6-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань-2019. Весна» пройдет 19 - 22 марта 2019 года
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
II Международная текстильная торговая сессия «Интерткань.B2B. Весна» состоится 26-27 февраля 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» Федеральная оптовая ярмарка  товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет 19-22 февраля 2019 года. Москва, ВДНХ Рейтинг@Mail.ru
Федеральная оптовая ярмарка  товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет 19-22 февраля 2019 года. Москва, ВДНХ

Термопол увеличивает объем выпуска наполнителей «Холлофайбер Пафс» в трехкилограммовых упаковках

2018-06-09 09:59:51

Традиционно к летнему сезону московский производитель нетканых материалов «Термопол» увеличивает объем выпуска наполнителей «Холлофайбер Пафс» («шарики») в специальных упаковках по 3 кг, сообщается в пресс-релизе компании.

«Этот формат расфасовки самой популярной в линейке продукции «Холлофайбер» разновидности наполнителей ПАФС появился несколько лет назад как отклик производителя на запросы малого бизнеса и частных потребителей. Такой формат был назван «мобильной упаковкой», а в народе получил имя - «конфетка», - комментируют в компании.


«Конфетка» пришлась швейникам по вкусу не только комфортной ценой по сравнению с традиционной 12-килограммовой заводской упаковкой, но и удобным размером. Он позволяет пользоваться знаменитым наполнителем по частям: специальное крепление-петля чётко фиксирует «горлышко» упаковки, которая не занимает много места, не «раздувается» после вскрытия.

Проект реализуется в рамках разработанной в корпорации социальной программы занятости населения «Будем шить - будем жить!» и идеологии «Холлофайбер - в каждый дом!».
Для сервисных компаний и ИП, которые развиваются в секторе текстильной и лёгкой промышленности, мелкооптовая расфасовка объемных наполнителей была и остается одним из способов прибыльной услуги для партнерских, также ориентированных на малый и частный бизнес, организаций.

Отдельное направление этого бизнеса - обеспечение возрастающих потребностей магазинов для hand-made, школьных наборов для рукоделия, соответствующих интернет-площадок, социальных форумов, стимулирующих занятость населения, обеспечение потребностей в текстильной продукции, создание и возрождение ремесленных и швейных традиций.

Начиная с 2016 года производитель нетканых материалов «Термопол» реализовал интернет-программу, позволившую существенно простимулировать развитие небольших, но ориентированных на массовые частные аудитории sale-проектов, оперативно откликающихся на запросы «холлофайбер», «купить холлофайбер», «розница холлофайбер», «холлофайбер небольшими партиями», «холлофайбер для рукоделия» и др., рассказывают в компании.

Российский завод нетканых материалов «Термопол» существует с 2004 года. Его производственные мощности представлены австрийским и германским оборудованием. Завод владеет ТМ «Холлофайбер®». 2 апреля проект «Заводы нетканых материалов «Термопол-Москва» отметил свое 14-летие.

Фотографии предоставлены компанией.

1 «« 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 »» 1658

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте