Коллекции
Ежегодная международная конференция «Логистика индустрии моды» FashionLog — 2017 Выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования Sport Casual Moscow пройдет 22 - 24 января 2018 года Рейтинг@Mail.ru
6-8 декабря 2017 года состоятся предзаказы детской и подростковой одежды и обуви Kid & Junior Fashion

Коллективный показ призеров конкурса «Русский силуэт». Фоторепортаж Полины Ильницкой, ИА «РИА Мода»

2012-04-30 13:50:18  

5 апреля в рамках Volvo-неделе моды в Москве в Гостином дворе прошел показ призеров Международного конкурса «Русский силуэт».

В итоговом пресс-релизе организаторы сообщили: «Молодые дизайнеры из разных городов России и зарубежья получили уникальный шанс участвовать в этом престижном и значимом fashion-событии.

Первым свою коллекцию представил Алексей Власов (бренд Alexey Vlasov) – дизайнер из Ярославля, неоднократный призер и лауреат международных конкурсов в области дизайна одежды, участвовал в Фестивале русского искусства в Каннах, а в 2011 году стал финалистом телепроекта «Подиум» на MTV.

Новая коллекция дизайнера включает в себя полный сезонный гардероб женщины – от пальто до вечернего платья в стиле new renaissance. Оттенки бежевого и молочного, приглушенного зеленого и горчичного создают изысканную цветовую гамму. Оригинальный и безупречный крой, которому автор уделяет особое внимание, приковывает внимание к силуэту. Дизайнер анализирует каждый шаг женщины и ее настроение. Этому профессиональному подходу к созданию коллекции prêt-à-porté Алексей научился в Германии, в компании Laurel, где проходил стажировку от фонда «Русский силуэт».

Следующей выступила выпускница Якутского колледжа технологии и дизайна традиционных промыслов народов Якутии Юлия Соловьева (бренд «Айыы-куо»). Юлия – дважды получала Гран-при Республиканского конкурса дизайнеров и модельеров «Саьар5а».

Свое вдохновение автор черпает в уникальном культурном наследии народов Саха. В декоре коллекции «Дух времени», состоящей из вечерних женских и мужских нарядов, дизайнер использует традиционные геометрические орнаменты, мех и кожу. Одежда выполнена из великолепных материалов – шелка, шифона и гипюра. Цвета – молочный и бежевый, серый и черный, лиловый и коричневый – отлично дополняют друг друга. Автор восхищается своей родиной и предлагает по-новому взглянуть на ее культуру и природу, а также на ее сегодняшнюю значимость в общем мировом пространстве.

Денис Дорошенко (бренд Doroshenko), также принявший участие в этом показе, родился в Ангарске. С юных лет он увлекся изучением специфики профессии портного. Со временем интерес перерос в желание учиться у именитых дизайнеров. Переезд в Москву позволил осуществить эту мечту и начать работать с Игорем Чапуриным и Машей Цигаль. В течение года дизайнер совершенствовал свое мастерство в «Лаборатории моды Вячеслава Зайцева». Дипломная коллекция «Ложное бесправдие» заняла второе место на конкурсе «Русский силуэт».

В названии новой коллекции «ДеД и зайцы» автор отобразил свою нежную дружбу с моделями Вячеслава Зайцева, «ДеД» – инициалы Дениса. Коллекция создавалась для смелых и сексуальных девушек, которые, тем не менее, хотят быть нежными и женственными. Мягкие драпировки и удлиненные формы силуэта создают вдохновенный образ уверенной и вместе с тем ранимой обитательницы современного мегаполиса. В качестве модели в показе приняла участие известная актриса Марина Коняшкина.

Завершила показ Мигле Янушайте (бренд Migle Janusaite) – студентка кафедры дизайна костюма Вильнюсской художественной академии. С успехом принимает участие в художественных проектах на родине и за рубежом. Коллекция «Автоэкзекуция», выполненная в соавторстве с Агне Ринкявичуте, была представлена на финале конкурса «Jeansation 2010» в Монако, а коллекция «От невроза до психоза» получила приз на IX Международном конкурсе «Русский силуэт».

«Язычники наших дней» – концептуальная коллекция, по мнению автора, «чуточку странная, чуточку сумасшедшая, чуточку не ясная». Это попытка синтезировать ритуалы разных культур – обычаи и обряды, традиции и магию. Возможно ли оставаться собой, когда тебя окружает масса похожих друг на друга людей? Как адаптироваться к среде, поощряющей приспособление? Как сохранить этническую основу уникальной культуры в современном глобальном мире? Где грань между национальностью и интернациональностью? Дизайнер пытается найти ответ на все эти вопросы».

Фотографии Полины Ильницкой, ИА «РИА Мода».

Напомним, Volvo-неделя моды в Москве проводится с 1994 года. В течение 10 лет на Неделе высокой моды в ГКЗ «Россия» демонстрировались модели haute couture российских дизайнеров и ведущих мировых домов. С 2003 года Неделя изменила формат — она проходит два раза в год, в конце марта и в конце октября, и представляет одежду класса прет-а-порте и прет-а-порте-де люкс. C 2008 года Неделя Моды в Москве проводится в партнерстве со шведским брендом Volvo.

Volvo-неделя моды в Москве помогает развитию индустрии моды в России, осуществлению продвижения российских дизайнеров, представлению лучших образцов мировой моды в России.

Все ссылки на материалы о Volvo-неделе моды в Москве находятся здесь.

Просмотров: 2446
«« Предыдущая Вернуться к списку коллекций 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 »» 27 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2017 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте