Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Конференция Fashion Tech Day пройдет 24 октября 2018 года Международная специализированная B2B выставка обуви, аксессуаров и комплектующих материалов пройдет в Москве с 5 по 18 января 2019 года Рейтинг@Mail.ru

Руководители и специалисты швейных предприятий побывали на «Мануфактуре Малюгина»

2018-04-27 14:02:35

26 апреля состоялась деловая поездка в компанию «Мануфактура Малюгина» по обмену опытом в вопросах автоматизации учета на всех этапах швейного производства.

По приглашению Александра Малюгина, генерального директора компании «Мануфактура Малюгина», на предприятии побывали:

  • Татьяна Иванова, генеральный директор группы компаний Stayer (Санкт-Петербург),
  • Дмитрий Туркин, генеральный директор компании «Округ» (Москва),
  • Антон Гуреев и Дмитрий Скорняков, руководители группы компаний Neith group (Ярославль),
  • Светлана Пономарева, руководитель выставки-презентации Sport Casual Moscow,
  • Валентина Кузнецова, главный редактор информационного агентства «РИА Мода».

Светлана Пономарева отметила, что поездка на предприятие была организована в продолжении договоренности, возникшей в январе на площадке выставки-презентации Sport Casual Moscow. «Это не обычная выставка, которая длится три дня. Это эффективная нетворкинговая платформа. Мы помогаем участникам рынка найти друг друга и помогаем советами и контактами. Для участников и посетителей выставки состоялась ознакомительная поездка на одно из самых инновационных производств — «Мануфактуру Малюгина», — отметила руководитель выставки.

Руководители предприятий и сопровождавшие их специалисты выслушали предварительное сообщение от представителей мануфактуры, ознакомились с производством во время экскурсии, проведенной Александром Малюгиным.

Деловая поездка на «Мануфактуру Малыгина». Фотография Светланы Пономаревой, SCM

Автоматизация технологических и управленческих процессов осуществлена на предприятии с помощью собственных программ на основе 1С. В цепочку включены все этапы производства, начиная с работы дизайнера, конструктора, технолога и заканчивая отгрузкой готовой продукции со склада.

На примере участия швеи в процессе учета ее собственной работы, присутствующие убедились в простоте и эффективности системы.

В задачу швеи входит занесение номера полученной пачки с раскроем на смартфон, установленный на ее рабочем месте, на экране появляются данные этой пачки (модель, размер, количество единиц). Швея проверяет эти данные, нажимает на кнопку «Старт» и приступает к работе. Когда она отшивает всю пачку, то нажимает кнопку «Финиш» — информация поступает в базу данных. Если вдруг была отшита неполная пачка, то нажав кнопку «Пауза», швея вносит то количество, которое она реально отшила, а потом нажимает кнопку «Финиш». Вся информация отражается на планшетах мастера и запускальщицы в режиме реального времени.

Деловая поездка на «Мануфактуру Малыгина». Фотография Светланы Пономаревой, SCM

Раньше все эти действия осуществлялись вручную, рукописно заполнялся журнал запуска, швеи писали отчеты на бумаге, что отнимало много времени на написание, а самое главное, на обработку этой информации.

Сразу стала видна польза от автоматизации: произошла самоорганизация процессов, мастер получила возможность оперативно управлять этими процессами, незавершенка снизилась в два раза, повысилась дисциплина.

Аналогичным образом автоматизированы все этапы производства.

После экскурсии Александр Малюгин ответил на многочисленные вопросы, присутствующие рассказали о том, как обстоят дела с автоматизацией в их компаниях.

В заключение встречи Дмитрий Туркин (компания «Округ») сказал: «Я увидел, как работают коллеги, это всегда полезно. Всегда интересно посмотреть, как организовано производство, потому что в любом производстве всегда можно найти то, что ты увидишь полезным для себя, то, что можно перенять, и то, что можно использовать. Здесь, безусловно, очень интересное предприятие. Собственно, мы ехали посмотреть реализацию цифровой технологии: как она реализована в жизни, как она существует на практике, и я думаю, что для нас, как и для всех коллег, этот опыт представляет большой интерес, и мы будем всерьез над этим думать».

«Нам есть над чем подумать. Я очень рада узнать, что люди это уже реализовали, потому что у нас это, как раз, сейчас краеугольная задача, мы вплотную подошли к тому, как мы это будем делать. И я приезжаю, и вижу решение, как нам это нужно реализовать. То есть, к тому, что у нас уже готово, нам придется очень большой блок сделать самим. По крайней мере, я четко вижу цель, и для меня — это лучший вариант. Это превосходит мои ожидания», — присоединилась Татьяна Иванова (группа компаний Stayer) к высказыванию Дмитрия Туркина.

Деловая поездка на «Мануфактуру Малыгина». Фотография Светланы Пономаревой, SCM

Дмитрий Гуреев (группа компаний Neith group) отметил: «Поскольку наше предприятие очень молодое, мы начали работать 1 августа 2017 года, то в первую очередь, я ожидал здесь увидеть результат многолетней работы команды специалистов и то, к чему я хочу стремиться, потому что сейчас мы находимся на уровне каменного века, и, в частности, рынок трикотажа в России находится на уровне каменного века. Таких предприятий — единицы по всей России. И очень хочется общаться с этими людьми, очень хочется перенимать их опыт и очень хочется построить у себя такую компанию. То, что я здесь увидел: это, в первую очередь, слаженность команды, нацеленность на результат. Я увидел очень хорошие условия труда, я увидел парк оборудования и условия работы вообще. Это то, к чему стоит стремиться».

Деловая поездка на «Мануфактуру Малыгина». Фотография Светланы Пономаревой, SCM

«Автоматизация начинается с самого начала деятельности предприятия. Вы с этого должны начать. Все говорят о цифровизации экономики, про цифровую эпоху, а как это на практике выйдет — да вот так. Не занимаясь автоматизацией вы просто отстанете. Скорость изменений такова, нужно так быстро шевелиться, так быстро бежать, что без автоматизации не обойтись», — заключил Александр Малюгин.

Напомним, компания «Мануфактура Малюгина» существует с 1992 года. Имеет собственную торговую марку Solo™. Продукция компании производится в городе Дмитров Московской области. Она реализуется в РФ, Белоруссии, Казахстане, а также в Европе. Вся продукция Solo™ соответствует техническому регламенту Таможенного союза.

Фотографии Светланы Пономаревой, Sport Casual Moscow.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1607

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте