Всероссийский фестиваль молодых дизайнеров «МОДА 4.0» пройдет 11-14 декабря 2019 года в Иванове
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международный специализированный выставочный проект «Подарки» пройдет в Москве с 17 по 19 марта Рейтинг@Mail.ru
Предзаказ детских коллекций Kid & Junior Fashion пройдет 9-11 декабря 2019 года

PricewaterhouseCoopers: крупнейшие мировые компании по продаже предметов роскоши продолжат экспансию на российские рынки

2009-10-28 00:00:00

Российский рынок предметов роскоши по-прежнему считается очень привлекательным для европейских компаний.  Об этом в своем исследовании «Проблески во мраке: прогноз розничного и потребительского секторов на развивающихся рынках»  пишет аудиторско-консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers. Исследование опубликовано в соавторстве с аналитиками Economist Intelligence Unit.

Резкое снижение цен на нефть и рынка недвижимости в странах Центральной и Восточной Европы серьезно ударило по объему продаж крупнейших компаний, производящих предметы роскоши. Это, в свою очередь, стало причиной падения их прибыли примерно на 60%.

Впрочем,  в течение следующих пяти лет рост российского рынка розничной торговли и потртебительских товаров составит 4,3-6,6%,  считают аналтики PricewaterhouseCoopers и Economist Intelligence Unit.

Как результат, ряд крупнейших мировых брендов продолжит экспансию на российские рынки. Например, Cannel и Louis Vuitton уже заявили о планах выхода на рынки городов-миллионников России.

 

 

1 «« 1774 | 1775 | 1776 | 1777 | 1778 | 1779 | 1780 | 1781 | 1782 | 1783 | 1784

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте