5-я Международная выставка тканей и текстильных материалов пройдет 27 - 30 августа 2018 ЦВК «Экспоцентр», пав. № 3
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Shoesstar: Выставка обуви пройдет в Хабаровске с 22 по 24 августа 2018 Международная специализированная B2B выставка обуви, аксессуаров и комплектующих материалов Mos Shoes пройдет 10-13 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» Рейтинг@Mail.ru

Доля свободных торговых помещений в столице в четвертом квартале 2017 года упала на 0,6 пунктов

13.02.2018  07:14

По оценке компании JLL, доля свободных помещений на основных торговых улицах Москвы упала на 0,6 пунктов и составила 9% в четвертом квартале 2017 года.

Как говорится в сообщении компании, спрос на размещение магазинов в центре вырос после завершения благоустройства Садового кольца в рамках программы «Моя улица».

Так, проведенная летом реконструкция северного (от станции метро «Маяковская» до пересечения с Яузой) и южного (от пересечения с Яузой до станции метро «Парк Культуры») участков магистрали способствовала снижению вакантности во второй половине года с 23,1% до 20,1% в северной части кольца и с 10,3% до 8,8% в южной. В целом средняя по Садовому кольцу доля свободных помещений снизилась за прошедшее полугодие с 12,9% до 11,7%.

Как отметила Юлия Назарова, руководитель отдела стрит-ритейла компании JLL в Москве, «уже сейчас мы наблюдаем снижение уровня вакантности и ожидаем, что в дальнейшем этот тренд продолжится».

Топ-3 самых заполненных улиц по итогам года выглядит следующим образом: Покровка (на ней пустует 2,9% помещений), Мясницкая (3,4%) и район Патриарших прудов (3,5%). В число наиболее дорогих улиц Москвы вошли Столешников переулок, Никольская улица, Кузнецкий мост и улица Петровка, указала, в свою очередь, Оксана Копылова, руководитель направления аналитики торговой и складской недвижимости компании JLL.

На протяжении всего года в структуре спроса на рынке центрального стрит-ритейла лидировали кафе и рестораны. За 2017 год их суммарная доля составила 41% от общего объема заявок. На второе место вышли супермаркеты и продуктовые магазины (13%), на третьем месте оказались fashion-операторы с показателем в 12%, а представители сегмента «красота и здоровье» заняли четвертое место (11% от общего объема заявок).

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте