5-я Международная выставка тканей и текстильных материалов пройдет 27 - 30 августа 2018 ЦВК «Экспоцентр», пав. № 3
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международная специализированная B2B выставка обуви, аксессуаров и комплектующих материалов Mos Shoes пройдет 10-13 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» Shoesstar: Выставка обуви пройдет в Хабаровске с 22 по 24 августа 2018 Рейтинг@Mail.ru

В следующем году «Егорьевск-обувь» планирует выпустить 4-5 млн пар обуви

21.12.2010  11:52

О планах на будущее в рамках традиционной встречи дистрибьюторов торговой марки «Котофей» рассказала Алла Серкова, начальник отдела сбыта. Об этом сообщает компания «Мила - обувь оптом».

«На сегодняшний день удельный вес дистрибьюторов в объемах продаж «Котофея» составляет 80%, вес фирменных магазинов - 9%, сетей - 8%. В следующем году планируется выпустить 4-5 млн пар обуви,  где на Россию придется 3 млн пар, а на Китай, Индию и Италию - 1,2 млн пар. Коллекция «осень-зима 2011» будет на 45% состоять из валенок, на 35% - из обуви с использованием меха и 20% придется на мембранную обувь. В настоящее время у нас внедряется система по автоматическому, на основании заказов покупателя, распределению товара, выходящему с производства», – сообщает компания «Мила – обувь оптом» со ссылкой на заявление г-жи Серковой.  

Главный модельер «Егорьевск-обуви» Сергей Фролов на личном примере продемонстрировал мужские валенки 43 размера, тем самым обозначил тренд на выпуск мужских валенок до 46 размера. Представленные валенки были двух моделей: одна из войлока производства Италии, другая - из российского войлока. Сергей Фролов отметил, что в войлоке российского производства ему намного комфортнее, и сообщил, что в нашей стране войлока катастрофически не хватает. Его приходится закупать за границей, но качество «оставляет желать лучшего», поэтому из него делают только отдельные элементы и вставки. Скоро ТМ «Котофей» будет выпускать сапожки из войлока, дублированные искусственным мехом - стриженным натуральным мехом на текстильной основе. Сейчас активно расширяется производство подошв, которое удешевляет обувь, при этом, не оказывая влияния на качество. Это подошвы ПВХ: прямое литье для кед, тапочек, домашней обуви, полуботинок сasual для мальчиков. 

Основной упор в выступлениях многих дистрибьютор был направлен на брак в обуви. По их словам, в прошедшем сезоне процент брака от «Котофея» был велик. В связи с этим на обсуждение выносились самые разные предложения по тому, что делать с бракованной обувью. Кто-то предлагал не возвращать брак производителю и осуществлять ремонт на местах, а кто-то даже предложил перепродавать его. Компания «Мила - обувь оптом» не отметила высокий процент брака обуви ТМ «Котофей» в прошлом сезоне, однако, считает, что брак - основа качества товара. Управляющий компанией «Мила - обувь оптом» Александр Бородин пояснил такую точку зрения: «Брак - обратная связь с производителем. Производитель должен быть заинтересован в том, чтобы дистрибьютор сообщал ему о браке. В этом случае специалисты фабрики смогут находить тонкие места в производстве, вносить требуемые коррективы, устранять первопричины брака и улучшать качество товара. Здесь видна прямая зависимость брака и репутации компании. Бракованные товары должны обязательно присылаться на фабрику». 

После подведения итогов, рассказов о планах на будущее и обсуждений работы с дистрибьюторами ТМ «Котофей» представила новую коллекцию обуви сезона «осень-зима 2011». О проведении презентации по этой коллекции в компании «Мила - обувь оптом» будет сообщено позднее.

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте