Новости
Конкурс-рейтинг российских организаций индустрии детских товаров «Сделано для детства» в 2017 г. Ежегодная международная конференция «Логистика индустрии моды» FashionLog — 2017 Рейтинг@Mail.ru

Опубликован июльский рейтинг официальных сообществ fashion-брендов

25.08.2017  21:00

Редакция ИА «РИА Мода» публикует рейтинг официальных сообществ fashion-брендов в русскоязычном сегменте социальных сетей за июль, предоставленный агентством PR News.

В Vkontakte выбран топ-20 сообществ по количеству подписчиков, в Facebook, Instagram, Twitter — топ 10. Главные критерии оценки каждой из представленных групп — количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом. Коэффициент вовлеченности — это интегральный показатель, который отражает среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе.

Facebook. Топ-10 официальных сообществ fashion-брендов по количеству подписчиков. Июль 2017.

Несмотря на то, что сообщества fashion-брендов в русскоязычном сегменте Facebook в целом демонстрируют невысокие показатели роста аудитории, Uniqlo и Incity в июле удалось расширить число подписчиков на 1 357 и 1 057 человек соответственно.

Vkontakte. Топ-20 официальных сообществ fashion-брендов по количеству подписчиков. Июль 2017.

Лидером по приросту подписчиков в рассматриваемом периоде стало сообщество Ostin (+8 782 новых участника).

По значению индекса вовлеченности первенство также принадлежит Ostin – 0,17. Всплеск интереса аудитории обеспечил розыгрыш подарочных сертификатов от бренда.

Twitter. Рейтинг официальных сообществ fashion-брендов по количеству подписчиков. Июль 2017.

Для большинства участников рейтинга июль характеризовался нулевой или отрицательной динамикой. Даже H&M, традиционно наращивающий подписчиков, лишился 1 556 фолловеров.

Аккаунт Oodji отличался самым высоким откликом аудитории – 0,6520. Контент бренда за месяц сформировали преимущественно новости и анонсы.

Instagram. Топ-10 официальных сообществ fashion-брендов по количеству подписчиков. Июль 2017.

Охотнее других в анализируемом периоде пользователи подписывались на профили лидеров рейтинга. Так, аудитория 12Storeez увеличилась на 11 416 человек, Ostin – на 9 943 человека, а Gloria Jeans – на 7 645 человек.

На протяжении нескольких месяцев максимальное число реакций собирают посты Asos (1,39), что обусловлено регулярным сотрудничеством бренда с популярными блогерами платформы.

Мониторинг сообществ осуществлен специализированным агентством по мониторингу СМИ и pr-анализу PR News с помощью разработанного агентством сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях Social Ear.

Российская компания PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа-анализу — FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.

www.prnews.ru

Фотографии предоставлены компанией.

Предыдущие сообщения:

Рейтинг российских официальных сообществ fashion-брендов в социальных сетях. Июнь 2017 года

Рейтинг российских официальных сообществ fashion-брендов в социальных сетях. Май 2017 года

Рейтинг российских официальных сообществ fashion-брендов в социальных сетях. Апрель 2017 года

Рейтинг российских официальных сообществ fashion-брендов в социальных сетях. Март 2017 года

Рейтинг российских официальных сообществ fashion-брендов в социальных сетях. Февраль 2017 года

Рейтинг российских официальных сообществ fashion-брендов в социальных сетях. Январь 2017 года

Смотреть

Просмотров: 439
«« Предыдущая Все новости 1 «« 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 »» 1388 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2017 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте