Коллекции
Конкурс-рейтинг российских организаций индустрии детских товаров «Сделано для детства» в 2017 г. Ежегодная международная конференция «Логистика индустрии моды» FashionLog — 2017 Рейтинг@Mail.ru

Коллекция Наташи Дригант. Фоторепортаж Натальи Лапиной (Бухониной), ИА «РИА Мода»

2012-04-13 14:54:53  

Дизайнер Наташа Дригант (марка «Natasha Drigant») 7 апреля приняла участие в Volvo-неделе моды в Москве, представив коллекцию сезона осень-зима 2012/13.

В пресс-релизе дизайнера сообщается: «Наташа, по её свидетельству, была вдохновлена идеей создания коллекции во время своей неосуществлённой поездки к северным берегам самого южного континента, где зримо увидела в огромной континентальной складке льда и скал прекрасное будущее и развиваемое настоящее нашей планеты».

Коллекция Наташи Дригант - эффектное и органичное противостояния плотных цветов к долям белого или наоборот, кроющего белого, который порой поглощает большую часть композиции одежды. Локальные цвета близки к цветам спортивного купе или стильных авто пятидесятых шестидесятых годов Америки. Такие сочетания формы и цвета наполняют предметы коллекции энергией и неким духом стремительности. Спортивная черта характера коллекции акцентируется применением кожи и лаковых материалов, что не противоречит современным тенденциям нынешней моды, но и не влияет на свежесть и независимость особого взгляда Дригант на создаваемый образ в моде.

Прямой силуэт с некоторыми округлениями прямых углов и обтекаемость деталей цветных форм в конструкции одежды сообщают коллекции максимум динамичности и свободы.

Графика и сдержанность линий, ясность и чистота композиций открывают порой лишь только малую часть послания закодированного дизайнером и передаваемого ею только языком одежды.

Лёгкая асимметрия в композиции, приём, которым Наташа прекрасно владеет и уже не раз сумела это доказать, придаёт строгим и порой подчёркнутым линиям в композиции лёгкость и строит образ глубокого и богатого внутреннего мира современной женщины.

Некоторые вещи из коллекции, имеют свой отдельный от личности женщины образ, но придают её характеру яркие и весёлые позитивные ноты, столь необходимые и востребованные в современном городе и его бешеном обезличивающем людей ритме. На пленере, за городом эта одежда соединится с природой, её благотворным происхождением, соткав особое удивительное настроение обладателю одежды.

Деловая или просто счастливая женщина, заявленная в коллекции, по мнению Наташи, всегда преуспевает в реализации своего плана самодостаточности и независимости даже в самых высоких сферах общественного окружения. Она всегда развивает и углубляет понятие своей красоты за счёт новизны и оригинальности идей. Она применяет новые способы презентации своей личности. Богиня современного общества, его душа, тонкая проекция женского образа развития в нынешнем Мире. Она уже не скрывает своего превосходства над сильной половиной общества. «Она» умнее и эффектней многих мужчин, но, пожалуй, самое главное, она изящнее и обладает тонким чувством вкуса и юмора. Она также выше клише навязывания обществу потребителей шаблонов и тенденций, как промышленного метода достижения спроса крупнейшими производителями и она реализует свой образ в камерном пространстве авторского дизайна.

И вообще, как решить вопрос сочетаемости одежды, как на мероприятиях самого строгого формата, так и в местах делового общения, при этом, ничуть не принижая чувства достоинства и самооценки обладательницы этих нарядов? Стоит ли этим заниматься? «Да стоит! - отвечает Наташа Дригант, - Человек должен быть абсолютно свободен, и абсолютно органичен».

Коллекция первой линии Дома Мод Natasha Drigant сделана в классе prêt–a–porter de luxe и вполне соответствует заявленному кластеру и спортивный характер ничуть не снижает заявленного уровня, он лишь свидетельствует о динамике развития и мобильности женщины, её умении соответствовать стремительному темпо ритму развития общества. Любовь к стильным авто делает также коллекцию Наташи Дригант востребованной современным обществом по обе стороны полов. Этого следует ожидать как в плоскости женского использования одежды, так и в плоскости мужского восприятия созданного образа и его настроения.

Мода - индекс популярности, и, возможно, это обстоятельство данной коллекции привлечёт прежних и найдёт своих новых поклонников среди российского и зарубежного бомонда.

Наташа верна своему стилю. И в этот раз ушла в своей работе от искушения повторения, увы, уже тенденции характерной даже для очень маститых модельеров, имеющих огромный стаж на подиуме. Многие из них, дабы не рисковать порой из года в год тиражируют под разными соусами прежние коллекции, в которых им однажды удалось наиболее полно реализовать свой творческий потенциал и достичь зримого успеха.

В реку трендосоставляющих моды мира, как учёт работы самых изысканных и востребованных вдохновителей всемирной моды Англии, Италии, Франции возможно и в этот раз вольётся светлый ручеёк опыта, из года в год проделываемой Наташей работы. Россия заслужила право называться одной из модных держав, имеющих свой особый почерк и дух, она имеет возможность создания своих трендов в потоке мотиваций, фонтанирующих идеями и фантазией талантливых, признанных и пока ещё признанных не вполне в мире моды российских дизайнеров.

Коллекция Sky Lounge уже готова быть представленной на суд зрителя - миссия выполнена, хотя каждый раз перед лицом трудностей создания новой коллекции кажется, что миссия невыполнима и недостижима.

Глабезундр Калецкий

Коллекция -

силуэт: прямой, с некоторыми округлениями прямых углов, декольте под шею и стойки, эффект слегка спущенного плеча;

материалы: лак, кожа, шелк, лен, хлопок, трикотаж;

линии: энергичная пластика, легкая асимметрия;

цвет: плотные, локальные, но достаточно яркие;

графика: композиционное противостояние плотных цветов к долям белого, реже белого к чёрному или кроющего белого к локальным цветам;

настроение: лёгкая воздушная прогулка босиком по большому кучевому облаку;

парадигмы: рокабилли, спортивное либо стильное авто;

объём: воздух;

темпо ритм: forte allegro in piano;

музыка: blues;

адрес: любая счастливая женщина.

Составляющие коллекции -

дизайн коллекции: Наташа Дригант (E.S.M.O.D. Paris. аттестат Grand Prix 1995г.);

стиль: студия Гении Розен;

лицо, представляющее образ коллекции: Наталья Переверзева («Краса России-2011», «Мисс Москва-2010»);

музыка: Вадим Голутвин, композитор, аранжировщик (экс - «Аракс»);

обувь предоставлена Lamoda.ru».

Фотографии Натальи Лапиной (Бухониной), ИА «РИА Мода».

Напомним, Volvo-неделя моды в Москве проводится с 1994 года. В течение 10 лет на Неделе высокой моды в ГКЗ «Россия» демонстрировались модели haute couture российских дизайнеров и ведущих мировых домов. С 2003 года Неделя изменила формат — она проходит два раза в год, в конце марта и в конце октября, и представляет одежду класса прет-а-порте и прет-а-порте-де люкс. C 2008 года Неделя Моды в Москве проводится в партнерстве со шведским брендом Volvo.

Volvo-неделя моды в Москве помогает развитию индустрии моды в России, осуществлению продвижения российских дизайнеров, представлению лучших образцов мировой моды в России.

Все ссылки на материалы о Volvo-неделе моды в Москве находятся здесь.

Просмотров: 2979
«« Предыдущая Вернуться к списку коллекций 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 »» 27 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2017 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте