Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Гастрономический фестиваль Food Show пройдет 1-2 декабря в Москве Выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования Sport Casual Moscow пройдет c 21 по 23 января 2018 года Рейтинг@Mail.ru
Kid & Junior Fashion, предзаказы детской и подростковой одежды и обуви осень-зима 2019/2020 пройдет 10-12 декабря 2018 года

«Обувь России» вышла в Нижний Тагил сразу с двумя брендами

2010-11-01 10:06:32

Группа компаний «Обувь России», один из крупнейших российских обувных ритейлеров, открыла в Нижнем Тагиле два магазина под брендами «Вестфалика» и «Пешеход». Об этом сообщает компания.

Магазины расположены в оживленном месте – на улице Садовой в одном здании на первом и втором этажах, недалеко от авто- и железнодорожных вокзалов. Общая площадь – более 220 кв.м. Вложения в открытие магазинов составили более 7 млн рублей.

В настоящее время Уральский регион является одним из приоритетных для компании. В этом году «Обувь России» уже вышла в Пермь, открыв первый магазин в этом городе в июне. На сегодняшний день в Перми работают уже 4 магазина «Вестфалика». В целом в Уральском регионе представлено 22 магазина «Обуви России» (20 «Вестфалик» и 2 «Пешехода») в таких городах, как Екатеринбург, Челябинск, Магнитогорск, Пермь, Тюмень. 

Нижний Тагил — это шестой город для «Обуви России» на Урале. «Обувной рынок этого города привлекателен, на нем пока слабо представлены федеральные игроки. — говорит Юлия Савченко, руководитель регионального розничного отдела, ГК «Обувь России». — Мы вышли в город сразу с двумя сетями, работающими в разных ценовых сегментах. «Вестфалика» – это среднеценовой монобрендовый магазин. «Пешеход» работает в эконом-сегменте. Это позволяет нам сразу закрыть два наиболее перспективных сегмента массового обувного рынка города».

В этом году «Обувь России» уже открыла более 20 магазинов в разных регионах, вложив 70 млн рублей в развитие сети.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (дискаунтер). На сегодняшний день 114 магазинов компании работают в 40 городах Сибири, Урала и Центральной части России. Чистая выручка «Обуви России» по итогам 2009 года превысила 1,3 млрд рублей.

1 «« 1560 | 1561 | 1562 | 1563 | 1564 | 1565 | 1566 | 1567 | 1568 | 1569 | 1570 »» 1622

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте