Международная выставка «Индустрия моды» пройдет 15-18 октября 2020 года в Санкт-Петербурге
Блоги
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
AliExpress Russia Online Conference состоится 8 октября 2020 года Max Morgan Рейтинг@Mail.ru

Автор

A-TAK

Оборот нового персонализированного сервиса коллективных скидок ShopogoliQ.ru составит $5 млн

29.05.2012

Новый скидочный сервис отличается от других своим индивидуальным подходом и процедурой контроля качества услуг. С момента регистрации в системе ShopogoliQ.ru  сервис автоматически определяет, какие предпочтения у пользователя, какие акции он просматривает и покупает, что приобретают другие со схожими интересами и т.д.

Сервис использует собственный алгоритм адаптивного таргетинга: пользователь по желанию предоставляет необходимые данные, такие как район своего проживания, пол, возраст, наличие или отсутствие автомобиля, предпочтения и т.д. Кроме того, в основе системы заложены самообучающиеся алгоритмы - чем больше пользователей в базе и, чем больше акций было проведено, тем точнее становятся предложения для клиентов (тестовые случаи показывают 100% точность таргетинга или близкие к этому значения).  Качество акций сервиса проверяется нанятыми сервисом ShopogoliQ.ru тайными покупателями.

При выявлении нарушения обещанных условий  акции, все предложения от провинившейся компании-партнера снимаются с витрины ShopogoliQ.ru, а деньги, потраченные на покупку купонов, возвращаются пользователям с надбавкой до +20%.

Проект стартовал с  300 акций, за первую неделю в клуб ShopogoliQ.ru вступили более 10 000 человек, через три месяца у проекта уже было 200 000 пользователей. Причем, большая часть из них – те, кто ранее не пользовался купонными сервисами и не знал, что это такое. Бизнес-концепция проекта использует нестандартные, но в то же время неагрессивные способы вовлечения новых пользователей с минимальными затратами на маркетинг. Результатом этого стала отличная динамика роста, качество аудитории и высокий уровень общей клиентской лояльности.

«Идея создания такого сервиса появилась после того, как мой электронный ящик оказался переполнен предложениями приобрести женские сумочки или  нарастить ресницы с сумасшедшими скидками, – говорит генеральный директор ShopogoliQ.ru Никита Халявин. –  Тщательный подбор предложений для конкретного человека - это, в первую очередь, забота о пользователе, который видит, что сервис рекомендует то, что ему нужно, а не то, что сервису необходимо срочно реализовать». 

На сайте сервиса ShopogoliQ.ru можно найти все предложения от отдыха до шопинга, отсортированные в соответствии с предпочтениями клиента, а еще есть «Срочные акции», которые длятся всего 24 часа и дают премиальную скидку.

Раздел «Все акции», в свою очередь, делится на тематические подразделы, индивидуальные для каждого пользователя. На сегодняшний день количество проведенных акций ShopogoliQ.ru превысило 3000, количество пользователей сейчас – более 1 000 000. 60% клиентов – женщины, 40% - мужчины, возраст аудитории 21-39 лет. Наибольшим спросом пользуются предложения, связанные с товарами, отдыхом и индустрией красоты.

В операционных планах сервиса – выйти на уровень $5 000 000 и привлечь более 6 000 000 пользователей к концу 2012 года. Амбициозная цель руководства ShopogoliQ.ru – попадание в пятерку крупнейших сервисов коллективных скидок, а через 2,5 года – в тройку лучших. Прогнозы бизнес-аналитиков, сделанные на основе договоренностей о сотрудничестве сервиса с одним из крупнейших игроков этого рынка, подтверждают: такие показатели вполне достижимы для ShopogoliQ,ru.

До конца года ShopogoliQ.ru готовит к проведению более 30 000 акций с более чем 10 000 партнерами в 22 крупнейших городах России.

О компании

ShopogoliQ.ru – первый персонализированный сервис коллективных скидок и клуб лояльности в России. На начальной стадии развития проекта были привлечены инвестиции посевного фонда Vesna Investment, в портфеле которого – бренд одежды Dasha Gauser и другие.  Всего за 8 месяцев ShopogoliQ.ru достиг аудитории в 1 млн активных пользователей с момента запуска в сентябре 2011 году. Генеральный директор компании – Никита Халявин, создатель деловой социальной сети Профессионалы.ру и ряда других успешных интернет-проектов.

Сайт компании: http//shopogoliq.ru

Другие записи из блога автора:

Просмотров: 1099
«« Предыдущая Все записи 1 «« 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 »» 131 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте