Коллекции
Конкурс-рейтинг российских организаций индустрии детских товаров «Сделано для детства» в 2017 г. Ежегодная международная конференция «Логистика индустрии моды» FashionLog — 2017 Рейтинг@Mail.ru

Коллекция What`s goingon? дизайнера Игоря Исаева. Фоторепортаж Натальи Лапиной (Бухониной), ИА «РИА Мода»

2012-05-06 12:33:17  

6 апреля в рамках Volvo-неделя моды в Москве состоялся показ коллекции What`s goingon? бренда Grunge John Orchestra. Explosion сезона осень-зима 2012/13.

В пресс-релизе сообщается: «Selvagedenim, ремейки культовых армейских парок, худи, майки и шерстяные свитера крупной вязки от единственного российского бренда, создающего высокотехнологичный городской casual.

Сегодня производить городскую одежду подобного уровня способны не более десяти брендов во всем мире. Игорь Исаев – единственный, кому удается делать это в России. Имея за плечами опыт работы в Европе и многолетнее увлечение американским уличным стилем, он создает вещи, по праву заслужившие эпитет «культовые».

Опираясь на традиции casual, military и street-wear, Игорь уверенно добавляет в fashion-лексикон слово hi-end. Высокие технологии позволяют создавать не просто актуальный street-fashion, но одежду, незаменимую для российского климата. Мембраны, дублирующие хлопковую основу, сохраняют тепло и одновременно позволяют курткам «дышать». Сложные проклейки швов делают их непроницаемыми для ветра. Пуховые подстежки из современного японского материала и отстегивающиеся подкладки из овчины обеспечивают максимальный комфорт при экстремальных температурах. Добавьте к этому сложный крой с функциональными элементами military (рукав реглан, внутренние и наружные карманы, капюшон, отороченный натуральным мехом), идеальную посадку по фигуре, технологию garmentdye и абсолютную «неубиваемость», и становится ясно, почему эти вещи по праву называются культовыми.

Особое внимание стоит уделить джинсовой линии GJO.E. Игорь Исаев использует только лучшие ткани из высококачественного хлопка, произведенные ограниченными тиражами на японских ретро-станках, что считается высшим классом среди знатоков contemporary-стиля. В джинсовой линии GJO.E можно найти как классический unwashedrow деним, так и джинсы, стиранные в камнях. Большинство изделий выполнено из тканей selvage.

Трикотаж представлен линией маек, худи и толстовок экологических цветов из японского slow-vintage хлопка и натуральной шерсти.

В фирменном магазине GJO.E также можно найти аксессуары, завершающие современный городской лук: солнечные очки, обувь, кожаные сумки и рюкзаки.

What`sgoingon? — новая коллекция FW 2012/13

Работая над коллекцией сезона осень-зима 2012/13, Игорь Исаев задумался о противоречиях современной реальности. Городской житель осваивает новые гаджеты, но старается покупать только органические продукты, уезжает из мегаполиса, но не может избавиться от зависимости от социальных сетей.

Что происходит? Куда мы идём? What`s goingon?

В поисках ответа Игорь Исаев создает серию актуальных луков, построенных на контрасте высоких технологий и натуральных материалов, где, с одной стороны, присутствуют:

  • мембраны;
  • микрофибры;
  • ткань, поглощающая вредное излучение мобильного телефона;
  • сложные многослойные технологии окрашивания, позволяющие добиваться неоднородного «состаренного» цвета в стиле grunge;
  • элементы химзащиты, использованные в качестве урбанистических аксессуаров.

А с другой – прослеживается движение к природе:

  • майки и худи из органического хлопка;
  • шерстяной трикотаж крупной вязки;
  • неокрашенные ткани естественных оттенков;
  • натуральная кожа и мех (овчина, волк, койот, енот);
  • джинсы, окрашенные натуральным индиго.

В цветовой гамме преобладают спокойные традиционные цвета – глубокий синий (navy), бежевый, терракотовый и хаки. Последний, без сомнения, возглавляет модный хит-парад в направлении street-fashion, становясь своеобразным протестом думающих горожан против агрессии и военных действий в мире».

Фотографии Натальи Лапиной (Бухониной), ИА «РИА Мода».

Напомним, Volvo-неделя моды в Москве проводится с 1994 года. В течение 10 лет на Неделе высокой моды в ГКЗ «Россия» демонстрировались модели haute couture российских дизайнеров и ведущих мировых домов. С 2003 года Неделя изменила формат — она проходит два раза в год, в конце марта и в конце октября, и представляет одежду класса прет-а-порте и прет-а-порте-де люкс. C 2008 года Неделя Моды в Москве проводится в партнерстве со шведским брендом Volvo.

Volvo-неделя моды в Москве помогает развитию индустрии моды в России, осуществлению продвижения российских дизайнеров, представлению лучших образцов мировой моды в России.

Все ссылки на материалы о Volvo-неделе моды в Москве находятся здесь.

Просмотров: 2477
«« Предыдущая Вернуться к списку коллекций 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 »» 27 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2017 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте