![]() |
|
||||
|
Коллекция «Листопад» дизайнера Элеоноры Амосовой. Фоторепортаж Натальи Лапиной (Бухониной), ИА «РИА Мода»2012-04-30 12:01:02
7 апреля в рамках Volvo-недели моды в Москве состоялся показ коллекции «Листопад» сезона осень-зима 2012/13 дизайнера Элеоноры Амосовой. В пресс-релизе дизайнера сообщается: «Многоцветие осенней природы вдохновило дизайнера Элеонору Амосову на создание своей новой коллекции сезона осень-зима 2012-2013 «Листопад». Автор продолжает работать над созданием роскошной одежды из натуральной кожи и замши, внося мягко, но настойчиво свои коррективы в женскую моду. Дизайнер демонстрирует инновационные достижения молодого российского бренда Eleonora Amosova, воздействуя на культуру кожаной одежды. В этом сезоне в моде уверенность, решительность, независимость, и только такие природные материалы как натуральная кожа и замша позволяют не только женщинам, но и мужчинам через одежду повысить свою самооценку и статусность. В то же время модельер пропагандирует женственность и элегантность благодаря уникальности используемого материала. Каждая вещь создается вручную и предназначается тем, кто хочет быть самым заметным и эксклюзивным. Коллекция полностью построена на натуральной коже и замше и дополняется элементами из кружева и шелка. Натуральная кожа с кружевами и тончайшим шифоном – королевская роскошь! Ажурные кожаные платья, юбки и костюмы радикально изменяют внешний облик женщин, привыкшим, за последние годы, воспринимать кожаную одежду только как куртки и плащи. Женщины в платьях бренда Eleonora Amosova выглядят элегантно, но в то же время необыкновенно сексуально. Кожаные шорты и тренчи придают женщинам образ независимый, непокорный, но очень романтический. Дизайнер придерживается всегда одному правилу – гармония в простоте. Каждая вещь коллекции, созданная с геометрической точностью и строгостью, как всегда в классическом крое, с использованием минимум декора выглядит исключительно утонченно и изысканно. Современные инновационные технологии обработки натуральной кожи позволяют получить не только ультрасовременный, необычайно тонкий материал с эксклюзивной текстурой, но и всю палитру цветов. Благодаря этому дизайнер смогла передать в своей коллекции изумительно чистые и яркие краски ранней осени – от тепло-зеленых, палево-желтых, бордовых до различных оттенков коричневого. Элитарность и утонченность всегда достигается благодаря черному цвету, который является визитной карточкой бренда. Дизайнера Элеонора Амосову можно назвать не только главным русским популяризатором одежды из натуральной кожи, но и создателем сказочно нового, современного стиля. Дополнением к одежде из коллекции «Листопад», послужила замечательная и красивая обувь, предоставленная сетью магазинов Obuv.com». Фотографии Натальи Лапиной (Бухониной), ИА «РИА Мода». Напомним, Volvo-неделя моды в Москве проводится с 1994 года. В течение 10 лет на Неделе высокой моды в ГКЗ «Россия» демонстрировались модели haute couture российских дизайнеров и ведущих мировых домов. С 2003 года Неделя изменила формат — она проходит два раза в год, в конце марта и в конце октября, и представляет одежду класса прет-а-порте и прет-а-порте-де люкс. C 2008 года Неделя Моды в Москве проводится в партнерстве со шведским брендом Volvo. Volvo-неделя моды в Москве помогает развитию индустрии моды в России, осуществлению продвижения российских дизайнеров, представлению лучших образцов мировой моды в России. Все ссылки на материалы о Volvo-неделе моды в Москве находятся здесь.
|
![]() |
|||
© RIA Moda 2010-2021 Подписаться на RSS О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте | |||||