Международная выставка «Индустрия моды» пройдет 15-18 октября 2020 года в Санкт-Петербурге
Блоги
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
AliExpress Russia Online Conference состоится 8 октября 2020 года 27 сентября пройдет международный день йоги Yoga Day Russia Рейтинг@Mail.ru

Автор

A-TAK

В системе управления сайтами UMI.CMS появится сервис моментальной связи с клиентом MySiteCalls.me

26.10.2012

Теперь функционал коробочной системы управления сайтами UMI.CMS пополнится новым инструментом повышения конверсии MySiteCalls.me, который предоставляет возможность моментального телефонного соединения с клиентами  через  сайт. Сервис направлен на автоматизацию процесса коммуникации сотрудников компании и клиентов.

Использование MySiteCalls.me в собственном бизнесе поможет клиентам UMI наладить эффективную обратную связь с потребителем и выгодно выделиться на фоне конкурентов. Кроме того, подписанное с Essential Commerce соглашение о сотрудничестве дает клиентам UMI и ряд других преимуществ: простой алгоритм установки и  скидку 10% на сервис iSpeakVideo, являющееся инновационным решением, позволяющим создавать и размещать на сайтах видеоспикеров, которые в формате живого общения расскажут посетителям сайта о компании и ответят на все вопросы.

По мнению генерального директора группы компаний UMI Сергея Котырева, внедрение нового инструмента сделает систему управления сайтами UMI.CMS  еще более удобной и функциональной с точки зрения ведения бизнеса:«Партнерство с Essential Commerce позволяет нашим клиентам повышать свои продажи и увеличивать посещаемость сайта за счет использования передовых технологий. Сервис MySiteCalls.me направлен на организацию коммуникации между компанией и ее потребителями. А качественная обратная связь позволит нашим клиентам эффективнее продвигать в интернете свои товары и услуги».

Руководство компании Essential Commerce также довольно результатами достигнутых договоренностей о сотрудничестве. Аркадий Сандлер, основатель и генеральный директор компании, уверен,  что партнерство с UMI будет строиться на взаимовыгодных началах: «Мы очень рады нашему сотрудничеству с компанией UMI, одной из ведущих компаний рунета, и надеемся на его успешные результаты для обеих сторон. Клиенты UMI получат доступ к нашим инструментам повышения конверсии iSpeakVideo и MySiteCalls.me на выгодных условиях, расширяя, таким образом, возможности своих сайтов и повышая их эффективность».

Технология использования на сайте видеоспикеров iSpeakVideo и виджет MySiteCalls.me станут доступны пользователям системы управления сайтами UMI.CMS в самое ближайшее время.

Группа компаний UMI специализируется на разработке и продаже  коробочной системы управления сайтами нового поколения UMI.CMS, а также сервиса готовых сайтов UMI.ru. Главными принципами, лежащими в основе функционирования продуктов UMI, их разработчиками были провозглашены простота и удобство пользования. Благодаря набору инновационных инструментов разработки сайта, его информационного наполнения, редактирования и управления содержимым веб-ресурсов, про UMI.CMS за небольшой период времени получила широкую известность в кругах веб-разработчиков как профессиональный продукт для создания сайтов.

На сегодняшний день более 2 000 интернет-агентств, дизайн-студий, индивидуальных веб-разработчиков являются партнерами UMI и используют ее программные продукты для создания сайтов своим клиентам. На базе платформы  UMI работают более 90 000 сайтов по всей стране, среди которых можно отметить такие крупные интернет-проекты‚ как сайты Мариинского театра, сети кофеен «Шоколадница», сервиса онлайн-конференций  Вебинар.ру, интранет-портала «Heineken» и многих других.

Компания Essential Commerce, основанная в 2010 г. Аркадием Сандлером, ведет активную и успешную деятельность на рынке B2B в сфере электронной коммерции. Компания предлагает своим клиентам услуги по повышению эффективности продаж и продвижению в Интернете, реализуя их с помощью собственных уникальных инструментов и решений. Основные направления предлагаемых решений можно условно разделить на 3 категории: лидогенерация (сбор контактной информации о людях, заинтересованных в покупке товара и услуги), конверсия (отношение числа покупателей к общему числу посетителей сайта) и продвижение.

Каждое из этих решений может использоваться как отдельный продукт или как часть комплексного подхода, при котором продукты интегрируются один в другой. Подход, используемый Essential Commerce, ориентирован в первую очередь на потребности клиентов: она предлагает ровно то, что соответствует их задачам.

Другие записи из блога автора:

Просмотров: 1027
«« Предыдущая Все записи 1 «« 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 »» 131 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте