Блоги
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Всероссийская торговая ярмарка пройдет в Челябинске с 21 по 24 ноября 2018 года Выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования Sport Casual Moscow пройдет c 21 по 23 января 2018 года Рейтинг@Mail.ru
Kid & Junior Fashion, предзаказы детской и подростковой одежды и обуви осень-зима 2019/2020 пройдет 10-12 декабря 2018 года

Автор

PRhelp

Снижение цен на ювелирные изделия

10.06.2015

Майскую ювелирную выставку после новогоднего скачка цен российские ювелиры ожидали с большим нетерпением. Резкое падение спроса на ювелирные изделия из золота в первом полугодии и проблемы с заемным капиталом не прошли даром для многих участников отрасли. Заметное уменьшение объемов продаж по сравнению с 2014 годом подтвердили в неофициальном опросе треть костромских заводов и больше половины московских производителей.

Предпосылки к изменению ситуации в лучшую сторону позволяли надеяться на хороший спрос на выставке.

Цены на золото снизились на треть в сравнении с декабрем 2014, начали активно проявлять себя на оптовом рынке розничные компании, увеличивая объем закупок золотых украшений без вставок и особенно изделий с бриллиантами. А это значит, что розничные покупатели вернулись в ювелирные магазины.

Но, к сожалению, ожидания от выставки не оправдались. Резкий скачок доллара до 55 рублей заставил оперативно поднять цены и спровоцировал волнения оптовых покупателей. Небольшие розничные компании снизили объем закупки, не желая переплачивать, надеясь на то, что повышение цен временное. У больших же заводов не оставалось выбора, как поднять цены на 150-200 рублей за грамм, что не могло не сказаться на объемах продаж.

Ювелирные интернет магазины незначительно снизили объем продаж в дни проведения ювелирной выставки. Но на них, в отличие от оптовых компаний, ювелирные выставки всегда оказывают негативное влияние. Поскольку в дни активных рекламных компаний выставки и во время её проведения поток клиентов уходит из интернета, выручка интернет магазинов всегда падает в этот период. Маркетинговые акции, проходящие в такие дни, снижают негативное влияние на оборот магазинов. В этом году снижение продаж удалось нивелировать именно за счет увеличения рекламной активности. Так, например, ювелирный интернет магазин Goldax на время проведения майской выставки установил минимальные наценки на обручальные кольца и украшения с бриллиантами. Акция длилась до конца мая и была настолько успешна, что ее решили продлить до середины июня.

Источник: www.goldax.ru

Другие записи из блога автора:

Просмотров: 633
«« Предыдущая Все записи 1 «« 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 »» 131 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте