Новости
Международная практическая конференция «Пресс-служба-2017: новые технологии PR-работы» пройдет 30 ноября - 1 декабря 2017 года XXI Международная выставка моды Central Asia Fashion пройдет 11-13 марта 2018 года Рейтинг@Mail.ru
6-8 декабря 2017 года состоятся предзаказы детской и подростковой одежды и обуви Kid & Junior Fashion

Опубликован рейтинг официальных сообществ fashion-брендов за август

29.09.2017  11:35

Редакция ИА «РИА Мода» публикует августовский рейтинг официальных сообществ fashion-брендов в русскоязычном сегменте социальных сетей, предоставленный агентством PR News.

В Vkontakte выбран топ-20 сообществ по количеству подписчиков, в Facebook, Instagram, Twitter — топ 10. Главные критерии оценки каждой из представленных групп — количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом. Коэффициент вовлеченности — это интегральный показатель, который отражает среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе.

Facebook. Топ-10 официальных сообществ fashion-брендов по количеству подписчиков. Август 2017.

Максимальные темпы роста в Facebook в августе 2017 года задавали Uniqlo и Incity: +2 077 подписчиков и +1 352 подписчика соответственно.

Топ-3 по критерию вовлеченности сформировали страницы «Твое» (0,109), Uniqlo (0,095) и Gloria Jeans (0,094).

Vkontakte. Топ-20 официальных сообществ fashion-брендов по количеству подписчиков. Август 2017.

Активнее других в рассматриваемом периоде росло сообщество Zara, набравшее 9 298 новых участников.

Первое место рейтинга вовлеченности сохранил за собой Ostin с 0,20. Значительный вклад в финальные значения показателя бренда внесли посты проекта «Стиль на миллион» и розыгрыш подарочных сертификатов.

Twitter. Рейтинг официальных сообществ fashion-брендов по количеству подписчиков. Август 2017.

Лишь аккаунту H&M по итогам августа удалось расширить аудиторию: за месяц на него подписалось 2 753 новых фолловера. Остальные участники демонстрировали отрицательную или близкую к нулевой динамику.

Наибольший отклик аудитории в анализируемом периоде получили твиты Love Republic – 1,170. Поводом стала публикация кадра из новой рекламной кампании с участием Эмили Ди Донато.

Instagram. Топ-10 официальных сообществ fashion-брендов по количеству подписчиков. Август 2017.

Лидерами прироста аудитории стали Ostin (+13 212) и Incity (+12 050).

Как и прежде, максимальное число реакций собирают посты Asos (1,44) в связи с сотрудничеством с популярными блогерами.

Мониторинг сообществ осуществлен специализированным агентством по мониторингу СМИ и pr-анализу PR News с помощью разработанного агентством сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях Social Ear.

Российская компания PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа-анализу — FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.

www.prnews.ru

Фотографии предоставлены компанией.

Предыдущие сообщения:

Рейтинг российских официальных сообществ fashion-брендов в социальных сетях. Июль 2017 года

Рейтинг российских официальных сообществ fashion-брендов в социальных сетях. Июнь 2017 года

Рейтинг российских официальных сообществ fashion-брендов в социальных сетях. Май 2017 года

Рейтинг российских официальных сообществ fashion-брендов в социальных сетях. Апрель 2017 года

Рейтинг российских официальных сообществ fashion-брендов в социальных сетях. Март 2017 года

Рейтинг российских официальных сообществ fashion-брендов в социальных сетях. Февраль 2017 года

Смотреть SNS_rating_fashion_2017_08

Просмотров: 1058
«« Предыдущая Все новости 1 «« 1391 | 1392 | 1393 | 1394 | 1395 | 1396 | 1397 | 1398 | 1399 | 1400 | 1401 »» 1435 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2017 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте