от 65 до 120, полнота от A до J. Доступные цены, частое обновление коллекций и высокий уровень сервиса лягут в основу политики обновленной сети.

 

 

Другие записи из блога автора:

Просмотров: 601
«« Предыдущая Все записи 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 131 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2017 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте