Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Художественный проект «Блошиный рынок» пройдет в Москве с 13 по 16 декабря 2018 года Международная специализированная B2B выставка обуви, аксессуаров и комплектующих материалов пройдет в Москве с 5 по 18 января 2019 года Рейтинг@Mail.ru
21 - 23 января 2019 года в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа» пройдет  выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования Sport Casual Moscow

Компания Samsonite подвела итоги работы за прошедший год

2018-04-16 16:11:17

Samsonite International S.A. объявила о результатах своей деятельности за 2017 год.

Главные результаты:

  • Чистый объем продаж группы за год, закончившийся 31 декабря 2017 года, составил рекордные 3 490,9 млн долл. США, что отражает рост на 23,3% в годовом исчислении без учета изменения курса национальной валюты к доллару США.
  • Без учета данных по продажам бренда Tumi, группа продемонстрировала устойчивое увеличение чистых объемов продаж на 10,6%.
  • Без учета данных по Tumi и eBags, группа показала рост чистого объема продаж на 6,3%.
  • Чистые продажи брендов Samsonite и American Tourister выросли на 6,1% и 6,5% соответственно.
  • За прошлый год, закончившийся 31 декабря 2017 года, бренд Tumi принес чистый доход в размере 678,1 млн долларов США. Чистый доход от продаж бренда Tumi составил 325,7 млн долл. США за период с 1 августа 2017 года по 31 декабря 2017 года, что равняется 17,2% по сравнению с 275,8 млн долл. США за тот же период в предыдущем году, после приобретения Tumi 1 августа 2016 года.
  • Во всех регионах был отмечен постоянный рост валютной прибыли:
    • Северная Америка: +35,4% (+16,2% без учета Tumi и +3,3%, далее исключая eBags) чистый рост продаж в годовом исчислении.
    • Азия: +16,0% (+4,8% без учета Tumi) чистый рост продаж в годовом исчислении.
    • Европа: +16,0% (+10,5% без учета Tumi) чистый рост продаж в годовом исчислении.
    • Латинская Америка: +18,6% чистый рост продаж в годовом исчислении.
  • По всем товарным категориям был достигнут стабильный рост постоянной валютной прибыли от чистых продаж в годовом исчислении:
    • Товары для путешествий: +15,8% (+8,4% без учета Tumi) до 2 120,1 млн долл. США в чистых объемах продаж.
    • Товары для бизнеса: +60,4% (+7,8% без учета Tumi) до 610,4 млн долл. США в чистых объемах продаж.
    • Товары для повседневного использования: +20,1% (+26,6% без учета Tumi) до 365,5 млн долл. США в чистых объемах продаж.
    • Аксессуары: +23,8% (+11,2% без учета Tumi) до 335,9 млн долл. США в чистых объемах продаж.
  • Группа добилась значительного роста в сегменте прямых продаж, при этом чистый объем продаж увеличился до 57,4% (+32,1% без учета Tumi и +12,2% далее без учета eBags) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это увеличение отражает стратегию группы по инвестированию в расширение прямых продаж, особенно прямых электронных продаж. Примечательно, что эти цифры включали приобретение eBags в мае 2017 года. В результате чистые продажи группы в сегменте прямых электронных продаж выросли на 138,0% (+22,4% без учета Tumi и eBags) в годовом исчислении.
  • В 2017 году группа потратила 206,0 млн долл. США на изучение рынка, что на 62,2 млн долл. США, или 43,3% больше по сравнению с 2016 годом, с целью дальнейшего повышения узнаваемости брендов группы и дальнейшего роста продаж в мировом масштабе. В процентах от чистых продаж расходы на маркетинговые исследования увеличились в 2017 году на 80 пунктов до 5,9% по сравнению с 5,1% в 2016 году.
  • Скорректированный показатель EBITDA согласно отчетности, ведущейся в долларах США, вырос на 94,7 млн долл. США, или на 19,5%, до 580,3 млн долл. США, несмотря на увеличение расходов на маркетинг в размере 62,2 млн долл. США. Без учета Tumi, скорректированный показатель EBITDA составил 440,6 млн долл. США, увеличившись на 19,3 млн долл. США, или 4,6%, с 2016 года, несмотря на увеличение маркетинговых расходов на 42,8 млн долл. США (без учета продаж Tumi).
  • По отчетности в долларах США, скорректированная чистая прибыль увеличилась на 2,7 млн долл. США, или 1,0%, до 260,6 млн долл. США, при этом дополнительная прибыль от Tumi в значительной степени была потеряна из-за увеличения расходов на уплату процентов на сумму 36,5 млн долл. США в год, в основном в результате дополнительных семимесячных процентных расходов, связанных с преимущественными источниками кредитования, используемыми для финансирования приобретения Tumi, и увеличением расходов на маркетинговые исследования в размере 62,2 млн долл. США.
  • В 2017 году группа зафиксировала налоговые льготы по безналичным операциям в размере 118,8 млн долл. благодаря закону США о налоговой реформе, который был принят в декабре 2017 года. Кроме того, группа понесла налоговые расходы в размере 7,6 млн долл. США, связанные с реорганизацией юридического лица после приобретения Tumi. Эти два пункта привели к получению чистой налоговой льготы для группы в размере 111,2 млн долл. США в 2017 году. В 2016 году группа зарегистрировала налоговые льготы по безналичным операциям в размере 56,8 млн долл. США, в связи с ликвидацией основной пенсионной программы группы с установленными выплатами в США.
  • Показатели группы в долларах США свидетельствуют о том, что прибыль акционеров увеличилась на 78,6 млн долл. США, или на 30,7%, до 334,3 млн долл. США с 255,7 млн долл. США за 2016 год. Исключая упомянутые выше чистые налоговые льготы, которые группа получила в 2017 и 2016 годах, отчетность группы в долларах США показывает, что прибыль акционеров увеличилась на 24,1 млн долл. США, или 12,1%. Это было достигнуто, несмотря на вышеупомянутое увеличение расходов в годовом исчислении на выплату процентов и маркетинговые исследования, которые были частично компенсированы снижением расходов, связанных с приобретением, на 26,9 млн долл. США.
  • 14 марта 2018 года совет директоров компании рекомендовал выплатить акционерам компании денежное вознаграждение в размере 110,0 млн долл. США, или приблизительно 0,772 долл. США за акцию, что на 13,4% больше по сравнению с выплатами в размере 97,0 млн долл. США, произведенными в 2017 году. Выплата дивидендов будет одобрена акционерами на предстоящем годовом общем собрании акционеров.
  • Группа получила денежные средства в размере 341,3 млн долл. США от основной деятельности в 2017 году, несмотря на увеличение выплат по процентам на 30,3 млн долл. США и вышеупомянутого увеличения расходов на маркетинговые исследования. По состоянию на 31 декабря 2017 года денежные средства группы и их эквиваленты составляли 344,5 млн долл. США, а непогашенная финансовая задолженность —  1 953,5 млн долл. США (без учета отсроченных затрат на сумму 56,6 млн долл. США), в результате чего чистая дебиторская задолженность группы составила 1 609,1 млн долл. США.
  • 5 мая 2017 года группа завершила сделку по приобретению eBags, ведущего интернет-магазина по торговле сумками и сопутствующими аксессуарами для путешествий, за 105,0 млн долл. США. Приобретение eBags дало группе мощную платформу, а также серьезный опыт и знания, что помогло ей ускорить развитие прямых электронных продаж, как в Северной Америке, так и во всем мире.

Комментируя результаты, председатель г-н Тим Паркер, сказал: «Мы наблюдаем весьма удовлетворительный рост в 2017 году, что также обусловлено высокими результатами по Tumi и eBags после их интеграции в группу. В частности, мы добились значительных успехов в улучшении показателей по Tumi и в результате увеличили прибыль в первом полугодии после приобретения этого бренда. Теперь, когда мы стратегически расширились в очень привлекательном сегменте премиум-класса и создали прочную основу для электронной торговли, мы с нетерпением ожидаем более активного расширения нашего присутствия в сегменте прямых продаж по всему миру, особенно в области прямых электронных продаж, где мы видим высокий потенциал роста».

Главный исполнительный директор г-н Рамеш Тейнвала добавил: «Наши результаты в 2017 году были очень обнадеживающими. Чистая выручка группы достигла рекордных 3 490,9 млн долл. США, в то время как по долларовой отчетности, прибыль акционеров увеличилась на 30,7% до 334,3 млн долл. США за год, который закончился 31 декабря 2017 года. В то время как мы продолжали извлекать выгоду из стабильного роста числа туристических поездок во всем мире, наши высокие результаты также были обусловлены продолжающимися инвестициями в наши бренды, особенно в форме увеличения маркетинговой поддержки, а также расширения прямых интернет-продаж, а также продаж через наши розничные магазины. В будущем мы продолжим реализацию нашей мультибрендовой, мультикатегориальной и многоканальной стратегии, в то же время используя нашу децентрализованную структуру управления и инвестиции в маркетинговые исследования, с тем чтобы извлечь выгоду из множества интересных возможностей для группы».

Компания Samsonite, основанная в 1910 году, является мировым лидером в производстве предметов багажа. Модельный ряд Samsonite включает также: бизнес-коллекции, товары для детей, коллекции в стиле casual и аксессуары.

1 «« 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 »» 1635

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте