Международная выставка легкой и текстильной промышленности «Индустрия моды». Осень 2018
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Shoesstar: Выставка обуви пройдет в Ялте с 26 по 28 сентября 2018 International Apparel & Textile Fair (9-ый сезон) пройдет в Дубае 12-14 ноября 2018 года Рейтинг@Mail.ru

Люксовые бренды задумались о масс-маркете

2018-06-13 06:44:26

Дорогие одежные бренды вынуждены все чаще добавлять в ассортимент своих российских магазинов позиции с более доступными ценами, пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на исследование Fashion Consulting Group (FCG).

Таким образом, отмечают в компании, они пытаются остановить переток покупателей к конкурентам, торгующим менее дорогой продукцией. В результате доля одежды из нижнего ценового сегмента достигла 65%, тогда как до начала кризиса на нее приходилось чуть более половины рынка.

При этом снижение минимального ценового порога, как правило, могут позволить себе в основном международные бренды, тогда как большая часть российских компаний вынуждена повышать цены на свою продукцию вслед за инфляцией, а это, в свою очередь, ведет к потере покупателей.

Так, ярким примером является компания Zara. Минимальная цена ее джинсов в этом году стала ниже на 36% по отношению к 2017 году. На подобные шаги также пошли Stradivarius, Marks & Spencer и российская Zarina. 

1 «« 1543 | 1544 | 1545 | 1546 | 1547 | 1548 | 1549 | 1550 | 1551 | 1552 | 1553 »» 1593

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте