5-я Международная выставка тканей и текстильных материалов пройдет 27 - 30 августа 2018 ЦВК «Экспоцентр», пав. № 3
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Moscow Licensing Summit 2018 состоится 5 сентября 2018 года в Москве Международная специализированная B2B выставка обуви, аксессуаров и комплектующих материалов Mos Shoes пройдет 10-13 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» Рейтинг@Mail.ru

Компания Fortgroup подвела итоги марта и анонсировала открытия апреля и мая

05.04.2018  22:24

Весной галереи торгово-развлекательных комплексов Fortgroup в Петербурге пополнят тринадцать операторов, сообщается в пресс-релизе организации.

Март подарил посетителям ТК «Фиолент» (Ленинский пр., д. 100, к. 1) «Другие сладости» — оригинальные сладости формата «все по одной цене», а ТРК «Сити Молл» (Коломяжский пр, 17, кор.2) — Jo Malone London, магазин ароматов из Великобритании.

В апреле сразу три новых оператора придут в ТРК «Академ-парк» (Гражданский пр., 41Б). На первом этаже комплекса появятся бренд испанской обуви El Tempo и LILKKO — магазин вещей для дома и учебы, а на цокольном уровне разместится фирменная секция посуды и аксессуаров для кухни Fissman.

В ТРК «Лондон Молл» (ул. Коллонтай, 3) в середине весны откроется «Котофей», а в ТРК «Сити Молл» — Gerry Weber.

Более 400 кв. метров займет в ТРК «Южный полюс» (ул. Пражская, д. 48/50) магазин «Твое». Сегодня «Твое» насчитывает более 435 представительств по всей стране.

В ТРК «5 Озер» (ул. Долгоозерная, 14) появится мультибрендовый магазин обуви «Данди» — сети, являющейся официальным партнером обувной компании Rieker, а также единственным продавцом обуви Podio на Северо-Западе.

Ни месяца без открытий в ТРК «Европолис» (Полюстровский, 84А). С начала весны в торговом центре работают магазин обуви Chester и «Деревяшки» — детские развивающие игрушки. С третьей декады апреля в комплексе можно будет приобрести Crocs. На май запланирована презентация отделов электроники Xiaomi и парфюмерии Jo Malone London.

«Трансформация модели потребления требует от торговых центров и арендаторов оперативности и гибкости в операционном управлении. При сохранении трафика торгового центра встает вопрос о конверсии посетителей в покупателей. Этот показатель отражает не только качество работы управляющей компании с tenant mix, арендатора — со своими клиентами, но и изменение общего потребительского поведения и настроения», — комментирует Дарья Сизых, заместитель коммерческого директора Fortgroup.

Компания Fortgroup — один из лидеров рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга. Сегодня в портфеле Fortgroup десять объектов торговой недвижимости общей площадью более полумиллиона квадратных метров. Основными направлениями деятельности Fortgroup являются инвестиции, девелопмент и управление коммерческой недвижимостью.

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте