Блоги
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково» состоится New Retail Forum Рейтинг@Mail.ru

Jimmy Choo представляет звезду современного искусства и фотографии Нан Голдинг.

07.10.2011

В ноябре стартует рекламная кампания Jimmy Choo, снятая звездой современного искусства фотографии Нан Голдин. В центре внимания – капсульная коллекция Icons, созданная по мотивам архивных эскизов марки. В Москве коллекция Icons поступит в продажу с 31 октября только в бутик Jimmy Choo в Столешниковом переулке, 13.  

Нан Голдин – одна из самых уважаемых современных фотографов, ее “Баллада о сексуальной зависимости” оказала значительное влияние на современное искусство. Сама Нан считает себя защитницей все настоящего, “сырого”, неприукрашенного. В центре мистического неземного пространства на снимке запечатлена модель из коллекции Icons, она предстает такой, какая есть, честно и без прикрас. На одной из фотографий девушка находится в лесу, ее чувственность и сила подчеркнуты позой победительницы. Около нее чучело павлина, это двойная отсылка к творчеству британской марки и ускользающей красоте, которая запечатлена напрямую в птице и иносказательно в фотографическом документе. 
В фильме о работе над рекламной кампанией Тамара Меллон, кавалер Британской империи, рассказывает о том, что послужило вдохновением для коллекции Icons и ее рекламной кампании. В него также включены сцены съемки Нан Голдин. Видео можно посмотреть на http://eu.jimmychoo.com/behind-the-scenes/page/iconsstory/.

Помимо запуска рекламной кампании Icons в ноябре, компания объявляет о создании фонда Jimmy Choo Foundation, благотворительной организации, которую возглавит основательница марки и креативный директор Тамара Меллон, кавалер ордена Британской империи. Десять процентов средств от продаж через Интернет будут идти в фонд. “Я давно являюсь поклонницей творчества Нан, ее способности изображать вещи красивыми и такими, какими они есть. Фонд Jimmy Choo предназначен для помощи женщинам, и для меня было важно найти фотографа, чья работа передает не только силу бренда, но и его чувственную сторону».  

Другие записи из блога автора:

Просмотров: 1618
«« Предыдущая Все записи 1 «« 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте