Коллекции
Гала-показ Форума бизнеса моды-17 пройдет 30 ноября в Новосибирске B2B Brand - онлайн выставка брендов мужской, женской и детской моды (одежда, белье, обувь) Рейтинг@Mail.ru
6-8 декабря 2017 года состоятся предзаказы детской и подростковой одежды и обуви Kid & Junior Fashion

Коллекции итальянских дизайнеров. Фоторепортаж Юрия Покровского

2011-12-03 22:16:14  

25 октября в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоялся коллективный показ итальянских дизайнеров.

В общем пресс-релизе дизайнеров говорится: «Сезон весна-лето 2012 Mercedes-Benz Fashion Week, одной из крупнейших недель моды в Европе, представляет коллективный показ молодых дизайнеров из Италии. Перспективные таланты великой страны, где мода – настоящий вид искусства, обожаемый общественностью и поддерживаемый государством, – продемонстрируют на московском подиуме свои новые коллекции. Chicca Lualdi, Fabio Sasso и Juan Caro, Cristiano Burani, Silvio Betterelli, Mauro Gasperi – совсем скоро эти имена станут законодателями нового итальянского модного дизайна.

Chicca Lualdi

Минималистичный и линейный стиль коллекции BeeQueen отражает изысканный и современный подход дизайнера к модному искусству. Чистые геометричные линии, как на полотнах известного художника Пита Мондриана, рисуют силуэт прямо и перпендикулярно, и, чередуясь, развиваются то в микро-, то в макро-принты в индивидуальном цветовом решении, которое рождает неожиданный поворот в идейном воплощении той или иной модели.

Вдохновением для фактур и тканей послужили картины-оригиналы эпохи кубизма, объединенные идеей перехода к новому геометрически упорядоченному балансу, и современная архитектура от Хитоши Абе, Франка Ллойда Райта, Читтерио. Колористическое решение коллекции напоминает картину Пауля Клее Flora on the Sand, только в более насыщенных цветах, разбавленных изысканными оттенками бежа, хаки и белого. Тема геометрии продолжается в игре различных фактур в рамках одного образа, то легких, то насыщенных, где органди становится основой, поочередно соединяющей отдельные элементы. Прозрачность базовой ткани и воздушность плиссировки подчеркивают удивительную женственность моделей, их стильность и своевременность. Модели из коллекции формирует не только «архитектурная» концепция, но и дизайнерские находки: чулки, по-особому приспущенные, ниспадающий трикотаж из смешения пряжи и тканей, особая обработка пряжи с эффектом «плиссе», техника многоцветного вязания (интарсия). Выбранная цветовая палитра играет роль катализатора эмоционального состояния, в то время как шуршащие и струящиеся ткани, но плотной текстуры, шелка, хлопка, кади чрезвычайно приятны на ощупь. В работе Чикки Луалди все неслучайно, каждая деталь служит для придания коллекции простоты и очарования, стараясь предложить минималистичную моду без лишних эмоций и подробностей. Теме геометрических линий и рисунков вторят вышивки, а использованный стеклярус, пришитый металлическими нитями нежного оттенка розового золота, является современной и ненавязчивой интерпретацией драгоценностей. Молодая марка Chicca Lualdi продолжает завоевывать рынок благодаря новым партнерским проектам и продажам на лучших международных концептуальных торговых площадках. Достаточно просто упомянуть некоторых из них: Banner Milano, Antonia Milano, Gente Rome, Penelope Brescia, Luisa Via Roma Florence… Saks NY, Isetan Tokyo, Baycrews, Colette, Hunday dept. Seoul, Havery Nichols…

Информация о дизайнере:

Творчество, в некотором роде, явление генетическое. Чикка Луалди выросла в интернациональной состоятельной семье лучших представителей итальянского интерьерного дизайна, которая общалась с архитекторами мировой величины, дизайнерами и модельерами, и именно благодаря им девушка познакомилась с настоящим творчеством. Великая и всегда современная архитектура вдохновляла Чикку и определила ее будущее и в учебе, и позже – в собственной дизайнерской линии. Образование и профессиональный опыт начинающего дизайнера были связаны с творчеством и прагматизмом, она сотрудничала с известными марками – Ittierre, Aeffe, Etro, Cruciani, много путешествовала – в Нью-Йорк, Лондон, Париж, Гонконг и Сеул, общалась с ведущими дистрибьюторскими компаниями и училась, училась, училась, как создавать и реализовывать модную одежду. Позитивное отношение к жизни и творчеству, отличающие ее характер, исключительное трудолюбие, энтузиазм, любопытство и общительность, помогло воплотить в реальность ее мечту, создав собственную линию модной одежды. Самая первая коллекция была награждена премией Fashion Incubator Contest от CNMI в 2009 году и вызвала огромный интерес у международных байеров, поддержавших ее проект контрактами с важными партнерами, которые и вывели ее марку на высокий уровень модного рынка.

Leitmotiv

Дизайнеры: Fabio Sasso и Juan Caro

Мужчина из коллекции Ama-Zonas весна-лето 2012 – городской путешественник, человек, принадлежащий миру, свободный, любящий приключения, еще способный удивляться и испытывать страсть к неизведанному. Активный, творческий человек, по мнению дизайнеров, находится в поиске нового мира, где бы он мог спрятаться подальше от городской суеты, мира, где бы он смог затеряться и вновь обрести себя, созерцая всю мощь и роскошь природы: фламинго, тигров, экзотических птиц, папоротников и пальм. Водопады на райской земле, жилище в самом сердце джунглей – основная тема мужской одежды бренда Leitmotiv предстоящего сезон; человек в поиске укромного уголка вдали от хаоса современной цивилизации… Новая коллекция переносит нас в далекие экзотические края. Главный «лейтмотив» образов – принты, создающие эффектное, даже поэтическое содержание. Модели демонстрируют экзотический альянс ярких и насыщенных красок, созданный на контрасте между существующими и нереальными элементами, двухмерным и трехмерным пространством. В этой коллекции дизайнеры представляют идеальную одежду для мужчин, которые всегда в пути: футболки, сумки, рубашки, брюки. Многоплановый гардероб создан для современного мужчины, который в выборе ежедневной одежды руководствуется исключительно собственным «я». Каждый по отдельности предмет одежды сделан вручную и основан на уникальности. В путешествии от мечты до реальности Фабио Сассо и Жуан Каро переносят нас в мир творчества и фантастической мечты.

Дамская линия новой коллекции от Leitmotiv раскрывает новый тип женщины: романтичной мечтательницы, но при этом твердо стоящей на земле, ту, что предпочитает носить практичные и удобные платья, идеально подходящие для любого случая. Женщина, которая решила отправиться в бесконечное путешествие, будучи свободной в выборе направления, где она смогла бы быть предоставлена сама себе. Женщина, которая не хочет тратить свое время на ежедневную рутину, но хочет достичь «планеты», где бы она могла увеличить свой творческий потенциал. Коллекция Ama-Zonas возникает из принтов, напоминающих нам о путешествиях, призрачных восточных миражах: как цветок лотоса, который растет на городском ландшафте. Принты выполнены экзотической вышивкой нейтральных и естественных цветов, дающей новую жизнь рисунку, выполненному в трехмерном измерении. Изображения животных на принтах словно оживают: тигры, экзотические птицы и фламинго резвятся на лоне пышной природы. Колористику принтов отличают нежные оттенки с вкраплениями ярких цветов. В коллекции ощущается тонкая и трудоемкая работа с шелком и органзой. Льняные брюки, футболки, рубашки и мягкие жакеты дополнят идеальный гардероб женщины, предпочитающей эклектичный стиль и всегда готовой к фантазийным переменам. Невозможно представить современную леди без аксессуарного аккомпанемента: кошельки, клатчи, сумки необходимы тем, кто начинает каждый день новое «путешествие»: всегда выглядеть по-новому, с настроением. Путешествие, где все непредсказуемо.

Cristiano Burani

В коллекции весна-лето 2012 преобладающие строгие графические линии образуют геометрические вставки на сбалансированном силуэте. Стиль casual смешивается с изысканными решениями. Технократические и гибкие линии в сочетании со струящимся шелковым шифоном, оборками с ажурной вышивкой создают образы, исполненные женственного обаяния. Трехмерная вышивка, как мазки художника, играет в тонкую игру с благородной прозрачностью. Обесцвеченную и вручную окрашенную кожу питона дизайнер сочетает с мягкой замшей и, на контрасте, с невесомым шелком. Фокусировка на руки и ноги наводится очень осторожно – сквозь структурные особенности органзы. Матовые поверхности, смелые цвета для полихроматического образа придают каждой модели выразительный эффект. А аксессуары, как например, двухцветная кепка, выступают в качестве модного переосмысления, в данном случае, спортивного элемента. В цветовой палитре предпочтение отдано персиковой и лимонной основе с оранжевыми вкраплениями, а также монохромному решению с контрастными черными и белоснежными вставками. Присутствует и красный цвет, отдающий багрянцем во всех оттенках, – от розового до голубого. Из материалов Кристиано остановил свой выбор на органзе и обработанном шелковом шифоне, гладком и с вышивкой; шелковом креп-кади. Особая роль предусмотрена в коллекции для кожи питона: блестящая, обесцвеченная и прокрашенная вручную, она участвует чуть ли ни в каждом образе и аксессуаре (сумки, ремни), самостоятельно или же в сочетании, например, с замшей.

Silvio Betterelli

Формы и пропорции неуловимых 50-х вновь на авансцене моды, но только в современном исполнении. Сквозь футуристические силуэты и образы поблескивает абсолютный ретро-стиль с сентиментальными драпировками, рюшами и жабо. Платья по силуэту буквально летят в вихревом потоке струящихся тканей, покоряя современную и уверенную женщину легким прикосновением чувственного романтизма. В своей новой коллекции Сильвио Беттерелли предлагает сложные, в стиле барокко, объемы и контуры в качестве «шаблона» для создания моды, рожденной от муляжных конструкций недавнего прошлого и из богатой портняжной традиции; при этом дизайнер учитывает современные тенденции и технические возможности. Мелкая и крупная драпировка, извиваясь, играют друг с другом; рыхлая и плотная текстуры внутренней и наружной поверхностей создают оригинальные решения на хлопке, вискозе, купро и шелке. Коллекция предлагает целый ряд изумительных цветов в оттенках от ледяного и антрацита до черного, различный зеленый – от изумрудного до травяного, бледно-розовый восходит к яркому, освещенному золотым мерцанием, телесный, темно-серый, приглушенные и муарные тона. Некоторая диспропорция в цветочных композициях принтов богата приглушенными оттенками, которые вдруг становятся яркими, как будто их потревожил всполох огня или фотовспышка.

Mauro Gasperi

Два игрока – черный и белый – составляют свою партию на доске для игры в го, размещая пешки на пустых пересечениях шахматной доски. «Свобода», по мнению дизайнера, означает любые пересечения… тканей, джинсов с шифоном; пересечения белых и черных полос, которые создают диагональные, поперечные и оптические комбинации; переплетение шнуровки и тесьмы. Коллекция создана по очень строгой архитектурной конструкции, в которой одежда моделируется с использованием ультра-легких материалов, таких как хлопок, рафия и сетки, создающих струящиеся и неуловимые образы. Свобода Мауро Гаспери выражает все его желание «слепить» силуэт, используя жесткую архитектурную графику, смягченную чувственным, деликатным, женственным стилем. И как партия в го, одежда, кажется, хочет «захватить» каждое свободное пространство в довольно сложном процессе с совершенно простыми правилами. Цвета коллекции – основные черный и белый; шоколадный, синий с золотым, палевый голубой и чистый желтый.

Информация о дизайнере:

Мауро Гаспери родился в Брешии 10 ноября 1979 года. Получил образование и первый творческий опыт в школе искусств V.Foppa и в International Fashion Polimoda во Флоренции по специальности мода и трикотаж. В 2001 году на школьном конкурсе был избран в качестве дизайнера для бренда Paola Frani, положившего начало периоду сотрудничество с компанией в местечке Saint Mauro Pascoli. В 2003 году он также работал в офисе Dolce&Gabbana Factory в Линьяно. В 2007 году Мауро решает создать собственный бренд по производству женской одежды под знаком Made in Italy. Открывая Mauro Gasperi, дизайнер был преисполнен желания работать с трикотажем – платьями и верхней одеждой. В 2008 году на родине дизайнера в Брешии открылся его первый флагманский бутик. В следующем году Мауро одержал победу в конкурсе Fashion Incubator, организованном Национальной палатой итальянской моды. Он вошел в проект «Новые перспективные дизайнеры» и стал одним из главных героев третьего выпуска Миланской недели моды в сентябре 2009 года. В том же месяце дебютировал со своей коллекцией весна-лето 2010 в Токио. Спустя месяц в рамках Russian Fashion Week Мауро представил свою работу в Москве, а далее в Берлине на Неделе Mercedes-Benz. Тогда же дизайнер «прошелся по подиуму» на Миланской неделе и в Circolo Filologico Milanese. В феврале 2011 года снова состоялся его миланский показ, который имел большой успех, и его марка очередной раз доказала свой высокий статус».

Фотографии Юрия Покровского, ИА «РИА Мода».


Просмотров: 4470
«« Предыдущая Вернуться к списку коллекций 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 »» 27 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2017 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте