Международная выставка «Индустрия моды» пройдет 15-18 октября 2020 года в Санкт-Петербурге
Блоги
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
AliExpress Russia Online Conference состоится 8 октября 2020 года 27 сентября пройдет международный день йоги Yoga Day Russia Рейтинг@Mail.ru

Автор

A-TAK

МойСклад и Zingaya провели интеграцию сервисов

26.10.2012

Два облачных сервиса провели интеграцию своих программных продуктов, предоставив пользователям возможность звонить прямо из МоегоСклада.

Звонок производится в один клик, из браузера, с компьютера пользователя. Звонить можно из модуля управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-модуля), открыв информационную карточку клиента. При этом нет необходимости пользоваться другими сервисами и тратить на это дополнительное время. Веб-звонок из CRM-модуля поступает на телефонные номера клиентов и контрагентов как обычный телефонный звонок.

Телефония является важным дополнением к новому решению CRM, которое команда МоегоСклада выпустила в октябре этого года. Появление этой возможности не в последнюю очередь является заслугой пользователей, активно вносивших свои предложения на стадии разработки модуля управления клиентами.

«Благодаря реализованной интеграции с веб-телефонией наше CRM-решение стало завершенным по функционалу. Мы выбрали Zingaya, потому что это полностью облачное решение, как и МойСклад. Это значит, что нашим пользователям ничего не понадобится настраивать или дополнительно устанавливать, чтобы совершать звонки - нужен только интернет-браузер», - комментирует генеральный директор сервиса МойСклад Аскар Рахимбердиев.

Дополненный функцией звонков CRM-модуль дает возможность полноценно управлять процессом взаимодействия с клиентами. Как правило, на всех этапах этого процесса - от работы с потенциальными покупателями и оформления первой сделки до стимулирования повторных продаж и поддержания лояльности – требуется вести телефонные переговоры. Кроме звонков, в информационной карточке клиента также можно совершать множество других действий: создавать любые документы, события и задачи, связанные с контрагентом, а также отправлять документы.

«Возможность позвонить клиенту в один клик прямо из браузера, из CRM-модуля МоегоСклада, способна позитивно сказаться на объемах продаж и скорости закрытия сделок. Эта функция значительно упрощает жизнь менеджерам по продажам и будет способствовать повышению личной производительности и эффективности бизнеса в целом», - отмечает в свою очередь генеральный директор Zingaya Алексей Айларов.

Новая функция будет полезна компаниям, которые по роду своей деятельности должны много общаться по телефону c клиентами и поставщиками: интернет-магазинам, оптовым компаниям, небольшим розничным сетям и т.д.

МойСклад – первый в России интернет-сервис управления торговлей, предназначенный для автоматизации малого и среднего бизнеса. Сервис реализует функции управления продажами и закупками, CRM, обработки заказов, складского учета и контроля финансовых расчетов. В феврале 2008 года состоялся его официальный запуск. В 2011 году инвестором и совладельцем сервиса стала компания «1С». Сегодня МойСклад входит в число лидеров российского рынка SaaS-приложений, им уже воспользовались 60 000 компаний. Сайт компании: http://moysklad.ru.

Zingaya является российским разработчиком технологий голосового общения (click-to-call/tap-to-call) с пользователями веб-сайтов и мобильных приложений. Клиентам не нужны телефоны или установка дополнительного ПО, т.к. звонок совершается через кнопку Zingaya прямо с веб-сайта или из приложения в один клик. Сервис Zingaya подходит для сайта или мобильного приложения любого уровня: от небольшого интернет-магазина или стартапа до высоконагруженного информационно-развлекательного портала. Клиентами Zingaya уже являются более 300 российских компаний, среди которых: S7 Airlines, Уральские Авиалинии, Международные авиалинии Украины, SkyExpress, OneTwoTrip, SoftKey, «Ренессанс Кредит», МТС Банк, QIWI, DeltaCredit, и другие.

Другие записи из блога автора:

Просмотров: 1080
«« Предыдущая Все записи 1 «« 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 »» 131 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте